О небезразличии стражей правопорядка

Навеяно постом о том, как девушка упала на улице и ее приняли за алкоголичку.


Это было лет шесть назад, второй курс колледжа. На первом как таковой сессии еще не было, так что в конце ноября нас ждал первый круг ада. Естественно, убитые нервы, куча кофе, бессонные ночи. Вот организм и стрессанул, да так, что приключилась вот эта история.


После очередного ночного бдения и пребывания на парах я как-то внезапно поняла, что мне плохо. Идти домой не то, что не хочу, а не могу, весь организм сопротивляется. Вызвать по телефону родителей мозг не допёр, срочно набранный молодой человек (который позже признался, что подумал, дескать, я его таким нехитрым образом проверяю - а приедет ли вообще) проводил до остановки и усадил на автобус с таким расчетом, чтобы доехала я до самого дома. Ага, как же.


Уже на следующей остановке начало неметь все тело, к горлу подкатила тошнота. Поскольку я стояла у самой двери, то усилий на то, чтобы нажать кнопку выхода, потрачено почти не было. Я тормознула автобус и вывалилась на газон, чувствуя себя угрем на льду. Ощущения самые безрадостные, на улице середина ноября, холодно, колотит - в общем, мозг начал искать выход из экстренной ситуации. И, вроде, нашел - я решила: немеет тело - надо разгонять кровь - надо отжиматься, благо трава под руками есть. И начала претворять план в жизнь. Сейчас-то я понимаю, как это могло выглядеть со стороны.


В общем, я продолжала физминутку, пока не увидела две пары черных ботинок и не услышала нейтрально-вежливый голос:

- Гражданка, все в порядке?

Проезжавший мимо наряд полиции в составе двух человек, видимо, заметил мои трепыхания на газончике и решил проверить, что за физкультпривет тут образовался. Я промычала что-то про то, что мне плохо, на что последовал следующий (закономерный, но тогда пипец какой обидный вопрос): "Что употребляла?"


В общем, по итогу господа полицейские запросили у меня документы, вызвали скорую и сдали с рук на руки врачам, которые, в свою очередь, выдали глицинчику, отзвонились родителям и сообщили мне о вегето-сосудистой дистонии. С тех пор я не устраиваю себе долгих дедлайновых бдений, почти не пью кофе и не боюсь стражей правопорядка, потому что моя полиция меня бережет - по крайней мере, в  Орехово-Борисово шесть лет назад.