Нет, прочность конструкции не повышается, т. к. поршень двигается в цилиндре свободно, а значит силы трения на него действуют крайне незначительные.
раскрыть ветку (6)
Это было бы правдой если бы сила F была направлена по поршню. Условно, то что вы нарисовали - рычаг. Где точка зажима - ось вращения. Условием равновесия рычага является равенство моментов: F*l=F1*l1, где F и F1 - силы действующие на концы рычага, а l и l1 расстояния от оси до точки приложения силы. Значит, чем больше длина поршня внутри цилиндра, тем слабее сила действующая на цилиндр, а значит и надежнее конструкция.
Немного не поняли, это сиденье велосипеда и подседельный штырь в раме.
И вот сверху садится велосипедист и давит с силой F на подседельный штырь (который стремится уйти, закрепленный зажимом) на изгиб а не вниз в раму.
Вот вопрос, повышается ли прочность всей конструкции при увеличении длины штыря внутри рамы?
И вот сверху садится велосипедист и давит с силой F на подседельный штырь (который стремится уйти, закрепленный зажимом) на изгиб а не вниз в раму.
Вот вопрос, повышается ли прочность всей конструкции при увеличении длины штыря внутри рамы?
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
я в курсе про правило рычага, меня смущает зажим, который не дает смещаться поршню после зажима.
если бы не было зажима, площадь соприкосновения цилиндра и поршня играла бы роль.
с зажимом сопротивляется при нагрузке лишь часть цилиндра и поршня которую он охватывает.
если бы не было зажима, площадь соприкосновения цилиндра и поршня играла бы роль.
с зажимом сопротивляется при нагрузке лишь часть цилиндра и поршня которую он охватывает.
раскрыть ветку (2)
Разделите нагрузку по векторам, станет понятно,что зажим блокирует только силу, направленную вдоль оси штыря (Fx). А силу Fy1, которая идет вбок (в том числе рывки в любом направоении) должна гасить рама. И чем меньше штыря в раме, тем больше силы приходится на оставшиеся сантиметры.
Схема будет примерно такая (да простят меня физики, если что забыто и да простите меня вы за ужасное обращение с вашей чудесной схемой))
Схема будет примерно такая (да простят меня физики, если что забыто и да простите меня вы за ужасное обращение с вашей чудесной схемой))
Зажим лишь не даёт двигаться штырю в раме и то, если приложить большую силу, то он не поможет.
А он нагрузок он никак не спасает, ну только придаёт дополнительную прочность. А так нагрузка всё равно возрастает сильно, иначе бы эти правила не придумывали.
А он нагрузок он никак не спасает, ну только придаёт дополнительную прочность. А так нагрузка всё равно возрастает сильно, иначе бы эти правила не придумывали.