О "четких" дагестанцах

Парень справедливо троллит, да и вообще правильные вещи говорит
Автор поста оценил этот комментарий

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
шикарно))
Автор поста оценил этот комментарий
очень правильное видео обращение=)
надо чтобы в интернете побольше таких видосов)
ну и не только в инете) ведь они оказывают большое влияние на людей.

а при данной ситуации, которая сейчас в инете, да и по ТВ и т.д. у людей появляются плохое отношение к людям различных национальностей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да их достаточно много, даже в жж на кавказских блогеров глянуть, в основной массе очень адекватные люди
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
а мне понравилось!!!!
p.s. жи есть да!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а еше он забыл про "Ле" сказать!)
Автор поста оценил этот комментарий
нет я не любитель соцсетей...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да я тоже, просто в жж давно, привычка блогерствовать) если что e-kin.livejournal.com
Автор поста оценил этот комментарий
Там таких мильён!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вот-вот) но идиотов, как и везде, больше(( сами от них страдаем
Автор поста оценил этот комментарий
PIKABULL
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в жж или других соц сетях есть ак?)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
...давно вас приметил, я тогда еще под другим ником на Пикабу сидел :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
))))) спасибо)) а что за ник, если не секрет?)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
PIKABULL
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а, вспомнил)
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то уж оч шокирует ) ...
У меня уже давно стереотип на счет дагестанцев выработался )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий