Нужен взгляд со стороны

В тексте постараюсь описать себя, мужа и нашу жизнь. Хочу взгляда со стороны.

Мне 36, мужу 37, двое детей -мальчики погодки 8, 6.5 лет. Живём в своём доме, две машины (моя более менее, его развалюха дикая, дальше поясню) зп за 100 у обоих, я получаю больше на 20-50 тысяч (тк сделка). Вместе 13 лет

До мужа у меня были отношения на расстоянии 6 лет, он мне изменил, мы разошлись. Потом ещё ничего не значащие отношения менее 1 года. Потом встретила мужа в 25 лет. Получается по факту, что опыта отношений у меня оч мало было до него. Он с 18 лет в отношениях с итальянскими страстями с девушкой, изменяют друг другу, рожают ребёнка и расходятся на очень высоких тонах.

Муж симпатичный, высокий, обоятельный. Очень вспыльчивый - если он где-то с кем то закусился, то на взводе весь день. Вечером по приезду домой неожиданно могу получить скандал из-за какой-либо фигни -недосоленной картошки, также дети- "что ты орешь", при том что сам это ором спрашивает. Я тоже начинаю орать, ну и понеслась. Хочу отметить, что на меня никто до мужа никогда не орал, когда он в первый раз заорал на меня, я аж присела. Говорила с ним неоднократно по этому поводу, с годами орёт реже, но всё ещё часто. Из плюсов, я из застенчивой, неконфликтной девушки выросла в женщину, которая может постоять за себя.