Нужна помощь с TL-WR1042ND
Доброго времени суток! Имеется сабж с картинки (взято из интернета):
TL-WR1042ND(RU) Ver. 1.0
Верой и правдой прослужил чуть более пяти лет и внезапно превратился в неуправляемый свитч.
Само собой сдаваться не особо хотелось и были предприняты несколько попыток подсунуть ему прошивку (без boot) в аварийном режиме через tftpd: файлы прошивок загружались, роутер перезагружался, и-и... оставался кирпичом. На свою голову от безысходности я таким же образом загрузил на него прошивку уже с boot, убедился что это не помогло опять (запустить его в аварийном режиме было ещё возможно, это важно!) и отложил его до лучших времён.
Через какое-то время сдаваться расхотелось опять и сабж был отдан "знакомым электрикам", по заключению которых было выявлено, что более чем половина конденсаторов неисправна: часть в обрыве, у другой части существенно меньшая ёмкость; перепаяли.
Но обрадоваться было не суждено, так как проблема скорее всего в конденсаторах и была, а вероятно окирпичил я его как раз той прошивкой с boot-разделом, и запустить роутер в аварийном режиме уже невозможно, он всё так же остаётся свитчем.
Позже был приобретён USB to TTL адаптер, вот такой:
Драйвер встал сам, порт дал себя настроить, с проблемой перепутанных между собой RX/TX столкнулся, и наконец после правильного подключения я встрял:
Инит проходит, роутер объединяет порты в мост, и собственно всё.
Пытался следовать гайду (не знаю можно ли кидать ссылки), но к повороту с логином/паролем готов не был.
З.Ы. admin/admin и всякое-всякое пробовал, ну никак! =)
Можно ли что-нибудь сделать с сабжем без программатора?
Всем спасибо и хорошего вечера ;)
Сообщество Ремонтёров - Помощь
11.2K постов14.6K подписчиков
Правила сообщества
Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.
В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)
Требования к оформлению постов:
1. Максимально полное наименование устройства.
2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.
3. Что уже делали с устройством.
4. Какое имеется оборудование.
5. Ну и соответственно, уровень знаний.