О "прекрасных" соседях из прошлого

В прошлом посте писала про девушку соседку, которая отличилась своими умственными способностями https://pikabu.ru/story/o_chelovecheskoy_tuposti_6127274, и упомянула про её семью.

В предисловии отмечу, что детство и юность я провела в таком заводском посёлке, с кучей мало-квартирных старых домов, где все друг друга знали в мельчайших подробностях и не закрывали на ночь двери. Участковые знали "особенности" этой семьи, откровенно забивали на неё и советовали жаловавшимся «просто устроить тёмную» им.

Так вот эта семья, допустим, Козловых, была типичной для провинции 90 гг.: замотанная мать, прибухивающий по вечерам отец, трое детей. Одеты при этом опрятно, квартира в чистоте, без работы не сидели, да и в целом ничего сверхмаргинального. Но было одно «но». Эта семейка была настолько скандальной (особенно мамаша), что их фамилия стала в нашей округе нарицательной. Типа, Клавка вчера такой концерт вчера закатила с мужем, орали как Козловы. Или: вон там Вася женился, говорят, баба у него почти как Козлова. И всем сразу было ясно, какая баба. Для меня до сих пор их фамилия вызывает крайне неприятные ассоциации. Рефлексирую, короче, на эту фамилию.

Практически каждый божий вечер Козлова начинала визжать аки свинья перед убоем: «Помогите, убивают!!! Аааа, вызовите полицию! У него топор, помогите!» И там уже более сдавленные оры мужа, типа, заткнись, дура! Иначе прибью, сука! Потом орали их дети, типа «мамочка, пожалуйста, не бей, я больше не буду! Больно! Не бей!». Потом дети выросли и начали бить родителей и друг друга.

Утром Козлова как ни в чём не бывало появлялась на улице, общалась с соседями, и тут же ругалась с другими, их детьми, их кошками и т.д.. Однажды ударила меня мелкую по лицу при других соседях. Причину не помню, но что-то вроде ей показалось, что я пытаюсь пройти мимо неё в её сарай)

Ещё они очень любили писать заявы на окружающих (эту лавку Ивановы поставили возле своего гаража, мы против, а вот те кусты Петровы возле своего окна посадили, нам мешает, и т.д. и т.п.) В итоге все жили своей жизнью, но с нервотрёпкой с этими Козловыми через повестки в милицию и выяснения с участковым. При этом Козлова недоумевала, почему их ненавидят, мол, ну вы же сами виноваты, ой, Галя, а не одолжишь соли заодно?

Все трое детей Козловых сидели. Та самая Маша с новыми шмотками, средняя Лена и младший Витя. Одну из судимостей Маша получила благодаря матери.
Когда Маша отсидела первый раз, мать запретила появляться в их квартире. Нас предупреждала, мол, увидите, гоните отсюда. Но пока их не было дома, голодная Маша залезла через форточку, поела продукты, взяла какие-то вещи и вылезла. Мать пришла домой, поняла, что тут была дочь, и заявила, что Маша украла деньги и кучу ценного. И Маша снова отправилась в колонию. Потом Маша родила сына, и отправила его матери. Муж у Козловой к этому времени помер, дети разъехались или сидели, и внука она воспитывала в семейных традициях, нещадно колотя. И слышались знакомые мотивы: «Баба, бабушка, не бей, пожалуйста! А, больно, помогите!». Но потом внучек вырос и начал бить бабушку. А Козлова пыталась наладить общение с соседями, жаловалась всем напропалую, какой внук подонок, да за что, ведь она для него... Жаловалась даже мне)
Потом этот внучек лёг в дурку, а потом сел.

В следующий раз напишу, как Витя украл у нас орехи и магнитофон.