О городских легендах.
О городских легендах. ©Гектор Шульц
В детстве я любил придумывать разные истории, которыми делился с друзьями по двору. Тогда у нас не было смартфонов, интернетов и всяких гироскутеров с прочим мракобесием. Зато была фантазия.
Мы любили собраться вечерком на лавочках в центре двора и послушать разные страшные истории. Большинство из них многим знакомы: черные руки, гроб на колесиках и так далее. Но истории, которые рассказывал я, были куда более страшными. С чего я это взял? Сейчас расскажу.
Одним теплым летним вечерком мы, как обычно, сидели на лавочках и травили всякие байки. Тут меня ужалила пчела-зомби и на свет родилась история о четырех бабках-ведьмах, живущих в нашем доме. К слову, дом – обычная хрущевка с четырьмя подъездами.
Я врал без зазрения совести и с удовольствием наблюдал за тем, как расширяются от ужаса глаза моих друзей и подруг, которые слушали жуткую историю, затаив дыхание. История была наивной, но детская фантазия сама все облагородит так, что даже Стивен Кинг подавится мацой от зависти.
Краткая суть: Жили-были четыре старухи и, о ужас, они были ведьмами. А что любят ведьмы больше всего на свете? Правильно – детское мясцо. Днем они спали, как и всякая уважающая себя нечисть, а вот вечером, как только солнце пряталось за горизонтом, они выходили на охоту. Караулили в темных подъездах детей и, поймав их, тащили к себе домой, где разделывали и жарили в большой черной печи. А утром, из останков, они делали конфеты, которыми кормили других детей, выбранных ими в качестве следующих жертв. Многим из нас бабки давали конфеты, бублики и всякие сладости. Но тут эти сладости стали у всех поперек горла. А я безжалостно всех добил, сказав, что ведьмы любят прятаться у дверей, ведущих в подвал. Кто жил в хрущевке – поймет.
Как только ребенок заходит в подъезд, ведьма дожидается момента и набрасывается на него сзади, впиваясь кривыми зубами в шею. А утром снова появляются новые конфеты…
Такая вот нехитрая история, рассказав которую, я посмеялся над друзьями, а они посмеялись над моей выдумкой. Тут часы пробили девять вечера, и меня мама позвала домой. Попрощавшись, я быстро умчался, оставив друзей наедине со своими мыслями. А потом случился адовый концерт.
Сидя на кухне и лопая жареную картошку, я услышал с улицы какие-то визги и крики. Любопытство было сильным и я, взяв тарелку с картошкой с собой, пошел на балкон. Жили мы на четвертом этаже тогда. Выхожу на балкон и вижу картину маслом.
У моего подъезда, соседнего и, скорее всего, у двух других, голосили мои друзья. Они плаксиво ныли и просили родителей спуститься за ними. Те, в свою очередь, ругались и грозили детям карами, а дети верещали про бабок-ведьм, которые караулят детей в подвалах. Апофеозом всего стал выход соседки из моего подъезда. К слову. Это была старая бабулька-божий одуванчик, которая частенько подкармливала нас конфетами и была очень доброй. Но друзья, увидев её, заорали так, что стекла зазвенели, а затем ломанулись кто куда, крича о том, что «ведьма пришла за нами. Пеките голубцы».
Стоит ли говорить о том, что наша компания поредела на следующий день, а я, коварно усмехаясь, сказал, что ведьмы, видимо, виноваты, за что не удостоился плюсов в карму от друзей. Согласитесь, не так интересно, что друзей наказали родители.
Потом были и другие истории: про призрака в черной шляпе на чердаке, который любил ловить детей с помощью острого крюка, свесившись из люка, ведущего на этот самый чердак. Про потерянные души близнецов, которые стеная ходят по подъезду и стучатся в тринадцатую квартиру, чтобы им дали хлебушка. Много их… Скучно не было. Что уж о другом говорить.