Очередной ремонт грузовой шины

Дано:
Шина Firestone(made in Spain), 295/65/R 22,5
Год выпуска 2016
Авто: Scania P- серии, тягач теньованный+ сцепка.
На момент приема в работу, ремонтов не имелось.
Остаточный протектор- 9 мм
Приблизительный эксплуатационный рабочий пробег: ~ 25 тс.км.
Состояние каркаса - 8/10
Перспектива ремонта: принято в работу, изделие соответствует всем тех. требованиям, дефектов не выявлено, размер предварительного замера повреждения соответствует допустимым значениям, учитывая запас дальнейшей обработки (+20 мм )
Гарантии: Гарантия +. Полное соответствие размера повреждения, согласно таблицам завода-изготовителя шиноремонтного материала.
Клиент проинформирован о порядке проведения работ, стоимости и сроках.
Го-го-го. Руки чесались а предвкушении этого Испанца. Это не Китай, тут резина ярче, другой состав, работать приятнее.

Очередной ремонт грузовой шины Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост

Все стандартно. Копаем глубже ..

Очередной ремонт грузовой шины Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост

Пока приемлемо... Но заведомо зная, что внутри, наружка просто ширма. Потом дальше, и тут...

Очередной ремонт грузовой шины Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост

Я это предвидел, тут просто наглядный пример, если хуйнуть пластырь, не имея представления, как обстоят дела в несущих слоях...
Далее прорабатываю "мёртвые" нити.

Очередной ремонт грузовой шины Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост

Работаю 6мм стержневой фрезой, точечно намечая границы рабочей площади.

Очередной ремонт грузовой шины Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост

Удаляю мёртвый участок.

Очередной ремонт грузовой шины Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост
Очередной ремонт грузовой шины Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост

Провожу обработку стенок повреждения.

Очередной ремонт грузовой шины Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост

Провожу контрольный осмотр, с целью выявления расслоений и скрытых повреждений. Не обнаружил.

Очередной ремонт грузовой шины Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост

Делаю "чистовой" замер, прибавляю запас прочности, а также расположение повреждения (это влияет на форму пластыря: прямоугольный, удлиненного типа- боковая и плечевая зоны, а квадратные- беговая.), Определяю ремонтный материал

Очередной ремонт грузовой шины Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост

Далее сырая и вулкан

Очередной ремонт грузовой шины Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост
Очередной ремонт грузовой шины Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост

Зачтстка

Очередной ремонт грузовой шины Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост
Очередной ремонт грузовой шины Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост

Монтаж пластыря

Очередной ремонт грузовой шины Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост

И все окей

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Круто. А от того что ты корд выпилил, грыжа не вылезет?

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, пластырь имеет внутри 4 слоя корда
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А порезанная нить металлокорда потом нигде не вылезет?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати для этого и проводится контрольная проверка, чтобы исключить все скрытые дефекты
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, для этого и нужен сложный ремонт, нить живёт в слоях, вулканизация восстанавливает резиновый слой, пластырь компенсирует повреждение
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тот же вопрос возник

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не вылезет. Под нагрузкой сразу въебет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Неуместный сарказм...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку