Нужные услуги или нафиг вы нужны(МТС)
Предыдущий мой пост был о том,что Компания МТС присылает на номер моего брата( и зарегистрирована симка на него же) свои смс с информированием о задолженности в размере 200 деревянных, должником является муж. Представитель оного центра на пикабу любезно попросил написать им на почту обращение и обязательно разберется в этих вопросах.
В том,что существует долг,я знаю. Но платить его неспещу,поскольку не понимаю откуда он взялся. Договор, естественно спустя долгое время утерян(а может целенаправлено утилизирован).
И как человек непрерывно работающий, я не могу выделить время для похода в офисы МТС. Но они могут дать разъяснение в электронном варианте и так же по моему требованию (я даже готова паспортные данные подтвердить и на каверзные вопросы,с целью идентификации меня как нужно личности, ответить. Но нет... Пишу обращение
Ответ МТС прикрепила( как получилось, скорее всего сумбурно).
И интересует меня не только вопрос о долге. А о предоставлении информации третьему лицу. Да,я пользуюсь этой симкартой, но не пятнаю ее нигде своим именем, ее владельцем как был мой брат так и остался. Вопрос так и остался не решен... Получается я могу прийти в их центр и узнать что угодно, о ком угодно?
Еще раз МТС. Почему вы предоставляете информацию третьим лицам?
Почему производите рассылку ваших уведомлений на номер не зарегистрированный на абонента заключавшего с вами договор?
Почему игнорируете прямые вопросы?
Все,что указано в смс от МТС пустая филькина грамота. Я и сама знаю,что придя в их центр решу этот несчастный вопрос стоимостью 200 рублей, но как быть,если для походов нет времени?.
Просто после этого обращения вопросов стало больше ,чем ответов ...