О жутком сервисе MediaMarkt, или как я машинку LG покупал. Ч.2
Часть первая тут.
Как и обещал, подвожу итоги.
Мастер от LG позвонил сегодня, приехал за 1.5 часа. Снял нижнюю пластину, воткнул разъем от моторчика сливного насоса назад. Сказал, что проблема "очень частое явление, мы уже устали сообщать в LG, чтобы они поменяли крепление нижней части пенопласта внутри машинки". Как выяснилось далее со слов специалиста, LG лишила лицензии MediaMarkt на выдачу акта-заключения о неисправности, на бесплатной основе они выдаются только для Эльдорадо и Мвидео.
Как не странно, следом сразу позвонили из МедиаМаркта, и спросили могут ли они забрать машинку на диагностику. Ну тут уже всё понятно :)
Господа, всем, кто покупает машинки от LG - вынимайте пенопласт ОЧЕНЬ аккуратно во избежание подобных проблем! Не ленитесь положить машинку на бок!
Надеюсь, кому-нибудь поможет.