Нытье менеджера по продажам
Эммм...я продажник...
Но не тот который впаривает пылесосы и прочий ненужный хлам.
Работаю только с юр.лицами и только с теми, кто УЖЕ пользуется подобными услугами наших конкурентов. Соответственно, кто не пользуется данными услугами, тому я бесполезен...мы оба это понимаем и заканчиваем разговор....обычно на выявление потребности у меня уходит 15 сек.
Работаю в крупной, федеральной курьерской службе, соответственно продаю услуги курьерской доставки(ну знаете, там крупным фирмам и интернет магазинам постоянно требуется то документы отправлять, то образцы чего нибудь, то грузы мелкие)... Мой уровень в компании, позволяет практическ с 146% вероятностью перебить цены наших конкурентов, какими бы они не были...я всегда могу сделать предложение на 5-15% выгоднее(тупо в условиях конкуренции пойду на принцип и сделаю предложение лучше).
И как же меня бомбит разрывает и пригорает...когда происходит подобного рода диалог(очень упростил и оставил только суть... я-я, к-клиент):
я: ваша компания курьерскими услугами пользуется?
к: да
(далее стандартное выяснение объема отправлений и действующих цен)
я: вот мое коммерческое предложение, оно выгоднее на 30-300т.р. в год(от общего объема зависит)
к: спасибо подумаем
(но ни на след день, неделю, месяц они думать не прекращают или уходят в игнор, да выгоднее ну и что)
И собственно все...никто и пальцем не пошевелит, не из своего же кошелька они платят, "да дешевле, а мне то что, мне удобнее работать как и работала раньше"... правда такое продолжается до тех пор пока не выйду на директора и он не "пнет" своего лпр.
Можете минусить, но я выговорился))) любой манагер меня поймет...
P.s. да я на самом деле могу просто взять и сократить расходы на доставку у огромной корпорации, но почти всем пофиг)