Поздравляю ))
Вместо применения - жизненный опыт, опыт жизни, знание реальности в той части, которая соприкасается с жизнью субъекта и оказывает на неё влияние, практический жизненный опыт. Диаметральная противоположность эрудиции, т.е. количеству всевозможных сведений, представляющих только теоретическую ценность ("начитанность" в вашей терминологии).
Тогда:
+1-2-3 Ребёнок-Эрудит(начитаный), беспомощный в жизни, любопытный, имеющий кучу сведений обо всём, но не размышляющий, а просто имеющий кучу бесполезных сведений.
-1+2-3 Шизо-философ - оторванный от реальности размышлятель, без жизненного опыта и теоретических знаний. Теоретически - может быть очень умным, но за недостатком материала - мышление тоже атрофируется.
-1-2+3 Дикарь - огромный опыт практической деятельности, традиционалист, не рассуждающий, не задумывающийся, "есть-то-что-есть", ни о чём отвлечённом от реальной жизни и не имеющем практический ценности - не помышляющий.
+1+2-3 Учёный
-1+2+3 Мудрец
+1-2+3 Идиот
Вместо применения - жизненный опыт, опыт жизни, знание реальности в той части, которая соприкасается с жизнью субъекта и оказывает на неё влияние, практический жизненный опыт. Диаметральная противоположность эрудиции, т.е. количеству всевозможных сведений, представляющих только теоретическую ценность ("начитанность" в вашей терминологии).
Тогда:
+1-2-3 Ребёнок-Эрудит(начитаный), беспомощный в жизни, любопытный, имеющий кучу сведений обо всём, но не размышляющий, а просто имеющий кучу бесполезных сведений.
-1+2-3 Шизо-философ - оторванный от реальности размышлятель, без жизненного опыта и теоретических знаний. Теоретически - может быть очень умным, но за недостатком материала - мышление тоже атрофируется.
-1-2+3 Дикарь - огромный опыт практической деятельности, традиционалист, не рассуждающий, не задумывающийся, "есть-то-что-есть", ни о чём отвлечённом от реальной жизни и не имеющем практический ценности - не помышляющий.
+1+2-3 Учёный
-1+2+3 Мудрец
+1-2+3 Идиот
раскрыть ветку (1)