Нужна помощь физиков

забыл дорисовать, зажим поверх цилиндра наложен
Нужна помощь физиков забыл дорисовать, зажим поверх цилиндра наложен
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
конструкция цилиндр - поршень более прочная на изгиб чем просто поршень
это я понимаю, толщина стенок вырастает в 2 раза, если что и согнется - так это поршень на выходе из цилиндра.

поршень намертво схвачен зажимом, я допускаю, что есть тонкая прослойка воздуха между поршнем и цилиндром (предположим что так оно и есть), из-за зажима под нагрузкой прослойка воздуха между стенками так и остается, так как поршень не двигался. Всю нагрузку взял на себя зажим.

Оттого и вопрос по поводу длины штыря.
А то мне тычут инструкцией, по которой обязано по ТБ быть 10см внутри рамы.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
чисто теоретически, чем больше выдвигаешь подседел, тем меньше прочность конструкции, и больше вероятность все это дело погнуть, либо чуть выше зажима, либо в месте, где подседел в трубе рамы заканчивается, самая большая вероятность погнуть именно выше зажима, в силу более сложной конструкции рамы, нежели описанная тобой труба.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
вот и я думаю, что если где и погнется - то на выходе из рамы. Какая разница при этом, сколько штыря внутри рамы. Главное чтобы зажим полностью был пройден штырем.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А нет варианта, что чем ближе к зажиму конец штыря, тем проще раскачать конструкцию (кочки, прыжки, рывки и т.д.), что в конце концов повредит раму? Рама тоже не из адамантия сделана, а металл и промять и порвать можно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
там конструкция рамы несколько сложнее, чем просто труба, примерно так: а у меня, например, дык и вовсе рама как на нижней пикче, то есть все еще более усилено.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если речь идет не о 10см (как в инструкции) а о двух-трех, то все навороты рамы, которые идут после окончания штыря никакой разницы уже не играют. То есть, грубо говоря, нагрузка рывками будет деформировать зажим и пару сантиметров "трубы" около конца штыря. Чем дальше в раму заглублен штырь - тем большая поверхность рамы гасит рывки.
Попробуйте на какой-нибудь подручной трубе смоделировать ситуацию, что ли.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку