Очередной пуньк-среньк Альфа-Банка
Альфач заблочил доступы к инвестициям. На вопрос в поддержку по телефону какого собсна фига - доблестные фиксики инвестиций, спустя 15 минут ожидания, говорят - "С нашей стороны все ок. Перенаправляю Вас к фиксикам основного приложения, т.к у вас там заблокирован аккаунт". Фиксики основного приложения говорят - "Бип-Буп... Мы не видим причину блокировки. Перенаправляю Вас к ху*м собачим (к кому-то там еще)". Последние говорят - "О! Так Вам надо пиз*ошить в офис, там все и порешаете". Окей...идем в офис. 20 минут ждем пока женщина у аппарата электронной очереди проконсультирует другую женщину о том, что такое кредит. Спустя 20 минут, подкатываем к королеве аппарата, озвучиваем происходящее и получаем феноменальный ответ - "А Вас в пятницу заблокировали, да? Ну, тогда берите билетик и ждите очереди 1,5 часа! Вам отсканируют паспорт и отправят его на проверку в СБ! А ответа ждать 3 дня минимум!" На вопрос - "С какого лысего ваще понадобилась проверка паспорта данных аж в СБ спустя 2 года использования приложения и как мне сейчас закрыть убыточные позиции, которые каждый час падают еще ниже?" Женщина говорит "му-хрю что-то там случилось у них". К слову таких бедолаг как я в очереди за мной оказалось еще 3 человека.
Альфачи, вы ебудатые? Не даете доступ к аккам клиентов просто для того, чтобы они приехали и вам свои паспорта отксерили, за непонятно каким хером - ведь это делалось уже при переносе бабок в ваш сренько-банк.