4

О отношении мегафона к своим абонентам

Добрый день или вечер, не суть, я являюсь клиентом мегафона, до недавнего времени меня все устраивало :быстрый безлимитный интернет, хорошое отношение с их стороны, смешная цена тарифа в 450 рупий.

Но так совпало что данные "хорошие" люди убили мой тариф, если по порядку :

Мне позвонила сотрудница мегафона и начали начали рассказывать про новые "хорошие" условия, причём рассказала крайне сумбурно после чего отключилась,ну и ладно подумал я, все как обычно ничего важного я же не давал согласия на изменение...

Но спустя пару минут пришло списание, новые условия, новый тариф, тут уже пошла суета, пишу оператору он мне разъясняет: "мол вы дали согласие, все как нужно да-да, а вы его не давали? Ну у нас нет записи разговора, мы уже поменяли, сделать ничего нельзя деньги мы вам не вернем, но попробуйте составить обращение, может через дня 3 мы вам ответим, а пока будем списывать с вас каждый день деньги"

После этого на удивление быстро отреагировал технический отдел и сказал : " да это проблема, но у нас лапки мы ничего не сделаем"

Кратко :

  1. Поменяли тариф, без согласия.

  2. Безлимит из бесплатного стал отдельной платной услугой.

  3. Ничего изменить нельзя у нас лапки

Подскажите, что-нибудь помимо досудебки можно сделать?

Скрины прилагаю спасибо за внимание.

О отношении мегафона к своим абонентам Мегафон, Абоненты, Длиннопост

Ответ тех поддержки

О отношении мегафона к своим абонентам Мегафон, Абоненты, Длиннопост

Гениальные операторы мегафона

О отношении мегафона к своим абонентам Мегафон, Абоненты, Длиннопост
О отношении мегафона к своим абонентам Мегафон, Абоненты, Длиннопост
О отношении мегафона к своим абонентам Мегафон, Абоненты, Длиннопост
О отношении мегафона к своим абонентам Мегафон, Абоненты, Длиннопост
О отношении мегафона к своим абонентам Мегафон, Абоненты, Длиннопост
О отношении мегафона к своим абонентам Мегафон, Абоненты, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вообще разговаривать с оператором? Смысл?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они до этого мне названивали пару дней как, ну я ж дурак подумал что-то важное походу .

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никто и никогда не звонит по важному. Я сижу на Мегафоне с 2002 года. Ну вот ни разу не разговаривал с ними. Пару раз с тех поддержкой, когда были проблемы на даче с инетом. Ну конечно они ничего не решили. Хоть скидку дали. На изменение тарифа всегда приходит смс. И дается время отказаться от их "супервыгодных" предложений.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только нюанс в том что этого смс то и не было, в подобных ситуациях я сразу отказывался от измений тарифа.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они решили через звонок опрокинуть клиента. А может это просто личная инициатива сотрудника.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку