О вредных привычках и тому подобном.

Я пью энергетики. Мне совершенно плевать, что об этом думают окружающие. //Сейчас немного предыстории// При этом, будучи еще школьником, я отлично сдал экзамены. Суммарный балл = 227(Русский, Математика, Обществознание) и 221(Русский Математика Информатика). Сейчас я учусь в одном из самых престижных Вузов моего города по направлению "Прикладная математика и информатика", института математики и информационных технологий, Волгоградского Гос. Университета. Я хорошист. Не имею больших проблем с зачетами/экзаменами. Занимаюсь спортом. Рабочий вес от груди - 85кг. Максимальный на раз - 120. Увлекаюсь программированием и дизайном. Обожаю читать книги. Пишу стихи и сочиняю музыку. Иногда вырываюсь на какие-либо подработки, как следствие-получаю денюжку. Небольшую, конечно, но и это тоже что-то. Из-за энергетиков быдлом и пьяницей я не стал. Не слушаю "подзаборногангстерский" реп, шансон и подобную фигню. Проблем со здоровьем тоже никаких(разве что врожденное внутричерепное давление).