Оладушка

Работаю в рекламной мастерской, мастером. Но в этот раз на монтаж пленки на автобус поехал начальник. Поехал ранним утром. Я подгреблась к обычному времени и переделала свои дела, закончила заказы, убрала рабочее место. День обещал быть скуч...обычным.
На перекуре с начальником мы обсуждали последующие планы на остаток дня. Вячеслав так же, скучающим голосом, затягивая сигарету, перечисляет:
— Нужно заехать за пленкой в центр, потом забрать материалы, заказать новые, демонтаж пленки на автобусе, после этого вернуться в цех, отремонтировать стойки...
я на секунду зависла:
— Погоди, Вячеслав Игоревич. Демонтаж? Это другой автобус?
— нет, утренний.
— Так это пленка на 6 часов? Что за рекламная акция такая?
— Оладушке восемь.
— нет у нас оладушек! Почему, говорю, такой скорый демонтаж? Неужели ты накосячил, начальник? Это переклейка? Это за наш счет?
— оладушке 8, - Вячеслав тихо ржет. А меня уже подтряхивает, ведь всегда клеим пленку на уровне. Как никак у меня опыт 3 года, у начальства - аж 10 лет. И почему он, черт побери, никак не угомониться с оладушками?! Какие оладушки в три часа дня?!
— Оладушке исполнилось 8 лет, - продолжает начальник, все так же похихикавая, - вот и нужен демонтаж. Праздник закончится, а водителю арендованного автобуса стремно ехать на следующий заказ. Он мне так и сказал: "Мужик, у меня потом заказ в затулинке. Мужик, я не поеду с оладушкой!"
К этому моменту я уже перекатывалась со смеху по мастерской. То есть некая маман, ко дню рождения дитятки, вызвала организатора. Организатор вызвал рекламного агента. Рекламный агент вызвал автобус, дизайнера, печатника и монтажника. Водитель и монтажник встретились в то прекрасное раннее утро и оба ничего не понимают.)
Далее следовало множество предположений: прозвище это или уменьшительно-ласкательная форма полного имени? Потом гадали полное имя, но так ни к чему и не пришли... в общем, если кого и обидела, то извиняйте.
И снова логика - Начальник мой, тег моё.