Нужен совет по возврату средств от Wilberris
История такова. Мой друг, из другого города, просит меня купить ему БАДы на этом замечательном маркетплейсе, и указать адрес пункта выдачи в его городе. Я делаю заказ на сайте со своего аккаунта, оплачиваю картой три единицы товара, на общую сумму 1900 рублей, но конечно же не меняю адрес доставки, по умолчанию стоит мой адрес. Заметив эту досадною оплошность сразу пишу в поддержку, на что мне сотрудник отвечает:
Важно заметить, от этого товара после оплаты я не могу отказаться, о чём указано на сайте. Понимая это, я просто не забираю заказ и жду момента пока не закончится срок его хранения в пункте выдачи, а это около 20ти дней примерно. Срок хранения заканчивается, с меня списывается плата за возврат товара поставщику в размере 300 рублей, по 100 за каждую единицу товара, и я жду возврата денежных средств на карту. Проходит несколько дней и пополнения баланса не ощущается. Пишу в поддержку, и вот что мне отвечают:
Ребята, вопрос: Возможно ли вернуть денежные средства или -2200 за мою невнимательность???

