конструкция цилиндр - поршень более прочная на изгиб чем просто поршень
это я понимаю, толщина стенок вырастает в 2 раза, если что и согнется - так это поршень на выходе из цилиндра.
поршень намертво схвачен зажимом, я допускаю, что есть тонкая прослойка воздуха между поршнем и цилиндром (предположим что так оно и есть), из-за зажима под нагрузкой прослойка воздуха между стенками так и остается, так как поршень не двигался. Всю нагрузку взял на себя зажим.
Оттого и вопрос по поводу длины штыря.
А то мне тычут инструкцией, по которой обязано по ТБ быть 10см внутри рамы.
это я понимаю, толщина стенок вырастает в 2 раза, если что и согнется - так это поршень на выходе из цилиндра.
поршень намертво схвачен зажимом, я допускаю, что есть тонкая прослойка воздуха между поршнем и цилиндром (предположим что так оно и есть), из-за зажима под нагрузкой прослойка воздуха между стенками так и остается, так как поршень не двигался. Всю нагрузку взял на себя зажим.
Оттого и вопрос по поводу длины штыря.
А то мне тычут инструкцией, по которой обязано по ТБ быть 10см внутри рамы.
раскрыть ветку (5)
чисто теоретически, чем больше выдвигаешь подседел, тем меньше прочность конструкции, и больше вероятность все это дело погнуть, либо чуть выше зажима, либо в месте, где подседел в трубе рамы заканчивается, самая большая вероятность погнуть именно выше зажима, в силу более сложной конструкции рамы, нежели описанная тобой труба.
раскрыть ветку (4)
вот и я думаю, что если где и погнется - то на выходе из рамы. Какая разница при этом, сколько штыря внутри рамы. Главное чтобы зажим полностью был пройден штырем.
раскрыть ветку (3)
А нет варианта, что чем ближе к зажиму конец штыря, тем проще раскачать конструкцию (кочки, прыжки, рывки и т.д.), что в конце концов повредит раму? Рама тоже не из адамантия сделана, а металл и промять и порвать можно.
раскрыть ветку (2)
там конструкция рамы несколько сложнее, чем просто труба, примерно так: а у меня, например, дык и вовсе рама как на нижней пикче, то есть все еще более усилено.
раскрыть ветку (1)
Если речь идет не о 10см (как в инструкции) а о двух-трех, то все навороты рамы, которые идут после окончания штыря никакой разницы уже не играют. То есть, грубо говоря, нагрузка рывками будет деформировать зажим и пару сантиметров "трубы" около конца штыря. Чем дальше в раму заглублен штырь - тем большая поверхность рамы гасит рывки.
Попробуйте на какой-нибудь подручной трубе смоделировать ситуацию, что ли.
Попробуйте на какой-нибудь подручной трубе смоделировать ситуацию, что ли.