184

Очередной ремонт грузовой шины

Дано:
Шина Firestone(made in Spain), 295/65/R 22,5
Год выпуска 2016
Авто: Scania P- серии, тягач теньованный+ сцепка.
На момент приема в работу, ремонтов не имелось.
Остаточный протектор- 9 мм
Приблизительный эксплуатационный рабочий пробег: ~ 25 тс.км.
Состояние каркаса - 8/10
Перспектива ремонта: принято в работу, изделие соответствует всем тех. требованиям, дефектов не выявлено, размер предварительного замера повреждения соответствует допустимым значениям, учитывая запас дальнейшей обработки (+20 мм )
Гарантии: Гарантия +. Полное соответствие размера повреждения, согласно таблицам завода-изготовителя шиноремонтного материала.
Клиент проинформирован о порядке проведения работ, стоимости и сроках.
Го-го-го. Руки чесались а предвкушении этого Испанца. Это не Китай, тут резина ярче, другой состав, работать приятнее.

Все стандартно. Копаем глубже ..

Пока приемлемо... Но заведомо зная, что внутри, наружка просто ширма. Потом дальше, и тут...

Я это предвидел, тут просто наглядный пример, если хуйнуть пластырь, не имея представления, как обстоят дела в несущих слоях...
Далее прорабатываю "мёртвые" нити.

Работаю 6мм стержневой фрезой, точечно намечая границы рабочей площади.

Удаляю мёртвый участок.

Провожу обработку стенок повреждения.

Провожу контрольный осмотр, с целью выявления расслоений и скрытых повреждений. Не обнаружил.

Делаю "чистовой" замер, прибавляю запас прочности, а также расположение повреждения (это влияет на форму пластыря: прямоугольный, удлиненного типа- боковая и плечевая зоны, а квадратные- беговая.), Определяю ремонтный материал

Далее сырая и вулкан

Зачтстка

Монтаж пластыря

И все окей

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Круто. А от того что ты корд выпилил, грыжа не вылезет?

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, пластырь имеет внутри 4 слоя корда
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А порезанная нить металлокорда потом нигде не вылезет?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати для этого и проводится контрольная проверка, чтобы исключить все скрытые дефекты
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, для этого и нужен сложный ремонт, нить живёт в слоях, вулканизация восстанавливает резиновый слой, пластырь компенсирует повреждение
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тот же вопрос возник

Автор поста оценил этот комментарий

Не вылезет. Под нагрузкой сразу въебет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Неуместный сарказм...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку