Обещанный отрывок и пост для Пикабу.

Доброго времени суток, дорогие Пикабушники. Ну что ж, прошел всего один день, но популярность моя возросла многократно, а всё благодаря всего-навсего одному посту, в котором я рассказывал о моей работе декламатора. Мое прошлое повествование было не совсем информативно, поэтому на некоторые вопросы я буду отвечать отдельно и обильно, а сейчас просто обещанный пост для тех, кто хотел услышать мой голос и мою работу. 

Обещанный отрывок и пост для Пикабу. Декламация, Аудиокниги, Длиннопост, Боль, Опоздание, Пробки

Я долго думал над тем, что же мне стоит озвучить для "первого раза"  (на самом деле я работаю уже два года, просто на Пикабу показываю себя впервые). Выбор мой пал на  любимую работу ныне покойного Рея Бредбери "Дайте мне умереть прежде моих голосов". Прежде всего это произведение мне близко, более того, благодаря работе, которая была моим отзывом к этому произведению (а также написанной мною книге под названием "Цирк. Клоунада" (Если хотите, я сделаю пост об этом тоже) ), меня номинировали на литературную премию "Писатель года" /Да-да, я еще и писатель/.   И вот, добросовестно скачав купив текст я приступил к записи. 

Само начитывание материала заняло у меня достаточно много времени. Это обусловленно тем, что во время моей работы активизируются машины на улице, соседи-дятлы и также все дети близлежащих домов, которые именно в тот момент захотели выйти на улицу и посоревноваться в том, кто же все-таки громче крикнет слово " жопа " под моим окном. (Это учитывая тот факт, что живу я на шестом этаже). Но, так или иначе, через некоторое время текст я осилил. Далее был самый тяжелый этап: редактура, но тут мне позвонили и сказали, что мне пришла посылка и если я не заберу ее в течение двух часов, то ее отправят назад. (Дело в том, что я заказывал своей девушке подарок на Новый Год и для меня эта посылка жизненно важна).

Обещанный отрывок и пост для Пикабу. Декламация, Аудиокниги, Длиннопост, Боль, Опоздание, Пробки