Обочина головного мозга
Чем думают данные индивидуумы?
Произошло, только что…. Ждём гаи.
Свернула зеркало, не очень сильно. Но свободное время у меня есть. А вот у автобляди, прав не будет.
Чем думают данные индивидуумы?
Произошло, только что…. Ждём гаи.
Свернула зеркало, не очень сильно. Но свободное время у меня есть. А вот у автобляди, прав не будет.
Требуй от ГАИ в протоколе чтобы указали, что возможно наличие скрытых повреждений. Для страховой это важно, когда всплывёт какая нибудь скрытая неисправность, то платить будет виновница
Как эксперт автотехник, криминалист-трассолог, могу вам сказать следующее:
Сотрудник Гаи не является экспертом, писать может только то, что он видит.
Эксперты же нормальные (а не школьники работающие на страховые), осмотрят все полностью, согласуют осмотр на сервисе, где снимут зеркало и посмотрят крепеж на двери.
Описывать верно повреждения от ДТП может только эксперт автотехник.
Для примера простым языком - передний бампер
Для эксперта передний бампер - это облицовка бампера+ туманки+молдинги+ кронштейны и т.д.
Простой человек/гаишник не имеет образования для правильного описания и расчета повреждений т/с.
Не причем, даже при составлении европротокола писать - возможны скрытые повреждения, самая тупая надпись которую я видел при работе.
Ну надо ехать в сервис, брать заказ-наряд, оплачивать, и эти доки прикладывать в страховую. Это возмещается как и эвакуатор до места ремонта.
Сотрудник Гаи не является экспертом, писать может только то, что он видит.
А как же они тогда на "глаз" определяют неисправности авто? Как они проверяют тех.состояние авто? Как при постановке на учет при наличии всех документов, это существо может отказать в переоформлении, т.к. ему показалось что руль у вас не заводской или кенгурятник стоит?
Тогда вы не на глаз, пишете в акте о недочетах, что сотрудник требует взятку, что оказывает на вас давление и т.д., после чего вы должны поехать на экспертизу и показать что у вас все заводское и разрешенное, после чего имея экспертизу и копию постановления в которой вы жалуетесь на гайца - отправить ее на имя нач гаи, прокуратуру и т.д.
А кто минус поставил, тот лаПух)Подрастите маленько, потом будете в взрослые разговоры встревать.
По каско должно быть 2 осмотра
1 - осмотр страховой.
2 - осмотр мастером сервиса на выявление всех недостатков и согласование выявленных со страховой.
А что Вы хотели, что бы у Вас машину по кругу починили? Что указано в перечне повреждений после дтп, то и будут чинить. Указали бы скрытые дефекты, то обнаружили, пригласили бы эксперта, он бы и пересчитал причиненный ущерб.
Есть нормальные сервисы, а есть разъебаи
То есть рулетка 50:50. Значит - тут надо перестраховаться на все 150%. Как говорится, на бога надейся а сам не плошай. Вот и жене постоянно твержу, что за рулем она должна думать и за себя, и за того долбоеба. Не понимала, пока ей не приехали на перекрестке в задний бампер, а потом полтора месяца согласовывали и делали ремонт (хоть и за счет страховой) - она оценила все "прелести" быть потерпевшей в ДТП.
они всегда возможны, зачем это требовать?
Если страховая не увидит, а вы выявите, вы все равно будете проводить независимую автотехническую экспертизу, на которой нормальный эксперт увидит все, что нужно.
А зачем? Мне сервис от страховой сам проверял наличие скрытых повреждений даже у слегка шоркнутого бампера
Мне говорили, что запретили им такое писать. Типа описываете в справке только видимые повреждения.
Пишут, но только не гайцы, а эксперты от страховой, только вот приятель делал экспертизу страховой по европротоколу, правда пришлось напомнить эксперту об этом.
когда всплывёт какая нибудь скрытая неисправность, то платить будет виновницаДля этого надо еще доказать причинно-следственную связь.
Видеохостинг на Пикабу
33.5K постов24.4K подписчика
Правила сообщества
Посты в формате видео.
Мы не говорим, мы показываем!)