О добросовестных (нет) сотрудниках сбербанка
Потерял карту, сразу позвонил на гл, заблокировал и заказал перевыпуск. В сбербанк-онлайн появилась карта и подпись: карта будет доставлена 31.07. За 15 минут до закрытия отделения пришел, почти уже взял карту на руки, но сотрудница отказала по причине отсутствия пин-конверта, типа доставка карту привезла, но конверт не привезла. Всё это описывалось сотрудницей без тени участия, вежливости и осознания себя частью большой компании. Вежливо попросил начать решать эту проблему прямо сейчас. Она при мне звонит начальнице и говорит: тут один возмущается, что мне делать? Я тут совсем охуел от вежливости, предупредил что обращусь с жалобой и ушел. Вечером написал первое обращение в Сбербанк-онлайне, и сидел ждал развития событий.
Неожиданно на следующий день карта в приложении стала активной, я мог совершать операции. Снова в поддержку
Там мне так и не смогли объяснить что происходит, зарегистрировали второе обращение. Жду.
Что значит технически некорректный выпуск тоже не смогли объяснить.
приходит ответ на второе обращение
Блять, чё происходит.
Охуенно
Кроме переписок всю историю описывал в звонках на горячую линию, сложа руки не сидел.
Через 3 дня устав от этого всего пришел в отделение прямо к руководителю, она через минуту выдала мне карту с конвертом, но ничего объяснить не могла. Служба безопасности, которая только и умеет что блокировать блять карты на ровном блять сука блять месте, ничего не предприняла с той добросовестнейшей сотрудницей.
Так и живём