О совести и чуткости отдельных медработников

9 февраля у меня умер отец. Умер от старости и болезней, это печально, но пост не об этом. 3 февраля прямо во время обеда ему стало плохо, он потерял сознание и его на реанимационном автомобиле отвезли в ЦРБ им. Розанова,  г. Пушкино. Я его, разумеется, сопровождал, помогал медработникам, чем мог. На следующий день приехал в больницу, разговаривал с лечащим врачом, выслушал неутешительный прогноз. Скажу откровенно, мы в семье стали понемногу готовиться к неизбежному, но я и представить не мог,  чем все закончится. Все дни, пока он находился в больнице. я звонил в реанимационное отделение, справлялся о его состоянии. Вечером, когда старший медперсонал уходил домой, дозвониться было невозможно, звонок просто сбрасывали. Соответственно, звонить стал только днем, 1-2 раза в день. Звонить посоветовал сам врач, т.к. отец так и не приходил в сознание, находился на искусственной вентиляции легких, навещать не было смысла, меня просто не пропустили бы в палату. В субботу, 8 февраля, трубку так и не взяли, скинули все звонки, коих было более 30-ти (подтверждается выпиской). В воскресенье, 9 февраля, соизволили ответить только в 15-41, после неоднократного сбрасывания, и очень недовольный и раздраженный мужской голос ответил, что все по-прежнему...без сознания, на искусственной вентиляции. А в понедельник, 10 февраля, в 13-48 мне позвонили из больничного морга и милый женский голос поинтересовался, отчего я не соизволю приезжать. В справке о смерти, выданной в морге, указано, что отец скончался 9 февраля в 7-00 утра. Т.е., когда я разговаривал с медработником ("все по прежнему, лежит, дышит"), отец уже как полдня лежал в морге! Похоронить по христианской традиции, на третий день, уже не было никакой возможности, пришлось побегать, чтоб успеть хотя бы на четвертый день. Из больницы мне так и не позвонили, остается только поблагодарить работницу морга, что она не позвонила через неделю (ей реально спасибо, она помогала и подсказывала