О добросовестных (нет) сотрудниках сбербанка

Потерял карту, сразу позвонил на гл, заблокировал и заказал перевыпуск. В сбербанк-онлайн появилась карта и подпись: карта будет доставлена 31.07. За 15 минут до закрытия отделения пришел, почти уже взял карту на руки, но сотрудница отказала по причине отсутствия пин-конверта, типа доставка карту привезла, но конверт не привезла. Всё это описывалось сотрудницей без тени участия, вежливости и осознания себя частью большой компании. Вежливо попросил начать решать эту проблему прямо сейчас. Она при мне звонит начальнице и говорит: тут один возмущается, что мне делать? Я тут совсем охуел от вежливости, предупредил что обращусь с жалобой и ушел. Вечером написал первое обращение в Сбербанк-онлайне, и сидел ждал развития событий.
Неожиданно на следующий день карта в приложении стала активной, я мог совершать операции. Снова в поддержку

О добросовестных (нет) сотрудниках сбербанка Сбербанк, Негодяи, Херовы, Мат, Длиннопост

Там мне так и не смогли объяснить что происходит, зарегистрировали второе обращение. Жду.

О добросовестных (нет) сотрудниках сбербанка Сбербанк, Негодяи, Херовы, Мат, Длиннопост

Что значит технически некорректный выпуск тоже не смогли объяснить.
приходит ответ на второе обращение

О добросовестных (нет) сотрудниках сбербанка Сбербанк, Негодяи, Херовы, Мат, Длиннопост

Блять, чё происходит.

О добросовестных (нет) сотрудниках сбербанка Сбербанк, Негодяи, Херовы, Мат, Длиннопост

Охуенно

О добросовестных (нет) сотрудниках сбербанка Сбербанк, Негодяи, Херовы, Мат, Длиннопост

Кроме переписок всю историю описывал в звонках на горячую линию, сложа руки не сидел.
Через 3 дня устав от этого всего пришел в отделение прямо к руководителю, она через минуту выдала мне карту с конвертом, но ничего объяснить не могла. Служба безопасности, которая только и умеет что блокировать блять карты на ровном блять сука блять месте, ничего не предприняла с той добросовестнейшей сотрудницей.
Так и живём