Офис

Сижу значит на работе, слышу такой диалог. Сотрудница спрашивает письмо у коллеги.

С-сотрудница. К-коллега.

С-скинь письмо с почты!

К- а чего ты сама на почту не зайдешь?

С- У меня почты нет

На этом моменте я начинаю активно прислушиваться. К слову почта у нас единая, на всех компах сохранена авторизация.

К- как это нет?

С- ну вот она есть, есть, а потом пропадает

На этом моменте уши навострили все.

К-это как вообще?

Подходит, открывает почту, забив в поисковик "яндекспочта" .

К-вот же, есть у вас почта.

Проходит некоторое время.

С-вот, вот она опять пропала.

Каждый раз когда браузер становился ей ненужным, она его закрывала. Открыв его снова, старых вкладок естественно не обнаруживала. Вот так у нее почта и пропадала, а дальше она считала, что ее у нее нет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я особо одаренным почту делаю стартовой страницей. У нас корпоративная гугловская почта уже лет 8, постоянно возникают ситуации когда человек который работает у нас уже хрен знает сколько звонит и говорит, что пароль от почты не подходит или еще что.. Прихожу, на мониторе то мейл.ру, то почта от рамблера, то от яндекса открыта. Действительно блять, почему же пароль не подходит...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А меня удивляет, когда подобные работники не помнят свой логин для входа в систему (притом, что в 99% случаев это либо их фамилия, либо должность). "Ой, у меня не заходит. Логин? Какой логин? Я не знаю, я только пароль всегда вводила и оно само работало, никогда не замечала тут какого-то логина". И, главное, когда выдает ошибку "неверное имя пользователя или пароль", они ее не читают. Просто нажимают ОК и продолжают с тупым упорством долбиться, вводя один и тот же пароль десять раз. Некоторые бьют все рекорды, повторяя это действие до 50 раз.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку