Очередное дно от МТС

Подскажите как правильно поступить в данной ситуации:

Долгое время являюсь абонентом МТС.
Тариф установлен даже не архивный Мы МТС+ 500 МБ
Кроме того что за сам тариф плачу 855 рублей ( со следующего месяца опять повышение кстати)
Так еще и за аренду ТВ Cam-модуля плачу 99 рублей, как за аренду оборудования.

Немного подумав , и решив, что телевидением я все равно не пользуюсь, решил вернуть Cam-модуль обратно, чтобы не платить 99 рублей в месяц просто так.

Но не тут то было: поддежка ссылается что при сдаче модуля у меня изменится тариф, что меня в корне не устраивает.

Очередное дно от МТС Вопрос, Спроси Пикабу, Юридическая помощь, МТС, Длиннопост

При попытке выяснить на каком основании происходит изменение тарифа.
Поддержка ссылается на то что не подключает тв услуги без аренды данного оборудования, или его выкупа.

Очередное дно от МТС Вопрос, Спроси Пикабу, Юридическая помощь, МТС, Длиннопост

Причем в моем договоре об это условии нигде не указано:

Ссылка на договор - http://static.mts.ru/dpc_upload/images/products/fix_tariffs/...

О чем я и сообщил оператору, на что оператор сослался на следующий ответ.

Очередное дно от МТС Вопрос, Спроси Пикабу, Юридическая помощь, МТС, Длиннопост

Само собой никакого информирования мне не поступало, поэтому оператор стал ссылаться, на то что оно не обязательно и вся информация указывается на сайте.
При просьбе прислать URL , где данная информация отражена на сайте, оператор этого сделать не смог ( само собой, ведь там данной информации там нет)

Очередное дно от МТС Вопрос, Спроси Пикабу, Юридическая помощь, МТС, Длиннопост


Подскажите, как добиться справедливости. Ведь получается что МТС просто выдумывает условия, которые не отражены у меня в договоре и заставляет либо платить за аренду оборудования, либо его выкупать.

Может есть те, кто уже сталкивался с такой ситуацией, как поступали и как решали вопрос?