Однажды

Однажды
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне сразу подзатыльников накидывали.

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я не могу припомнить такого за собой, чтобы на улице истерики устраивал.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да какие там истерики. 

-Мам купи мороженое.

-Нет.

-Мам ну купи.

*подзатыльник*

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

-Мам, купи...

*Подзатыльник* 
D:

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

-

*подзатыльник*

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

*отошел*
*подзатыльник*

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эту картинку надо сохранить.

Автор поста оценил этот комментарий

Мам, а ты поцелуешь меня, как закончить ветку?

Автор поста оценил этот комментарий

слушайте, я не хочу сейчас нападать на вас и поливать ваше детство дерьмом.


меня просто дико смущает: почему, когда люди вспоминают себя маленькими, они упоминают физические наказания как нечто само собой разумеющееся? типа так с доброй ухмылкой и ностальгией в глазах: "да, пиздили меня".

это, блядь, не норма!

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому, что в противном случае придется признать наличие камня в огороде родителей. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да. Многие еще с насмешкой говорят о странах, где могут лишить родительских прав за физическое воздействие на детей. Но по сути чем дети так принципиально отличаются от взрослых, что их можно бить? Тем, что взрослый - умный и сознательный? Тогда ему не составит труда объяснить что-то ребенку или наказать его без рукоприкладства. Или все же тем, что ребенок слабый и не может дать пизды в ответ? Представьте, что у вас на работе начальник за косяки подзатыльники раздавать начнет. Да он сразу же по морде схлопочет, при чем схлопочет за дело. Только вот ребенок взрослому вломить не сможет. И о том, что его бьют, тоже далеко не каждый рассказывать пойдет. Именно поэтому дети не нуждаются в защите в первую очередь - потому что сами они перед родителями фактически. беззащитны. 


Меня возможно наминусуют, наверняка будут комменты типа "а вот меня предки пиздили, поэтому нормальный вырос, зато соседа Петьку не били - вырос наркоманом", но пока люди будут считать физические наказания нормой, а ребенка не станут воспринимать как такую же личность, в нормальном обществе вы жить не будете.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте рассмотрим нормальную благополучную семью, потому что с неблагополучной и так все ясно. Во-первых, НОРМАЛЬНЫЕ родители не бьют детей, а наказывают. Это называется воспитание. Не путайте понятия. Бить - когда херачат просто так и без повода, а наказывать - это когда попадает ЗА ДЕЛО. И это не насилие. Спуститесь на землю. Ребенок - это человек, который не отвечает за свои поступки, в силу того, что он как раз - ребенок. Он не знает многих вещей, не умеет оценивать последствия своих поступков. Дети - они бунтари. Если вы мне расскажете, что знаете послушных детей - я вам не поверю (если со слов "мамочки" - то тем более). Это так заложено в природе человека. И ничего с этим не сделать. И иногда бесполезно объяснять словами, почему нельзя поступать так или так. Ребенок, пока мал, не умеет здраво смыслить, рассуждать и чаще приоритетом для него является его "хочу". А момент наказания действенен тем, что это становится эквивалентом оценки его поступков. В следующий раз он хорошо подумает, стоит ли идти гулять в заброшенные постройки с торчащими отовсюду арматуринами, потому что снова получит дрына, и быть может этим вы спасете его от самого себя, его жизнь. Ваша аргументация с сравнением с начальником неубедительна, потому что начальник взрослый дядечка и отдает отчет своим действиям. А когда вы ведете себя с ребенком так, словно он уже большой сознательный человек, хотя он ни черта ни о чем еще не знает, это потом аукнется в подростковый период. В первую очередь вы защищаете ребенка не от родителей, а от него самого! От его юной подростковой дурости и глупости. Во-вторых, вы защищаете других детей от него же самого, потому что дебилов всяких и так хватает, за которыми не следят родители, и не надо пополнять их ряды своими детьми. Их глупость еще более опасна, для них самих и тех, кто за ними следует. А вы видимо из тех людей, кто считает, что детей должна воспитывать школа, растить государство, а у вас он только ночует. Ничего личного. Никого не агитирую. ИМХО
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, НОРМАЛЬНЫЕ родители не бьют детей, а наказывают. Это называется воспитание. Не путайте понятия. Бить - когда херачат просто так и без повода, а наказывать - это когда попадает ЗА ДЕЛО. И это не насилие. Спуститесь на землю. Ребенок - это человек, который не отвечает за свои поступки, в силу того, что он как раз - ребенок. Он не знает многих вещей, не умеет оценивать последствия своих поступков. Дети - они бунтари.

