Нытье менеджера по продажам

Эммм...я продажник...

Но не тот который впаривает пылесосы и прочий ненужный хлам.

Работаю только с юр.лицами и только с теми, кто УЖЕ пользуется подобными услугами наших конкурентов.  Соответственно, кто не пользуется данными услугами, тому я бесполезен...мы оба это понимаем и заканчиваем разговор....обычно на выявление потребности у меня уходит 15 сек.


Работаю в крупной, федеральной курьерской службе, соответственно продаю услуги курьерской доставки(ну знаете, там крупным фирмам и интернет магазинам постоянно требуется то документы отправлять, то образцы чего нибудь, то грузы мелкие)... Мой уровень в компании, позволяет практическ с 146% вероятностью перебить цены наших конкурентов, какими бы они не были...я всегда могу сделать предложение на 5-15% выгоднее(тупо в условиях конкуренции пойду на принцип и сделаю предложение лучше).


И как же меня бомбит разрывает и пригорает...когда происходит подобного рода диалог(очень упростил и оставил только суть... я-я, к-клиент):


я: ваша компания курьерскими услугами пользуется?

к: да

(далее стандартное выяснение объема отправлений и действующих цен)

я: вот мое коммерческое предложение, оно выгоднее на 30-300т.р. в год(от общего объема зависит)

к: спасибо подумаем

(но ни на след день, неделю, месяц они думать не прекращают или уходят в игнор, да выгоднее ну и что)


И собственно все...никто и пальцем не пошевелит, не из своего же кошелька они платят, "да дешевле, а мне то что, мне удобнее работать как и работала раньше"... правда такое продолжается до тех пор пока не выйду на директора и он не "пнет" своего лпр.


Можете минусить, но я выговорился))) любой манагер меня поймет...


P.s. да я на самом деле могу просто взять и сократить расходы на доставку у огромной корпорации, но почти всем пофиг)