Обман со стороны Касторамы или RYOBI?
На днях купил электролобзик RYOBI в магазине ООО "Касторама РУС" по адресу г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 5. Выгодная цена (3998 рублей) за хорошую модель (RYOBI RJS1000P-G).
Отличительными чертами этой модели являются: мощность 680W и рычаг для быстрого поворота рабочей платформы.
После того, как мы вскрыли коробку, внутри оказался электролобзик без рычага для быстрого поворота рабочей поверхности, что серьезно смутило.
На корпусе инструмента наклейка с моделью RJS1000, которая изначально была наклеена криво. На ручке инструмента висит бирка с техническими характеристиками (в частности мощность 600w), которые не соответствуют техническим характеристикам модели RJS1000P-G.
Внутри коробки лежала инструкция по эксплуатации для моделей RYOBI RJS850 и RJS950.
Живу в другом городе, поэтому нет возможности сразу сходить в магазин и разобраться, поэтому начал писать в технические поддержки RYOBI и Касторамы (особенно начитавшись рассказов об отзывчивости крупных фирм)). Сообщения были отправлены через обратную связь на сайте Касторамы и в официальную группу RYOBI в контакте, но ответа так и не последовало.
В принципе, цена вполне неплохая даже для модели RJS850 (которую скорее всего и купили), но не хочется спускать на тормозах.
Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с подобными ситуациями и что делать в дальнейшем? На днях буду в Москве, чеки при себе, но оплата производилась картой другого человека и просто так возврат не получить
Комментарии для минусов, если нужно, внутри.
Спасибо