Воспитание - это формирование личности человека, воспитывать ребенка - учить его оценивать свои действия, учить его делать правильный выбор на основе своих размышлений, а не делать этот выбор за него. На этом основывается процесс взросления, именно так ребенок становится полностью сознательным взрослым человеком. Мало заставить дитя делать правильно - он должен знать, почему это правильно. И вы не правы, ребенок может мыслить, ребенок умеет рассуждать. Это не животное, которое учат не какать в тапки, его нельзя выдрессировать. 6-7 ребенок ГОРАЗДО выше интеллектом, чем собака. Ему нельзя вбить в голову, что так делать нельзя, просто потому что его потом накажут. Дети любопытные, а не "бунтари", как вы говорите. Они делают не наперекор, а потому что им интересно. Потому что они так познают этот мир. Подзатыльниками вы можете приучить ребенка к чему-то, но он все равно не поймет, почему. К примеру можно постоянно водить ребенка за руку, одергивать, говорить, чтобы не бегал быстро. Но он не поймет зачем, пока не споткнется и не обдерет коленку. И уже в следующий раз будет аккуратнее, а заодно узнает, почему надо родителей слушать.


Нет, конечно, я согласен, что есть вещи, которые детям не объяснишь, пока не подрастут. За ребенком надо следить, ребенка надо ограничивать, но считать, что "он ни черта ни о чем еще не знает" - глупость, и с таким подходом ребенок и правда никогда ничего не узнает. 

Это кстати, как мне кажется, самая главная задача родителей в процессе воспитания - понять, где надо только направлять, а где взять ситуацию в свои руки. 

И именно в этом аспекте чаще всего заключается ошибка родителей. Нельзя всю жизнь защищать человека от себя. Воспитывать детей, решая все за них, потому что ты знаешь лучше и потому что "так надо". Кто-то до 25 живет как овощ, делая все из под палки, а кто-то и всю жизнь. Учатся только потому, что родители заставляют, потому что так надо, потому что иначе ремнем отлупят. В универ идут тоже из-за родителей, на выбранную ими специальность, потому что надо. Женятся и детей заводят, потому что надо. Кредит под свадьбу берут, потому что это тоже надо. В итоге человек всю жизнь живет как другие решили, просто потому что сам он выбирать не умеет.


А вы видимо из тех людей, кто считает, что детей должна воспитывать школа, растить государство, а у вас он только ночует.

И не надо бросаться в крайности. Моя главная мысль заключается в том, что к ребенку, а  надо относится как к человеку. Менее разумному, менее опытному, менее развитому, но человеку. Изначально речь шла о физических наказаниях и я искренне не понимаю, почему бить ребенка в наказание - это нормально, когда взрослого человека так наказывать нельзя. И я попрошу обойтись без демагогии в виде "Бить - одно, наказывать - другое". Дать затрещину, ремнем отлупить, скалкой - все это применение физической силы. Есть десятки других способов наказать ребенка, не прибегая к пиздюлям. Зачем бить детей, если в огромном большинстве случаев можно обойтись без этого?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ВЫ ТОЖЕ ПРОПУСТИЛИ ДО СЮДОВА?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

простыни ленишься читать, человек-досюдова?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот вы сами себе противоречите.

правильный выбор на основе своих размышлений, а не делать этот выбор за него

Расскажите трех - четырехлетнему ребенку, что ему нужно сделать укол с лекарством или витаминами (есть очень болезненные уколы с витаминами группы В, например), когда он болеет, что это нужно. Или восьмилетнему, или хрен с ним - двенадцатилетнему, что у него есть выбор - идти сегодня в школу или нет. Я просто абсолютно уверен, каким будет их выбор. Даже вот на таком элементарном примере. Потому что все мы были такими. Чтоб не больно, чтоб вкусно, чтоб я хочу и так стало.

Вы прочитайте повнимательнее, я же пишу о нормальной среднестатистической семье. Зачем раздавать подзатыльники за то, что ребенок просит мороженое или игрушку? Тут надо понимать - это мелочи, которые улаживаются разговором или покупкой оных (зависит от ситуации). Но если вдруг выяснится, что ребенок гуляет, например, зимой или по весне - неважно - по льду на речке, или лазает по крышам домов, или цепляется за транспорт, а если он все это делает думая не своей головой, а глядя на "друзей", то здесь надо провести воспитательную работу так, чтобы у него даже мысли не было повторить подобное.

