О внешнем виде

Работая в компании, продукция которой стоит от миллиона и выше, понимаешь, что внешний вид совсем не показатель достатка и уровня жизни.

Немного наблюдений:


№1 Года три назад в автосалон (за пол часа до закрытия) заходит мужчина в растянутых шортах, в майке (аля Гена Букин). Уставшие сотрудники вяло реагируют на гостя, определяя его вид как "турист"; подвид "я просто посмотреть".

Пару минут погуляв по салону, гость обращается к консультанту (который, судя по всему, нашел трехлистный клевер и объелся пятилистной сирени):

-Мне вот эту, эту и две таких!

После оформления документов (оформляет а/м на детей, жену и тещу), отдает в кассе 10 млн наличными, оставляет машины для оформления в ГАИ и удаляется в закат...


№2 Богослужители одного знаменитого подмосковного монастыря, предварительно убрав кресты в карман, рассматривают обновленный внедорожник в топовой комплектации. Обсуждают какое дополнительное оборудование установить при покупке. При вопросе администратора "вам что то подсказать?" надменно смотрят в сторону девочки

-А что не видно, что мы все знаем?- и заливаясь хохотом, демонстративно отворачиваются от не привыкшей к таким вещам сотрудницы.

Это же наши постоянные клиенты. Сервисные консультанты их любят- ТО дорогое, чаевые как "Бог послал".


№3 Справедливости ради, скажу, что не все священослужители из этого монастыря покупают дорогие автомобили. Например "Матушка" просто берет а/м премиум класса в аренду. Просто приезжает, просто за пару месяцев отдает 150000 намоленных.

Ах, да! Крестик прячется в кармане- так кашерно)


№4 Конец 2014 года. Курс скачет, бытовая техника, крупы, тушенка разлетаются как пирожки.

Рынок техники, в лучших русских традициях, взвинчивает цены, купаясь в деньгах экономически неграмотных потребителей.

Автомобильный рынок не исключение. В связи с изменением курса, стоимость а/м выросла примерно на 15-25% (в зависимости от модели и страны сборки). Когда спрос все равно остался, дилеры решили- если накинуть еще процентиков пять, никто ж не заметит? ;)

В итоге клиенты которые выклянчивали в скидку каждые 5-100 тысяч, ссылаясь на низкий доход и "это мои последние", гонимые страшилками СМИ, послушно несли дополнительно 0,5-1,5 млн (видимо самые самые последние), т.к. дополнительное оборудование становится частью а/ми будьте любезны за него доплатить, коль денежки в кризис потерять не хотите.


Спасибо, что дочитали.

Простите за слог, хотелось поделиться.


Если интересна работа оф. дилера изнутри, задавайте вопросы)