О реакции на смерть М.Н. Задорнова

Многобукв, извините


После смерти М.Н. Задорнова, я не решился выложить даже обычный "RIP-пост". Признаюсь, в детстве очень любил смотреть его концерты по ТВ. Став старше, интерес к сатире Михаила Николаевича утратил, даже было немного неудобно за себя, что мне больше не смешно. Еще позже познакомился с его взглядом на историю происхождения славян в общем и русских в частности. Буквально год назад пришел к выводу, что суждения о хтонической древности и кабаллистической силе русского языка ничем не отличаются от баек про выкопанное древними украми Черное море и украинско-персидскую войну. Не без помощи лекций военного историка Клима Жукова, конечно (чего уж там, я не историк, максимум - слабый исторический эрудит). Чистый национализм. Желание быть Настоящим Человеком лишь по праву рождения. Я надеялся, что Михаил Николаевич просто добросовестно заблуждается.


И вот его не стало. Рак. Когда рак пришел в мою семью, концерты Задорнова помогали мне. Почти не смеялся, некстати это было в скованном горем доме. Просто становилось теплее.


Хорошо или никак.


Поерничали ли публично именитые историки, у которых неловкие националистические штудии Михаила Николаевича вызывали недоумение, смех, а иногда и праведный гнев? Нет. А вот наш журналист отметился. Поглумился. Но не над фанатической, дошедшей до безумия и лжи, любовью сатирика к своему народу и языку, а над ироничным высмеиванием западных стран. Священную корову нельзя обижать, пока овцы едят людей.


Я верю, что Михаил Николаевич просто добросовестно заблуждался.


Михаил Николаевич, прекрасный сатирик, пухом пусть будет тебе земля. Спи спокойно.


Спите беспокойно, журналист Сапрыкин, ютуб-петрушка Хованский и прочая осенняя грязь.


Когда овцы доедят людей, придут волки.