О конкретном случае доставки почты без эмоций

Ни капли не сомневаюсь, что пост наберёт массу минусов. Почту России у нас считает долгом пиннуть каждый. Я сам крайний раз, получая посылку столкнулся с тем, что мне отдали коробку, предназначенную не мне, а моему соседу по площадке. То есть знаком с их "работой" лично. Но тут я сделаю не глубокий анализ по работы почты вообще, а разберу конкретный случай, описанный в посте

http://pikabu.ru/story/pochta_rossii_opyat_za_staroe_4644984

Итак. Имеем доставленное вот таким вот образом письмо

О конкретном случае доставки почты без эмоций Почта России, Разум, Осел, Длиннопост
О конкретном случае доставки почты без эмоций Почта России, Разум, Осел, Длиннопост

Что нам известно о письме

1) Отправитель http://nic-snail.ru/ из г. Омск

2) Получатель: некий гражданин из г. Елец.


Что было изначально понятно как получателю, так и отправителю


3) Предметом пересылки является полиграфическая продукция, теряющая немалую часть своей ценности при повреждении: смятии, перегибании, порче водой и пр.

4) Формат продукции - ~А4

5) Отправка полиграфической продукции простым письмом не гарантирует не то, что сохранность его внешнего вида, но и доставку адресату в принципе. Только доставку в почтовый ящик.

6) Общеизвестная репутация Почты России.


Что было изначально известно получателю.


7) Наличие почтового ящика, в который письмо формата A4 не влезает без его деформации.


И несмотря на вышеперечисленную исходную информацию ценная полиграфическая продукция была отправлена простым письмом


а) Почему отправитель, не воспользовался услугами иных поставщиков услуг пересылки корреспонденции или хотя бы отправкой заказным письмом? ГИБДД, Налоговики и прочие организации имеющие десятки миллионов адресатов пользуются "заказками", а тут, видите ли, не царское это дело, заботиться о получении клиентом письма лично в руки.

б) Почему получатель не позаботился о наличии почтового ящика нужного размера, раз уж он ведёт активный приём корреспонденции. Стоит недорого, вешается за 10 мин.

в) Вот это вообще за гранью добра и зла. #comment_76564269. Почему получатель решил, что имеет право на получение более дорогой услуги, получение заказного письма, при оплате простого?

г) Что дало отправителю основания считать, что почтальон при доставке обычного письма будет вчитываться на конверте во что-то ещё, кроме адреса получателя?


Итого, получатель и отправитель не сделали со своей стороны ничего, чтобы получить в целости и сохранности пересланную полиграфическую продукцию, более того, попытались как могли сэкономить. А крайний теперь - почтальон, который не посчитал нужным выйти за рамки своих обязанностей, то есть подойти индивидуально к каждому письму.


То есть мы имеем самый обыкновенный случай жлобства (в основном со стороны отправителя), и попытки оправдать его модной темой "Почта России-казлы". А почтальоны просто оказали услуги в том объёме, которые был оплачен. И с тем качеством, на которое способны и которое ни для кого не секрет.


А мораль такова: кто хочет нормального результата - заботится о его достижении, а кто не хочет - ищет крайнего.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят, если вы хотите, чтобы почта России не сгибала и не деформировала ваше письмо - отправляйте его в титановом контейнере. По-моему это очевидно. Раз отправили в бумажном конверте - ну сами виноваты, они просто обязаны были его согнуть, скрутить и запихать ... (не, это уже перебор).

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Погнут, разобьют...
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с автором. Это вина в первую очередь отрпавителя, сэкономившего копейки на заказном отправлении, получателя, не озаботившегося наличием ящика для писем такого формата, если он планировал получать такие (на жилконтору вину не свалить, потому что видно, что ящик личный), а уже после, это вина местного почтальона, которому лениво/трудно/нецелесообразно/не разрешено выписывать извещение на простое письмо, которое по правилам досылки должно опускаться в ящик; и его руководителя, который за недосланные вовремя простые отправления к почтальону наверняка применяет всяческие взыскания.


С 2006 года выписываю почтой журналы, которые мне присылают простым международным письмом (бандеролью) без отслеживания. Почтовый ящик вмещает формат B4, но с недавнего времени их начали паковать в гофрокартон, так что в почтовый ящик они не вмещаются, поэтому получаю бумажку с просьбой зайти в отдел доставки. За десять лет потеряли только 1 номер, один чем-то проткнули в процессе пересылки, но ни одного не согнули.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
отправляйте его в титановом контейнере

Сдадут на металлолом, это жи очевидно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку