Об Anytime Prime и моем первом опыте использования премиального каршеринга
Возможно, данную историю можно считать поучительной, а может и нет, но если читатель извлечёт из неё что-то полезное, будет классно.
Конец июня 2020, Москва. Часть карантинных мер уже снята. Решил я выехать в Подмосковье на премиальном автомобиле, взятым у компании Anytime Prime (некогда первый Московский каршеринг, который когда-то назывался просто Anytime, и на закате весь автопарк данного каршеринга был без обклейки). Выбор пал на Mercedes Benz GLC 250.
Что забавно, как видно на скриншоте, данный автомобиль на сутки стоит 6000 р. Когда же я его брал, это была суббота, он стоил 7000 р. И это без учёта доставки (стоимость которой 1000р), которую я оформлять не стал, ибо автомобиль был в одной станции метро от меня.
Забронировал автомобиль, и выдвинулся счастливый к нему. Подходя к парковке, где стояли 3 одинаковых автомобиля, я был в шоке. Все три машины, включая мою, были абсолютно грязные, ржавые тормозные диски, говорящие о том, что автомобили давно не использовались. Ну ладно, грязный кузов это фигня, не на подписание договора еду. Открываю свой автомобиль, и ахуеваю, внутри ещё хуже, пыль на всей приборке, песок и грязь на всех ковриках, на бордочке вообще следы от обуви.
Да, мало фото я сделал, но что отправил в компанию, как отчёт о состоянии автомобиля. Думаю: "Класс разгар пандемии, а автомобиль просто засран изнутри, что пиздец". И ни о какой дезинфекции и речи не идёт. Тут можно меня уличить в лицемерии, жалуюсь на отсутствие дезинфекции автомобиле, а сам куда-то собрался ехать. В оправдание могу сказать, что все 3 месяца дальше магазина я не выходил, и как-то уж подзаебался дома сидеть, поэтому решил выехать хоть куда-то, а автомобиль более менее безопасный способ перемещения за город. Так что это просто обязанность сервиса предоставляющего автомобиль на сутки и более обрабатывать автомобили, а ещё и с учётом того, что он долго стоял, что видно по состоянию тормозных дисков.
С получением фото было тяжко, ибо как у Делимобиля они не сохраняются сразу в память телефона.
Возникают вопросы, а заменить, а отказаться? К сожалению, у меня не было времени размусоливать с компанией данную проблему, поэтому я решил ехать. Заведя автомобиль, увидел, что бак заправлен на 1/4, чего явно не хватило бы на 250км пробега, которые возможно использовать в сутки по условиям аренды. На мой вопрос о заправке автомобиля, оператор сообщил, что заправка за свой счёт. Как итог, к заплаченным 7к добавилось ещё 1.5к. Ну да ладно. Выдвигаемся из города. Жара, на улице +28-30, а кондиционер не работает, уже прошло достаточно времени для охлаждения, а холодного воздуха так и нет, открываю окно, а снаружи прохладней, чем в машине. Вся поездка прошла с открытыми окнами. Комфорта от поездки на Мерене я никакого не получил.
По возвращению домой, завершил аренду за 12 часов до окончания суточной аренды, и в мыслях, что надо отбить хотя бы половину суммы аренды. Звоню на горячую линию компании, рассказываю о своей "прекрасной" поездке, оператор говорит, что передаст запись разговора руководству, и рекомендует написать на почту. Пишу.
Одним из триггеров этого письма для Anytime было то, что я напишу в Роспотребнадзор, что я собственно и сделал. Испугалась ли компания? Да, испугалась, в тот же день, в их группе в ВК и Инстаграме появились посты о том, что все автомобили проходят дезинфекцию.
Я успел ещё распространить свое письмо в комментариях в ВК, а так же в Инстаграме рассказал про ситуацию, да только комментарий в Инстаграме удалили. А в комментариях в ВК передо мной ещё раз 10 извинились. Все это можно увидеть по ссылке (https://vk.com/wall-47417116_33443)
На следующий день, компания решила въебать мне штраф за грязный салон, который потом отменила.
Итог данной истории довольно интересный. Через какое-то время мне пришёл ответ, в котором говорится о том, что мне вернут всю сумму поездки.
Ещё через неделю, мне пишет какой-то менеджер, снова извиняется и даёт промокод на 6 т.р. на следующую поездку.
Заключение. Зачем я все это написал? Ну во-первых, выполнить обещание, которое я написал в письме компании. Во-вторых, выразить свое недовольство. Не будьте же вы уебками, люди! Если вы берёте машину в каршеринге, не срите в ней, вы же такую же получаете! Компания виновата в том, что у них на линию выведен грязный автомобиль премиум класса, да ещё и с нерабочим кондиционером, что меня крайне огорчило. Но компания повела себя достойно, и попыталась сохранить свое лицо. Ну и в-третьих, сказать, что если Вы считаете, что Вам продали товар, услугу в ненадлежащем состояние, то не стоит бояться написать/позвонить в компанию и потребовать компенсацию. Данная ситуация наглядный пример.
P. S. В РПН я все же написал. Итог их решения, что они возможно настучат по голове Anytime Prime.
P. P. S. Как относится к сервису премиального каршеринга Anytime Prime я не знаю. Но в ближайшее время планирую воспользоваться промокодом.