5

Обращаюсь за помощью и советом

Пожалуйста, посоветуйте санаторий в Республике Беларусь. Пересмотрела кучу вариантов, не могу выбрать. С бассейном, с лечением, достаточно бюджетный. С примерным ценником. Не очень далеко от цивилизации. Желательно с водоемом рядом. Всем зараннее спасибо!

1
Автор поста оценил этот комментарий

бюджетный? У нас только мажоры в санатории едут, ну есть ещё по медпоказаниям конечно - там скидка существенная (почти даром), но это не ваш вариант

раскрыть ветку (1)
2
Пикабу добрый... Я не мажорка, я медсестра, которая через 2 месяца после установки в позвоночник металлоконструкции, вышла на работу, вместо реабилитации, потому что сотрудников категорически не хватает, и фигачу сутки через сутки. Санаторий мне светит почти никогда, в сентябре отпуск, хочу поехать за свой счёт, а не за деньги налогоплательщиков (тут сарказм, если что).
показать ответы
3
Санаторий «Нарочь», тихо, чисто, как и во всей республике))))
раскрыть ветку (1)
1
Спасибо
1

ещё могу узнать, правда не санаторий а реабилитационный центр в Витебске, берут ли там после операции на позвоночнике

раскрыть ветку (1)
0
Спасибо большое, я посмотрю.
1

В этом году была в санатории белорусочка. Бассейн, правда был временно закрыт, нужно узнавать. Все остальное понравилось. Близость к городу, на автобусе в город можно, на такси до центра полчаса получалось. Вокруг лес, стоит на берегу. Можно пешком и в лес и до моря дойти

раскрыть ветку (1)
0
Спасибо
5

Серебряные ключи под Светлогорском Гомельской области, например

Белорусочка на Минском море

раскрыть ветку (1)
0
Спасибо.
0

Лечение от чего, от желания сэкономить? Бассейн с минералкой и видом на город миллионник по цене палатки в лесу. Бюджетный ценник это сколько, 2 пачки гречки? Раз уж кучу вариантов пересмотрели, может пора выбрать что то одно а не всё вместе. С такими хотелками только свой санаторий строить.

раскрыть ветку (1)
0