Подзатыльниками вы можете приучить ребенка к чему-то, но он все равно не поймет, почему. К примеру можно постоянно водить ребенка за руку, одергивать, говорить, чтобы не бегал быстро. Но он не поймет зачем, пока не споткнется и не обдерет коленку.

Пока не споткнется и не обдерет коленку... Вот здесь вы сами написали то, о чем написал я. Эквивалент оценки его поступка (по другому - последствия, наказание тоже является последствием какого либо проступка). И подтверждение, что действенным является физическое ощущение последствий своих необдуманных действий.

Вы поймите одну вещь - нормальные родители, и я не исключение, очень любят своих детей. И естественно, никому из родителей не нравится применять некоторые физические элементы воспитания. Совсем. И да, возможно ребенок не будет понимать долгие годы, почему ему влетело за то-то и почему этого делать было нельзя. Но он вырастет, дай Бог, и обязательно поймет. Зайдет на пикабу и отпишет в комментах к подобному посту "а вот мало меня родители ремнем стегали, ох мало...". У нас по закону человек становится совершеннолетним в 18 лет. Считается, что к этому времени его организм в целом, а мозг в частности, сформировались до такой степени, что человек готов нести уже личную ответственность за свои действия. В это время большинство молодых людей уже учатся в ВУЗах, живут в общежитиях или снимают жилье, вдали от родителей. К этому времени, хотя бы, они уже понимают что к чему. Да, совершают свои ошибки, но в этом возрасте и без контроля родителей они по крайней мере начинают задумываться о тех или иных последствиях и результатах своих действий. Вот когда они учатся. А в школе они этому не учатся, там слишком много тех, кому не нужен ВУЗ, а нужна лопата и два вагона - один с отсевом, другой пустой, кто подает плохие примеры или подстрекает на разную глупость. Ребенок - конечно человек, но опять повторюсь, в любом случае, он сам себе способен причинить намного больше вреда, чем вы считаете. Сори за много букоф.

P.S. Ох, мало все-таки мне ремня перепало по юности...

Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. 

Взрослый человек отличается от ребёнка тем, что у него есть сознание. Объяснить можно только сознанию ! Взрослый может объяснит взрослому. Ребёнку невозможно объяснить, так как у него отсутствуют какие-либо ориентиры. 

Воспитание не строется на системе аргументации, логики и самостоятельного выбора, в отличии от самовоспитания. Воспитание строится на том, чтобы ребёнок воспринял, что можно делать, а что нельзя - как аксиому (разумеется, если родители разумны и внушают то, что поможет реально обезопасить ребёнка). Позднее, начиная с 11-12 лет начнёт проявляться сознание и ребёнок будет учиться сам строить свою систему аксиом и правила. Разумеется, опираясь на те, что получил в детстве. Но подростки склонны многое отрицать - это нормально. Просто для них уже "нельзя" - не является аксиомой. Происходит переоценка ценностей.



Далее, как внушить детям аксиому. Только воздействуя на их приоритет. Это "хочу/не хочу". Для них очевидно, что нельзя лазить по стройке потому что будут наказаны. Я имею ввиду, не потакать желаниям детей - просто надо исходить в воспитании от того, что является превалирущим фактором для субъекта воспитания. 


Я считаю, что в целом, на самых ранних этапах надо использовать систему поощерений-наказаний. С взрослением ребёнка переходить от первоначальной системы к аргументации. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Воспитание не строется на системе аргументации, логики и самостоятельного выбора, в отличии от самовоспитания. Воспитание строится на том, чтобы ребёнок воспринял, что можно делать, а что нельзя - как аксиому (разумеется, если родители разумны и внушают то, что поможет реально обезопасить ребёнка).

Ниже отписался, но повторюсь: воспитание - это значит сделать из ребенка личность, научить его отвечать за свои поступки, осознавать их последствия и самостоятельно принимать решения. И это как раз таки строИтся на системе аргументации, логики и самостоятельного выбора. А дать ребенку набор правил, которые верны по умолчанию и научить их исполнять - это дрессировка. Как дрессировка зверушек в цирке. 


Взрослый человек отличается от ребёнка тем, что у него есть сознание. Объяснить можно только сознанию ! 

