Нужные услуги или нафиг вы нужны(МТС)

Предыдущий мой пост был о том,что Компания МТС присылает на номер моего брата( и зарегистрирована симка на него же) свои смс с информированием о задолженности в размере 200 деревянных, должником является муж. Представитель оного центра на пикабу любезно попросил написать им на почту обращение и обязательно разберется в этих вопросах.

В том,что существует долг,я знаю. Но платить его неспещу,поскольку не понимаю откуда он взялся. Договор, естественно спустя долгое время утерян(а может целенаправлено утилизирован).
И как человек непрерывно работающий, я не могу выделить время для похода в офисы МТС. Но они могут дать разъяснение в электронном варианте и так же по моему требованию (я даже готова паспортные данные подтвердить и на каверзные вопросы,с целью идентификации меня как нужно личности, ответить. Но нет... Пишу обращение

Нужные услуги или нафиг вы нужны(МТС) МТС, Неинтересное, Длиннопост
Нужные услуги или нафиг вы нужны(МТС) МТС, Неинтересное, Длиннопост
Нужные услуги или нафиг вы нужны(МТС) МТС, Неинтересное, Длиннопост
Нужные услуги или нафиг вы нужны(МТС) МТС, Неинтересное, Длиннопост

Ответ МТС прикрепила( как получилось, скорее всего сумбурно).
И интересует меня не только вопрос о долге. А о предоставлении информации третьему лицу. Да,я пользуюсь этой симкартой, но не пятнаю ее нигде своим именем, ее владельцем как был мой брат так и остался. Вопрос так и остался не решен... Получается я могу прийти в их центр и узнать что угодно, о ком угодно?
Еще раз МТС. Почему вы предоставляете информацию третьим лицам?
Почему производите рассылку ваших уведомлений на номер не зарегистрированный на абонента заключавшего с вами договор?
Почему игнорируете прямые вопросы?

Все,что указано в смс от МТС пустая филькина грамота. Я и сама знаю,что придя в их центр решу этот несчастный вопрос стоимостью 200 рублей, но как быть,если для походов нет времени?.
Просто после этого обращения вопросов стало больше ,чем ответов ...