О поддержке Adobe

Из-за некоторых обстоятельств, пришлось отменить подписку на программы от Adobe. Для этого написал в их тех поддержку. Приведу примерный диалог общения.

ТП-Тех. Поддержка

----------------------------------------

Я: Мне нужно отменить подписку, поможете?

ТП: Да конечно, для этого нам нужны вот это данные...

Я: {Предоставил данные}

ТП: Спасибо. За то что выбрали нас. Мы не хотим, чтобы Вы от нас уходили, поэтому мы дадим Вам 1 месяц бесплатного использования.

Я: Извините, но мне приходится.

ТП: Ладно, я начинаю оформлять заявку. Ну а все таки, может останетесь с нами. Специально для Вас 2 месяца бесплатно.

Я: Хм, интересно, но нет.

ТП: Только для Вас, БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ АКЦИЯ, ТРИ месяца бесплатно.

Я: Я очень благодарен, огромное спасибо, я бы вас расцеловал. Но пожалуйста. Отмените подписку.

ТП: Окей. Все. Ладно. Уговорил. Отменяю. Но может?

Я: Нет.

ТП: 4 месяца?

Я: НЕТ.

ТП: Ваша подписка отменена. Ожидайте сообщения на E-mail. До свидания.

----------------------------------------


К концу разговора, мне даже стало жалко того, кто там сидит. Было чувство, что если он отменит мне подписку, то его ждет смертная казнь. Как-то не спокойно теперь на душе)

З.Ы: Техподдержка американская. Наша сегодня была закрыта, т.к. выходной. Не уверен, что при общении с российским отделением, они предоставляют такие-же привелегии.

З.Ы.Ы: Кто хочет пруфов, скину в комментарии.