34

О скорости, времени в пути и безопасности.

Здравствуйте, друзья. Посмотрев очередное видео с ДТП я задумался, а так ли необходимо двигаться с максимально разрешенной на данном участке пути скоростью? Будем рассматривать те самые заветные +20 км/ч, которые являются нарушением, но за которые еще не наступает наказание.


Просмотрев пару автолюбительских сайтов а также вспомнив школьный курс физики, сообразил следующую табличку:

О скорости, времени в пути и безопасности. ДТП, Пдд, Скорость, Безопасность

Пункт 1. Поездка по городу на работу. Путь 20 км в одну сторону. Даже при сухой дороге разница пути до остановки автомобиля при 60 и 80 км/ч составляет порядка 20 метров при экономии времени в 5 минут.


Пункт 2. Поездка на дачу за 40 км по шоссе. Выигрыш времени в 5 (пять!) минут при проигрыше в 28 метров при резком торможении.


Пункт 3. Поездка в другой город по автостраде. Выигрыш в 13 минут на 150 км. пути обернется в 33 лишних метра при торможении.


И даже путь в 5 метров за 1 секунду (время реакции водителя) может обернуться печально.


Использовал материалы сайтов:


http://www.amic.ru/news/361013/

http://ktonaavto.ru/avto-faq/raznoe/primernaya-dlina-tormozn...


Спасибо, берегите себя.

Дубликаты не найдены

+3
Если конкретно насчёт безопасности на дальнее - когда едешь везде 80, банально меньше устаешь - хотя бы потому, что не нужно следить за камерами и началом/концов населенных пунктов, меньше обгоняет, выглядывая впереди встречный транспорт и т.д.
До Питера от Москвы я ехал 80, ибо не торопился (все равно до заселения в хостел было время), устал чуть ли не меньше, чем до Ярославля в обычном режиме 80/110
+2

В древней книге для начинающих шоферов был хороший пример - если ехать не нарушая , то разница по городу гонишь ты или нет - выкуренная сигарета .

раскрыть ветку 49
0

а тут доказали обратное, 24 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=RiXdR4sCFZU
да и сам лично доезжал из своего города, до митино за полчаса, а это 80км примерно

раскрыть ветку 48
0

Книга древняя , в те времена простоять 20 мин в тянучке , это дофига повод потрындеть с мужиками из колонны после смены/рейса .Да и опыт у этих ребят больше не про скорость , а про наглое туление и шашечки , что как и превышение ,педарастия , но чуть другого рода .

раскрыть ветку 47
+1

Пять минут по пути на работу -- это 10 минут в день. Это четыре часа в месяц.

Между четыре часа тупить на дороге и четыре часа отдохнуть я выбираю второй вариант.


По поводу безопасности. В России всем лень ставить адекватные ограничения скорости. Поэтому на третестепенной городской дороге шириной в полторы полосы у нас ограничение 60, и на трехполосной магистрали с леерами у нас тоже ограничение 60. Говорить что эти 20 км/ч сильно влияют на безопасность глупо, в отрыве от конкретных дорог. Несомненно, это очень опасно на мелких дорогах, и ничтожно влияет на безопасность на больших дорогах.

+1

есть много "пустых" дорог где ехать по правилам не имеет смысла(при хорошей дороге и видимости). А на постоянной основе да, обычно безголовые только топят

0

Современные автомобили на сухом асфальте со 100 км/ч в среднем останавливаются за 40 метров. Спорткары/суперкары могут и в 32-36. Что-то покрупнее обычного седана делает это за 40-45. Табличка с устаревшими данными.

-1
Расскажи это тем, кто в раз 10 дальше едет. Ехать 13 или 11 часов есть разница?
раскрыть ветку 9
+5
лучше 15, с двумя перерывами поспать по часу.
раскрыть ветку 1
-1

Ваш посыл здоров , но не стоит утрировать .

Иллюстрация к комментарию
+4

Есть - ехать 13ч на расслабоне намного лучше чем 10 но активно маневрируя.

раскрыть ветку 6
-2

я за первый час на расслабоне усну и влеплюсь в кого нить а активно я и доеду быстрее и спокойнее и в тонусе....

раскрыть ветку 5
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: