Обман от Киномакс
Давно читаю Пикабу и много слышала о силе этого сообщества. Поэтому как только возникла очередная проблема с сетевым кинотеатром, решила поделиться ею здесь.
Решила маме устроить поход в кино воскресным утром (скажу отдельно, что мама-пенсионер, проблемы с ногами, поэтому из дома выходит не часто), а так как она любит детективы, то был выбран нашумевший «Снеговик» Томаса Альфредсона. Билеты покупались онлайн, номер заказа/зал/дата/время были сфотографированы с сайта kinomax.ru, ничего не предвещало беды. Мама у меня человек нетерпеливый и чрезвычайно ответственный, поэтому пришла за 40 минут до начала сеанса. В связи с этим, сбросила ей номер заказа, чтобы она могла спокойно забрать билеты из кассы и дождаться меня. Я ползу с другого конца города, зная, что билеты на руках, остается только купить поп-корн себе и маме и наслаждаться закрученным сюжетом нового фильма, но тут раздается звонок: «Аня, мы что, идем на какие-то мультики?» - Что?? Какие мультики???
Начинаю судорожно сверять номер заказа с отправленным маме, проверяю дату и время, понимаю, что глаза меня не обманывают, бегом вылетаю из автобуса и прямиком к кассе кинотеатра, где мама уже успела вернуть билеты, но никто не спешил возвращать ей деньги. В кассе никто мне внятно разъяснить не смог, по какой причине данные на официальном сайте Киномакса не совпадают с расписанием в самом кинотеатре, и на каком основании они продолжают продавать «кота в мешке» онлайн. Увидев фото с номером заказа, датой, временем и названием фильма, мне тут же дали заявление на возврат денег «в течении трех дней в зависимости от банка».
Кто-то скажет: «А что? Все же хорошо кончилось, признали ошибку, вернули деньги!»
Но настроение у нас обеих было испорчено, тем более взамен ничего не было предложено. Я давно не видела маму такой расстроенной, она просто хотела сходить в кино. Возможно, кто-то из представителей сети кинотеатров «Киномакс» сидит на Пикабу, и они увидят этот пост, поэтому обращаюсь к ним: зачем вам сервис по продаже билетов онлайн, если он работает некорректно?! Проведите работу с людьми на местах, ответственными за обновление расписания на сайте, чтобы больше никто не терял свое время впустую.
Пруфы прилагаю.