223

Охота на блошках — Уделка ч. 2

Продолжаю писать о моём посещении рынка Удельная. Первая часть.

На рынке продают достаточно много частей оружия, а также штыки и штык-ножи. Например, на фотографии ценник таких штык-ножей начинается от тысячи и заканчивается тремя. Но я слабо себе представляю, как можно таким торговать и как потом это везти, к сожалению я не юрист, и не могу сказать о последствиях таких покупок. Но, думаю, как было в фильме “Ворошиловский стрелок”, где дед купил снайперскую винтовку на рынке, тут тоже такое возможно провернуть.

Охота на блошках — Уделка ч. 2 Блошиный рынок, Старое железо, Старье, Видео, Длиннопост

Товарищ, который такое продавал, был одет в фашистскую форму, как в фильме “Брат”, и наливал всем чай из самовара. В общем, противоречивые чувства сие вызывает.

Далее по рынку встретились разбитые вторичные часы. Сначала думал купить на лампы, но потом решил, что не нужно такое счастье.

Охота на блошках — Уделка ч. 2 Блошиный рынок, Старое железо, Старье, Видео, Длиннопост

Разбитые часы "Электроника-7"

Если вам нужен нивелир (Н-3), то его тоже возможно тут найти.

Как и печатную машинку.

На рынке встречаются кинопроекторы, просто в шикарном состоянии.

Так и представляю, как семья садится вечером, вешает простыню, достаёт проектор, свои старые плёнки и смотрят как это было. Магия.

▍Вычислительная техника

Давайте обратим внимание на вычислительную технику. Мне ребята хвастались, что им удавалось на “Уделке” найти даже шильдики от вычислительной машины “Урал”, мне удалось один раз найти графический калькулятор. В этот раз интересного не так много, но всё же есть на что посмотреть.

Многие помнят, на заре появления персональных компьютеров, были, так называемые, обучающие компьютеры для детей.

Никогда не доводилось таким пользоваться, но думаю дети были довольны.

В то же время, было много дизайнерских поисков, и выпускались мыши различных форм. Например эта, гм, в форме сердца.