Сознательность у человека не появляется сама по себе по достижении определенного возраста. Зачатки этой сознательности появляются у детей уже в 4-5 лет и развивается(или не развивается) она по мере взросления. Это значит, что ребенок учится понимать и отдавать себе отчет, зачем он делает то, что он делает. Вдалбливая что правильно, а что нет, основываясь исключительно на наказания/поощрениях вы этого развития точно не добьетесь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правильно поняли. Сначала надо давать утвержденя, верные по умолчанию - не обижай зверушек, не гуляй по стройке. Разве то, что зверушке больно, а гулять по стройке - смертельный риск может являться достаточным аргументом? Закрепить утверждения, верные по умолчанию можно только системой поощерения-наказания.

Далее, зачатки сознательности появляются в 4-5 лет, согласен. Нет строгой привязанности к возрасту. Тем не менее, сознательность развивается по мере взросления до определённого момента. В зависимсоти от индивидуального развития ребёнка надо переходить от системы поощерений-наказаний к логике и аргументации постепенно.


Так же вы видете идеального ребёнка, который развивается обычно и ему всегда можно внушить аргументами, надо их только найти. Но дети развиваются очень по-разному. 


Как Вы сможете объяснить ребёнку, почему нельзя обижать зверушек? Дети очень субъективны и бывают упрямы. На определённых детей не действуют аргументы вообще до какого-либо возраста. 


Вкратце: до 4-5 лет, до появления зачатков сознания надо использовать систему поощерения-наказания. После этого возраста надо смотреть, как развивается ребёнок. Те простые истины, которые он способен усвоить, можно аргументировать. Но те правила, которые сложны для ребёнка, при нарушении которых есть угроза безопасности, лучше  внушить, как аксиому.


Например: первокласснику сложно понять отрицательные числа. Лучше объяснить, тем, кто не понимает данный материал, что из меньшего большее число нельзя вычитать. Тем, кто понимает - дать возможность изучить материал вперёд. 

То есть ребёнок имеет определённое множество элементов в сознании и их функции. Развитие сводится к расширению множества и усложнению функций. Система образования строится на том, чтобы ограничить ребёнку доступ  к надмножествам и новым функциям, пока он не закрепил старые. А потом всё расширяется и усложняется постепенно. 


Вы предлагаете объяснить первокласснику высшую математику на его языке, вместо того, чтобы сфокусировать его внимание на натуральных числах. А так же отменить отрицательные оценки, ибо ребёнок их воспринимает, как наказание. 


У кого больше шанс стать образованным человеком: кому давали весь материал, не ставя оценок, или кому объясняли в меру его понимания и оценивали его образование? 


То же самое вопрос про личность: если всё и сразу пытаться объяснить ребёнку на его языке - ничего не выйдет. То, что не входит в область понятий и знаний ребёнка и ему далековато до этого, невозможно доказать объективно. Но надо, чтобы он принял правила, поэтому остаётся воздействовать на субъективный фактор а это и есть система поощерений-наказаний. 



А так же Вы упустили мою последнюю фразу в предыдущем коментарии:

Я считаю, что в целом, на самых ранних этапах надо использовать систему поощерений-наказаний. С взрослением ребёнка переходить от первоначальной системы к аргументации.
Автор поста оценил этот комментарий

держи от меня плюсики к комментариям, интеллигенция :-)

Автор поста оценил этот комментарий

да потому что ребенок это ребенок, он должен знать что если будет выеб* получит подзатыльник.
Видели и слышали детей, которые родителям на шею садятся. Никто не говорит что детей избивают, здоровый папкин подзатыльник решал все проблемы, ниче, выросла нормальным адекватным ребенком, маму с папой люблю, все норм, мне порой не хватает подзатыльников, что не выеб*лась ;) 

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что даже животные используют насилие в отношении потомства, дабы отучить от чего-то или приучить к чему-то. Насилие - лучший учитель. Получивший подзатыльник поймёт, что так делать не надо, ибо ещё отхватишь. Можно, конечно, путём "Настойчивость и доброта", но с половиной не сработает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

но это же животные

а мы - люди


на самом деле, родители бьют своих детей, потому что дети в ответ не могут дать пизды. 

а если оппонент может дать пизды - те же самые родители не будут лезть в драку , а идут писать гневные посты о нём на пикабу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если животные за столько лет не поменяли этот способ на другой, значит природе так выгоднее, значит это удобно.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку