1298

Обзор самой ранней версии World of Warcraft

Это World of Warcraft в 1999. Перед нами городок Valguard. Практически ничего из этой версии: ни код, ни арты, не существует в современной игре. Что случилось с персонажем «Malbourn» тоже неизвестно. 

Перед вам один из самых ранних скриншотов World of Warcraft.

Самый первый экран выбора персонажа сделал Аарон Келлер. Изначально в World of Warcraft было всего 6 рас. Троллей и гномов добавили на поздней стадии разработки. 

Набор рас World of Warcraft в 2000. Этот кадр показывает раннюю версию нежити, которую много раз перерабатывали.

Ранняя версия модели троллихи.

Так выглядят женщины-тролли на данный момент (модель обновлена в 2014 году).

Перед вами первый в истории рейд в Огненные недра. Кстати, недра хотели вырезать из игры.

Это значило бы, что единственным рейдовым контентом на релизе была бы Ониксия. Но локация уже была доделана Джоном Стаатсом (так как изначально считалась частью Глубин Черной Горы), поэтому Скот Мерсер и Джефри Каплан решили спасти локацию и доделали её за неделю.

«12 августа 2004 — день рождения Ониксии. На скриншоте рабочая модель босса, позже Роман Кенни переделал её, и именно его версия вошла в финальную версию игры. Я призвал Ониксию, а Джефф Гудман придумал ход сражения» — Джефри Каплан.

Скриншот первого (тестового) сражения против Ониксии.

Первый тест Логова Крыла Тьмы. 

Первый тестовый полет в World of Warcraft. Анимация грифонов ещё не была доработана, поэтому и Альянс, и Орда летали на вивернах.

День рождения Кэрна Кровавое Копыто.

Изначально исполинский корабль в Мертвых копях стоял снаружи. Позже его решили перенести в пещеру, как видно на арте справа.

Перед вами весь «дизайн» Низины Арати. Джефри Каплан сделал её, когда вся команда разработчиков поехала на выставку E3. Коллеги дразнили его и называли карту «карта Атари».

После того как «карта Атари» превратилась в Низину Арати, Джим Чадвик занялся терраморфингом в редакторе WoW. Сначала мы сфокусировались только на возвышенностях и расстояниях, чтобы все захватываемые точки было видно отовсюду.

Перед вами финальная версия низины Арати

Руины Лордерона. Сначала мы собирались сделать Подгород Лордероном с испорченной человеческой архитектурой. Но дизайнерам очень хотелось сделать «набор строений нежити», из которого позже и собрали их столицу.

Ранняя версия модели К'Туна, финального босса в Храме Ан'Киража. 

Сейчас Древний Бог выглядит вот так.

Изначально Запределье должно было выйти вместе с оригинальным World of Warcraft. Это самый ранний скриншот Полуострова Адского Пламени.

Собственно Полуостров Адского Пламени

Ранний дизайн карты Калимдора. Локации окрашены в красный, а подземелья в желтый цвет.

Зул'Фаррак был экспериментальным подземельем, которое добавили только потому, что Мэтт Сандерс провел отличную работу с дизайном уровней точек интереса в Танарисе. 

Команда разработчиков подняла бокалы с шампанским за выход World of Warcraft. Игру разработала команда из 60 человек. Большую часть разработки команда насчитывала меньше 50 человек.

На фото есть в том числе команда разработчиков под Mac, команда занимающаяся звуком, а также люди занимающиеся сетью и IT. 

Ну и на сладкое: самый ранний из существующих скриншот World of Warcraft, который работал на движке Warcraft III.

Этот кадр показывает насколько скромным было начинание — огромная MMORPG выросла из небольшого скриптового мода к Warcraft III. 


Информация взята с сайта Mmoboom.ru и немножечко дополнена

БМ ругается на 1 картинку

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
142
Автор поста оценил этот комментарий

Годнота, спасибо, играю в это говно уже больше 10-ти лет, аж стыдно... Но не могу перестать :D И да, когда выходишь из игры, WoW не спрашивает "Вы точно хотите выйти?", как в других играх, потому что он знает, что ты вернешься...) 

раскрыть ветку (34)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Она даёт 20 секунд на раздумие, вдруг ты передумаешь выходить

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

только если выходишь на потенциально опасной территории (то есть не в тавернах или городах)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О_о

Только сейчас об этом узнаю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Городах выход мгновенный, за городом дают 20 сек.
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

играл до панд, потом продал все шмотки и отдал голду первому встречному. 
и знаете как я до этого дошел? я сделал ачивку "чокнутый", на присте(холи\дц). после нее играть совсем не хотелось и я воспользовался этим моментом.

сколько лет прошло, до сих пор ломает, когда вижу посты на пикабу. надо тег в бан добавить.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меркус)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто такой Меркус, если не секрет?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если тебе всё еще интересно, то вот:
http://mmoboom.ru/games/archive/2850-eksklyuzivnoe-intervyu-...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ого) Меркус тут)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не играл где-то 4 года... а счас вдруг ппц прям как захотелось)

6
Автор поста оценил этот комментарий

завязал этим летом(после подорожания подписки). играл с бк. ломка до сих пор. 

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже завязал как подписка апнулась.

Но щас силы кончились и развязал)

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

ввели жетоны, стоят около 60к золота. Легко зарабатываются без усилий за месяц

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не люблю я это дрочево, мне для души хочется. 

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

60к делается в месяц двумя персонажами за 20 минут игры в день. Если двигать булками то можно и 100к+ в месяц этими 2 персонажами.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гарнизоны что ль?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже начинал в БК весной 2008 года на маленькой никому неизвестной городской пиратке. Тогда мне ещё 17 было))) Через год на Циркуле в ЛК играл. 23 января Дренор запустят, пока что бета-тест. После вайпа перейду туда.


Так то, что бы играть в WoW нужно не мало времени. Это не просто сел за комп когда захотел и поиграл сколько захотел. Девушка моя не понимает немного меня, нервничает... Но за последние 8 лет эта игра не создала мне ещё ни одной проблемы. Успеваю и поиграть и всё остальное :) А вообще считаю, когда пара играет в WoW - это круто. Главное правильно ставить приоритеты по времени и не зацикливаться на одной лишь игре )) Иногда даже мечтаю: вот бы с будущей женой играть в WoW )))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. А какой смысл играть 10 лет? Ведь уже наверняка давным давно максимальный уровень и самые крутые шмотки у тебя есть. Что там еще такого делать?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мб играет потому, что каждый год-два выходит новый аддон, с которым появляется куча новых ачив/рейдов, повышается макс. лвл?!

0
Автор поста оценил этот комментарий

за 10 лет существования вова лвл кап поднимался 5 раз и выходила куча нового контента

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку