43

NuDock: превращает смартфон в настольный компьютер

NuDock: превращает смартфон в настольный компьютер Kickstarter, Indiegogo, Гаджеты, Смартфон, Компьютер, Гифка, Длиннопост

Современные смартфоны становятся всё более мощными, многие из них даже производительнее офисных компьютеров. При этом преимущественно их ресурсы тратятся на соцсети и веб-сёрфинг. Ведь даже самые крупные из них имеют недостаточно большие дисплеи, чтобы использовать их для решения задач. С помощью NuDock к телефону можно подключить монитор, клавиатуру и мышь.

NuDock: превращает смартфон в настольный компьютер Kickstarter, Indiegogo, Гаджеты, Смартфон, Компьютер, Гифка, Длиннопост

В результате может получиться неплохой настольный компьютер. С NuDock можно легко обрабатывать документы, смотреть фильмы, играть и монтировать простые видео. По бокам устройства имеются 3 порта USB 3.0, SD-кардридер, стандартный аудиоразъем, слот для TF-карточек, HDMI, а также USB Type-C, через который NuDock питается.

NuDock: превращает смартфон в настольный компьютер Kickstarter, Indiegogo, Гаджеты, Смартфон, Компьютер, Гифка, Длиннопост

Гаджет настолько мал, что умещается в кармане. NuDock совместим с смартфонами на базе Android и Windows. Цена на гаджет начинается с 79$.

NuDock: превращает смартфон в настольный компьютер Kickstarter, Indiegogo, Гаджеты, Смартфон, Компьютер, Гифка, Длиннопост

Источник:

https://tele.gg/tech_innovation

Найдены дубликаты

+8
Nokia N8, через hdmi Моник , блютуз мышь и через otg клаву. Всё старо как мир...
+3

У МС эта тема уже года как 2 есть.

https://www.microsoft.com/ru-ru/windows/continuum


Не распространено, да, но ничего нового эти товарищи не изобрели.

раскрыть ветку 2
0

лет 5 уже

раскрыть ветку 1
0

Возможно :)

На работе даже вертел данную штуковину в руках и тестировал. В принципе, работает, но сильно греется зараза.

+2
Убунта не взлетела, хнык.
+1

А еще на него есть активно эксплуатируемая 0-day уязвимость ...

+2

Уже 500 раз проходили эти устройства. Ни одно не взлетело. Да и, собственно, хуй с ними. Никогда комбайны 25 в одном не будут хороши.

раскрыть ветку 4
+2

Лол, 1 в 1 такие-же слова я уже читал о смартфонах.

раскрыть ветку 2
0

Странно. Что-то я их нигде не читал, когда выходил windows mobile, symbian, palm и тд

раскрыть ветку 1
0

Полностью согласен!

0

Винда на андроид-смартфоне? Ну-ну.

0

Самый толковый док был у меня на Xperia P кажется. Там микро-хдми и usb-зарядка, я с него фильмы семье включал, когда еще телики не умели нормальные кодеки проигрывать. А мышка и клава у меня блутузные тоже давным-давно есть, но применения им не нашлось почти.

0

Хмм, а на первой картинке - разве не винда 10 в мониторе палится?

раскрыть ветку 1
0

На первой картинке 10 винда,  на 2 самсунговский DeX который после анонса Note 9 работает с любым монитором подключенным по HDMI монитором.

Так что мне кажется это просто пытаются впихнуть очередной USB-C Dock за 80 баксов

0

otg +usb hab + usb vga

-1
Где то я это уже видел. Не у мелкомягких ли?
раскрыть ветку 3
+1

У самсунга такая есть

раскрыть ветку 2
0
Dex называется, 2 года уже пользуюсь.
0

У мелко ярких раньше появилось: https://www.microsoft.com/en-us/mobile/accessory/hd-500/

-1

На АлиЭкспрессе подобная приблуда стоит от 10 долларов.

раскрыть ветку 5
+1

Пришлите, пожалуйста, ссылку

раскрыть ветку 4
0

Я не говорю, что ваша идея бесполезна, просто тот функционал, который вы предлагаете уже доступен. Первые китайские экземпляры появились сразу после презентации Microsoft Lumia 950XL с её Microsoft Display Dock. И они не особенно пользовались популярностью у пользователя. Потом появилась Ubuntu Touch - ОС для смартфонов, которая должна была помочь пользователю использовать всю мощность смартфонов, но она "умерла" 5 апреля 2017.

0

Сюда нельзя публиковать ссылку на Али (сочтут за рекламу), но ищется всё предельно просто: "переходник для смартфонов" или же "5 in1 Micro USB телефон к HDMI ТВ HD" и тд.

Кстати, вынужден извиниться, самый дешман-дешман из данной категории стоит не 10 а ≈3 доллара.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
538

Новая раскладушка Motorola RAZR с гибким экраном

На сайте motorola.com появились официальные характеристики нового RAZR:

Операционная система: Android 9 Pie

Процессор: Qualcomm Snapdragon 710, octa-core, 2.2 GHz

Оперативная память (RAM) : 6 ГБ

Встроенная память : 128 Гб

Датчики: Сканер отпечатка пальца, Акселерометр, Магнитометр (компас), Гироскоп, Датчик расстояния, Датчик освещенности, GPS, Датчик ультразвука

Батарея: 2510 мАч, не сьёмная

Зарядка: 15 Вт TurboPower

Основной дисплей сгибаемый: 6.2 дюйма pOLED, разрешением 2142 x 876, соотношение сторон 21:9

Внешний дисплей: 2.7 дюйма gOLED, разрешением 600 x 800, соотношение сторон 4:3

Размеры: в раскрытом состоянии 72 x 172 x 6.9мм, в сложенном 72 x 94 x 14мм

Вес: 205г

Защита от брызг с водостойким нанопокрытием

Цвет: чёрный

Основная камера 16 МП, f/1.7, 1.22um, EIS,
Двойной пиксельный автофокус (AF),
лазерная автофокусировка, Цветовая корреляция
температуры (CCT), двойная светодиодная вспышка

Форматы сьёмки видео на основную камеру:
MPEG4, H.263, H.264, H.265, VP8, VP9

Фронтальная камера: 5 МП, f/2.0, 1.12um, фотовспышка за счёт дисплея

Встроенный музыкальный динамик снизу

4 микрофона

FM радио : отсутствует

Диапазоны сети:
LTE: B2, B3, B4, B5, B7, B13, B20, B28, B66
UMTS: B1, B2, B5, B8
CDMA: BC0, BC1
GSM: B2, B3, B5, B8

Тип сим карты: eSim

Проводное подключение: USB 3.0 (Type C)

Поддержка Bluetooth® : 5.0

Поддержка NFC : есть

Wi-Fi : 802.11 a/b/g/n/ac, точка доступа в диапазонах 2.4 и 5 ГГц

Средства навигации: GPS, AGPS, LTEPP, SUPL, ГЛОНАСС

Комплектация: razr earbuds(проводные Type-C наушники), чехол для аксессуаров, зарядное TurboPower, кабель USB-C, кабель адаптера гарнитуры, инструкции

Показать полностью
191

PancakeBot — кондитерский принтер

PancakeBot — кондитерский принтер Kickstarter, Indiegogo, Краудфандинг, Круто, Гаджеты, 3D, 3D принтер, Видео, Длиннопост

С помощью специальной програмы можно создать любую модель для блинов — от вашего портрета до Эйфелевой башни. Эскизы загружаются на флешку, которая вставляется в принтер и машина начинает рисовать.

PancakeBot — кондитерский принтер Kickstarter, Indiegogo, Краудфандинг, Круто, Гаджеты, 3D, 3D принтер, Видео, Длиннопост

Принцип работы принтера крайне прост, вы включаете плиту на нужную температуру, заливаете тесто в бутылку, ставите ее на подвижную рамку, и включаете вашу программу с SD карты или напрямую с компьютера.

Если вы творческий человек и очень любите блины эта штука определенно сможет вас порадовать. Кроме того, использовать данный принтер можно и просто как огромную плиту.


Источник:

https://tele.gg/tech_innovation

Показать полностью 1 1
88

Feelreal - маска, прикрепляющаяся к VR очкам, позволяет почувствовать в прямом смысле этого слова виртуальную реальность

Feelreal - маска, прикрепляющаяся к VR очкам, позволяет почувствовать в прямом смысле этого слова виртуальную реальность Kickstarter, Indiegogo, Виртуальный мир, Круто, Гаджеты, Виртуальная реальность, Гифка, Длиннопост, Видео

На маске расположен ряд сенсоров, которые в зависимости от ситуации в игре или фильме могут передавать запахи, тепло, ветер, вибрацию и туман. С такой маской погружение в виртуальный мир должно быть еще более полным. За запахи отвечает специальный блок с девятью ароматизаторами, которые в сумме смогут выдать 255 различных ароматов.

Feelreal - маска, прикрепляющаяся к VR очкам, позволяет почувствовать в прямом смысле этого слова виртуальную реальность Kickstarter, Indiegogo, Виртуальный мир, Круто, Гаджеты, Виртуальная реальность, Гифка, Длиннопост, Видео

Помимо запахов FeelReal добавляет и другие ощущения от виртуальной реальности. Например, если в игре холодно и дует ветер, то гаджет запустит встроенный вентилятор. Если жарко или игрок подойдет к огню, то сработает нагреватель и тот же вентилятор. Время от времени эффекта присутствия добавляет установленный вибромотор.

Feelreal - маска, прикрепляющаяся к VR очкам, позволяет почувствовать в прямом смысле этого слова виртуальную реальность Kickstarter, Indiegogo, Виртуальный мир, Круто, Гаджеты, Виртуальная реальность, Гифка, Длиннопост, Видео

Источник информации:

https://tele.gg/tech_innovation

Показать полностью 1 1
80

EARTH 3d: макет Земли дополненной реальностью

EARTH 3d: макет Земли  дополненной реальностью Kickstarter, Indiegogo, Гаджеты, Модели, Земля, Космос, Круто, Гифка, Видео, Длиннопост

Это объемный интерактивный макет нашей планеты. С помощью технологии дополненной реальности на нем можно увидеть движение облаков, течений, выделить страны мира и города.

EARTH 3d: макет Земли  дополненной реальностью Kickstarter, Indiegogo, Гаджеты, Модели, Земля, Космос, Круто, Гифка, Видео, Длиннопост

Такой глобус умеет отображать изменяющиеся данные за последний год. Например, может показать миграцию животных в прошлом и в настоящем, погоду, содержание СО2, эволюцию материков и самой планеты. Также на глобусе можно посмотреть на различные страны и города, открывая подробную информацию о них в телефоне. Стоимость EARTH 3d начинается с 99$.

EARTH 3d: макет Земли  дополненной реальностью Kickstarter, Indiegogo, Гаджеты, Модели, Земля, Космос, Круто, Гифка, Видео, Длиннопост

Также можно купить макет Луны, который умеет отображать информацию о кратерах и исследованиях Луны.

EARTH 3d: макет Земли  дополненной реальностью Kickstarter, Indiegogo, Гаджеты, Модели, Земля, Космос, Круто, Гифка, Видео, Длиннопост

Источник:

https://tele.gg/tech_innovation


Официальная страница на Kickstarter

Показать полностью 2 1
49

Sensorwake Trio: часы, которые будят приятным запахом

Sensorwake Trio: часы, которые будят приятным запахом Kickstarter, Indiegogo, Гаджеты, Умный дом, Будильник, Технологии, Будущее, Гифка, Длиннопост

Гаджет представляет из себя будильник со съемными ароматическими картриджами. Наверное, никто не будет спорить, что круто просыпаться под пение птичек и запах свежесваренного кофе. Обычно такая картина ассоциируется отпуском, а не с каждодневным подъемом в 8 утра. Ведь сложно представить, что может быть приятным вставать невыспавшимся и ехать на работу.

Sensorwake Trio: часы, которые будят приятным запахом Kickstarter, Indiegogo, Гаджеты, Умный дом, Будильник, Технологии, Будущее, Гифка, Длиннопост

Из букета доступных ароматов можно выбрать от капучино и соснового леса до тропических фруктов. Одного картриджа хватает на 30 дней использования.Если человек не просыпается то будильник начинает светиться, а через некоторое время начинает играть музыка.  Цена на необычный будильник составляет 59$

Sensorwake Trio: часы, которые будят приятным запахом Kickstarter, Indiegogo, Гаджеты, Умный дом, Будильник, Технологии, Будущее, Гифка, Длиннопост

Источник:

https://tele.gg/tech_innovation

Sensorwake Trio: часы, которые будят приятным запахом Kickstarter, Indiegogo, Гаджеты, Умный дом, Будильник, Технологии, Будущее, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 2
39

Ulo - интерактивная камера слежения для дома, которая своей формой напоминает сову.

Ulo - интерактивная камера слежения для дома, которая своей формой напоминает сову. Kickstarter, Indiegogo, Гаджеты, Умный дом, Умная техника, Круто, Краудфандинг, Гифка, Длиннопост

Устройство «общается» со своим владельцем посредством смены «выражений лица» - например, прикрывает глаза, когда заряд аккумулятора на исходе.

Ulo - интерактивная камера слежения для дома, которая своей формой напоминает сову. Kickstarter, Indiegogo, Гаджеты, Умный дом, Умная техника, Круто, Краудфандинг, Гифка, Длиннопост

При обнаружении движущихся предметов, устройство начинает запись видео и отправляет его владельцу на email или dropbox. При желании пользователь может попросить камеру сделать снимок в определённое время - управление осуществляется через мобильное приложение.

Ulo - интерактивная камера слежения для дома, которая своей формой напоминает сову. Kickstarter, Indiegogo, Гаджеты, Умный дом, Умная техника, Круто, Краудфандинг, Гифка, Длиннопост

Также Ulo совместимо с веб-сервисом для создания цепочек простых условных операторов, называемых апплетами : можно настроить разные режимы работы. Например: устройство может включать свет, если заметит движение или может автоматически устанавливать подогрев пола, когда вы приближаетесь к дому. Также Ulo может сообщать о изменении погоды, посредством изменения выражения глаз. Купить Ulo можно на официальной странице на kickstarter. Цена составляет 99$.

Ulo - интерактивная камера слежения для дома, которая своей формой напоминает сову. Kickstarter, Indiegogo, Гаджеты, Умный дом, Умная техника, Круто, Краудфандинг, Гифка, Длиннопост

Больше обзоров интересных и крутых гаджетов:

https://tele.gg/tech_innovation

Ulo - интерактивная камера слежения для дома, которая своей формой напоминает сову. Kickstarter, Indiegogo, Гаджеты, Умный дом, Умная техника, Круто, Краудфандинг, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 3
77

Hexbot: модульная настольная «роборука»

Hexbot: модульная настольная «роборука» Kickstarter, Indiegogo, Технологии, Гаджеты, Робот, 3D, Гифка, Длиннопост

Благодаря модульному дизайну почти любая ваша задача будет выполнена. Hexbot сочетает в себе 3 функции: лазерный гравер, манипулятор и 3D принтер.

Hexbot: модульная настольная «роборука» Kickstarter, Indiegogo, Технологии, Гаджеты, Робот, 3D, Гифка, Длиннопост
Hexbot: модульная настольная «роборука» Kickstarter, Indiegogo, Технологии, Гаджеты, Робот, 3D, Гифка, Длиннопост
Hexbot: модульная настольная «роборука» Kickstarter, Indiegogo, Технологии, Гаджеты, Робот, 3D, Гифка, Длиннопост
Hexbot: модульная настольная «роборука» Kickstarter, Indiegogo, Технологии, Гаджеты, Робот, 3D, Гифка, Длиннопост

Также разработчики предлагают интуитивно понятную контрольную панель для управления роботом, а для программистов открыто бесплатное API с поддержкой Python. Благодаря высокой точности движений (погрешность 0,05 миллиметра) Hexbot умеет не только печатать 3D объекты, но и рисовать. Также манипулятор оборудован цветной камерой, умеющей распознавать объекты. В довершение всего, Hexbot может даже сыграть с вами в шахматы.

Hexbot: модульная настольная «роборука» Kickstarter, Indiegogo, Технологии, Гаджеты, Робот, 3D, Гифка, Длиннопост
Hexbot: модульная настольная «роборука» Kickstarter, Indiegogo, Технологии, Гаджеты, Робот, 3D, Гифка, Длиннопост

Больше обзоров:

https://tele.gg/tech_innovation/282

Показать полностью 6
112

HP Jornada 720

HP Jornada 720 Гаджеты, Компьютер, Кпк, Электроника, 90-е

Взято из: https://vk.com/electronictechnology1

Мало кто помнит, что в конце 1990-х годов Microsoft запланировала целую линейку операционных систем на базе Windows CE для КПК различных форм-факторов. Версия для клавиатурных КПК называлась Handheld PC, а для КПК с сенсорным экраном — Pocket PC (в дальнейшем она получила название Windows Mobile). Платформа Handheld PC была безжалостно убита в 2002 году (последней версией стала Handheld PC 2000), но многие производители успели выпустить вполне интересные устройства на её основе, лучшим из которых считается HP Jornada 720. Данный «клавиатурник» оснащался цветным экраном с разрешением 640х240 точек, процессором StrongARM с тактовой частотой 206 МГц, 32 МБ оперативной памяти, слотами для карточек CompactFlash и PCMCIA Type II и 56-килобитным модемом (!). Позже была выпущена вариация данной модели под названием Jornada 728, единственным усовершенствованием в которой стал удвоенный объём оперативной памяти. Устройство получилось настолько удачным, что я знаю людей, которые пользуются им до сих пор (правда, со временем они заменили устаревшую операционную систему HPC 2000 на Linux).

1171

Как незрячие пользуются компьютером и смартфонами

Так как в предыдущем посте

https://pikabu.ru/story/smertelnaya_pomoshch_5852280

были вопросы, касательно "как пользуются незрячие компом?", решено было написать отдельный постик на эту тему.

Для компьютеров под операционной системой Windows имеются такие программы экранного доступа популярные в России:

jaws - коммерческая программа, лицензия на которую стоит выше 30 тысяч рублей (для примера, в других странах европы она стоит дешевле да и еще возмещается инвалидам за счет государства), nvda - бесплатная программа с открытым кодом, живущая на пожертвования.

jaws интересен особыми свойствами, а именно - это возможность легкого управления с клавиатуры мышкой.

nvda - проста в установке и запускается как правило с портабельной версии почти сразу после установки системы, что позволяет начать настраивать комп самостоятельно без прибегания помощи к зрячим. Также nvda очень удобна тем, что может прочитать легко текст под курсором мышки.

Как происходит использование компом:

все действия производятся с клавиатуры, но мышь или тачпат тоже бывает задействуется, но они уже не так необходимы, а лишь корректируют некоторые моменты работы, о которых смысла писать не вижу.

Набор производится по принципу "слепой печати", что по сути непереносной смысл метода :-)

Чтение происходит голосом диктора, которые в нынешнее время достаточны для выбора и подгоняются по темберу, скорости, пунктуации каждым пользователем в отдельности.

Для работы с телефоном, еще во времена симбиана были разработки таких программ как talk и mobile speak, которые отлично работали на смартах нокия и многие незрячие до сих пор ими пользуются на старых живучих смартах :-)

Также существовали прошивки для самсунга, которые позволяли заставить телефон "говорить". и даже выпустили телефон под названием слепсунг, и продавались инвалидам по зрению, но честно говоря качество речи там оставляет желать лучшего, и к счастью использование таким телефоном меня обошло стороной.

Для сенсорных устройств тоже все есть и работает теперь более чем отлично.

Для андроид есть встроенная в него приложение talbak, в которой также можно поставить разные голоса, которые имеются как бесплатные так и платные.

Для айфонов есть встроенная система экранного доступа, если правильно нашел инфу, VoiceOver.

Включаются системы легко:

для андроида нужно войти в настройки, спецвозможности, talbak.

Учитывайте, что после включения говорилки экран начинает работать с двойным табом, то есть чтобы активировать значок нужно нажать дважды, если хотите быстро выключить голос - необходимо удержать громкость вверх и вниз на пару секунд, после особого звука телефон переходит в обычный режим использования, в котором можно без проблем выключить функцию голосового сопровождения, однако после блокировки-разблокировки экрана талбэк снова включется,если не выключить в спецвозможностях его. Также, может кому будет полезно, под андроид для слабовидящих есть полезная функция "чтения с экрана". Это удобно тем, кто в принципе может пользоваться телефоном и без сопровождения, а вот читать текст большой уже сложновато. В спецвозможностях нужно найти функцию "чтение с экрана" или что-то вроде того и после ее активации на экране появится слева внизу где то значок, при нажатии на который текст на экране будет озвучен, если в системе установлен какой-нибудь голос.

Для айфонов все намного проще- нужно нажать трижды кнопку хом и запускается программа, а там выбирается включить ее или нет.

думаю на этом достаточно и так много накатал...

518

Юбилей

Юбилей Компьютер, Смартфон, Материнская плата, Старое железо, Ретро, Длиннопост

Пока прохлаждался в "бане", да 4 выходных выпало, решил разобрать завалы компьютерного хлама. И попалась на глаза материнская плата

Юбилей Компьютер, Смартфон, Материнская плата, Старое железо, Ретро, Длиннопост

с датой выпуска февраль 1998 года. Материнке - 20 лет.

Сейчас на материнках уже не встретите ISA шины. Трудно представить плату, имеющую единственный разъем для клавиатуры. Остальные устройства (монитор, принтер, локалка по коаксиалу, мышь, джойстик и т.п.) подключались через отдельные платы, которые вставлялись в ISA и PCI слоты.

Юбилей Компьютер, Смартфон, Материнская плата, Старое железо, Ретро, Длиннопост

Процессор Пентиум с тактовой частотой в районе 100 Мега!Гц. Мог работать без дополнительного охлаждения, на Сокет-7 была предусмотрена возможность установки радиатора, кулеры штатно не монтировались. Представьте, как бы работал Ваш смартфончик, имея такую частоту центрального процессора.

Юбилей Компьютер, Смартфон, Материнская плата, Старое железо, Ретро, Длиннопост

И почему-то вспомнилось, как еще школьником был в 1974 году на экскурсии в вычислительном центре Уральского госуниверситета на Куйбышева. Привели нас в подвал, переодели в халаты, мы ходили по специальному полу из металлических плит . И удивлялись хитрой технике, по-моему тогда там стояла БЭСМ-6, которая могла сосчитать, как нам казалось, любую задачу. Несколько комнат, десятки шкафов - и это все одна ЭВМ. Крутились катушки накопителей на магнитной ленте. Задачи загружались с перфоленты. И была показана супер-новинка: ввод команд с клавиатуры  пишущей машинки (вроде бы, РОБОТРОН) прямо в ЭВМ. А вывод только на 2 вида бумажной ленты - около 7 см и порядка 40 см, насколько я помню. Мониторов или не было, или нам не показывали.

И получается 20 лет от БЭСМ до Пентиума, и 20 лет от Пентиума до современных ПК, планшетов и смартфонов.

А что будет через 20 лет?

Показать полностью 3
151

Rubbee X – новая версия универсального электродвигателя для велосипедов.

Rubbee X – новая версия универсального электродвигателя для велосипедов. Велосипед, Электродвигатель, Rubbee X, Гаджеты, Kickstarter, Видео

Первое устройство Rubbee с моторизованным роликом, которое можно было установить на любой велосипед, чтобы превратить его в электрический, появилось в 2013 году. Теперь разработчики универсального электродвигателя для велосипедов представили более совершенную версию Rubbee X. Новый проект уже попал на Kickstarter.


Как и оригинальный Rubbee, новая модель быстро и просто монтируется под сиденье велосипеда. Разработчики заявляют, что весь процесс занимает лишь несколько секунд, в отличие от первой модели, на установку которой требовалось до 7 секунд.


В режиме, когда вам не нужна помощь электродвигателя, Rubbee X просто свисает над задним колесом велосипеда, не касаясь его. Чтобы активировать работу двигателя, необходимо просто повернуть рычаг. Это приводит к тому, что вращаемый двигателем резиновый валик прижимается к колесу и удерживается в контакте с ней с помощью пневматической пружины. Специальные датчики, установленные на педалях, автоматически оповещают Rubbee X, когда необходимо включать вращение. В новой версии эти датчики беспроводные.

Стоит отметить, что новая модель позволяет использовать от одной до трех съемных аккумуляторных батарей. Каждый аккумулятор позволяет проехать около 16 км. 250-ваттный двигатель может разогнать велосипед до максимальной скорости 25 км/ч. Однако при покупке сразу трех батарей разработчики предлагают модернизированный 350-ваттный двигатель, который уже способен на разгон до 32 км/ч.


В данный момент разработчики собирают средства для производства через краудфандинговую платформу Kickstarter. Там же они предлагают оформить предварительный заказ на Rubbee X по цене 355 долларов.

998

Кикстартер: автоматическая щётка чистит все зубы сразу за 10 секунд

Кикстартер: автоматическая щётка чистит все зубы сразу за 10 секунд Гаджеты, Стоматология, Зубная щетка, Зубная паста, Kickstarter, Краудфандинг, Автоматизация, Длиннопост

На Кикстартере собирают деньги на полностью автоматическую зубную щётку, которая за 10 секунд чистит все зубы одновременно. Работает так: вставил девайс в рот, нажал на кнопку, несколько секунд — готово. Или, по крайней мере, так заявлено в рекламе. Наверняка мы не узнаем до октября-декабря — только тогда бейкерам начнут рассылать первые образцы.


Устройство состоит из шарика с электронной начинкой и своеобразной силиконовой капы (mouthpiece), которая прикрепляется к нему с помощью сильных магнитов. Силикон не простой, а антибактериальный и убивает 99% микробов (если верить производителю, опять же). Внутри — мягкие щётки, расположенные под углом в 45 градусов к десневому краю и микроканалы, через которые поступает паста. При нажатии на кнопку девайс начинает вибрировать, а щетинки двигаются вперёд-назад и очищают сразу всю полость рта. Вообще 10 секунд кажется мало, потому что стоматологи обычно говорят про несколько минут. Но товарищи из Amubrush приводят такую арифметику:


«Рот взрослого человека содержит 32 зуба, и у каждого зуба 3 видимых поверхности, которые необходимо очистить. Поэтому каждый раз, когда вы чистите зубы, вам нужно очистить 96 поверхностей (3*32). Обычной или электрической щёткой вам нужно чистить зубы как минимум 120 секунд — это позволяет чистить каждую поверхность только 1,25 секунд. С Amabrush вы чистите каждую поверхность 10 секунд, поскольку она очищает все зубы одновременно. Это означает, что каждую поверхность щётка чистит в 8 раз дольше, а общая длительность процесса в 12 раз меньше (10 секунд вместо 120).»

Кикстартер: автоматическая щётка чистит все зубы сразу за 10 секунд Гаджеты, Стоматология, Зубная щетка, Зубная паста, Kickstarter, Краудфандинг, Автоматизация, Длиннопост

После использования девайс нужно сполоснуть, как обычную щётку. Менять его придётся так же часто — раз в три-шесть месяцев, иначе, говорят, неэффективно будет чистить. Поскольку чистящая поверхность от электронной начинки «отстёгивается» можно купить две (или сколько нужно) силиконовых капы, поставить их на подставку, а дальше каждый член семьи берёт свою, присобачивает её к рабочей базе и чистит зубы. Правда, непонятно, как отличить одну белую фигню от ровно такой же другой белой фигни.


Создатели щётки, кстати, не говорят, что она сама по себе лучше обычной. Они говорят, что большинство людей чистят зубы неправильно или не чистят совсем, потому что сильно устают по вечерам, а Amubrash, якобы, сделана по всем рекомендациям стоматологов, поэтому результат так и так получится лучше. Правда, в действии она смотрится не особенно красиво: как будто взрослый человек засунул себе в рот огромную пустышку. Но если рекламные обещания окажутся правдой, это можно будет простить.

Кикстартер: автоматическая щётка чистит все зубы сразу за 10 секунд Гаджеты, Стоматология, Зубная щетка, Зубная паста, Kickstarter, Краудфандинг, Автоматизация, Длиннопост

Зарабатывать товарищи будут, во-первых, на сменных капах, а во-вторых на зубной пасте. Паста, говорят, нужна не простая, а специальная, более жидкая, чем обычная. Они её производят сами и будут продавать по 3 евро за капсулу. Капсулы хватает на месяц, зарядки — на две недели. Щётку предлагают в обычном (79 евро) и Pro-варианте (99 евро), так вот в Pro вдобавок встроена беспроводная зарядка. Вообще в Amubrush очень много накручено: обещают и блютус, и разные режимы, и приложение, и настройку времени чистки и много других «возможностей», которые пока не конкретизируют. Но пока всё это только обещания, почитаем отзывы осенью и зимой (бета-тестеры получат свои наборы в октябре, обычные пользователи — в декабре).


Пока у ребят всё хорошо — им ещё 22 дня кампании осталось, а они собрали уже в 20 раз больше желаемой суммы, миллион евро вместо 50 000.


P.S. Мне не удалось найти постов об этой щётке поиском и не придумалось ничего умнее, чем запостить это в любимое сообщество про науку, потому что про гаджеты сообществ сходу тоже не нашлось. Заранее прошу прощения, если они-таки где-то есть и отнести пост нужно было туда.

Показать полностью 2
87

«Как издать свою игру через краудфандинг?», часть первая

«Как издать свою игру через краудфандинг?», часть первая Краудфандинг, Boomstarter, Crowdfinding, Crowdrepublic, Planetaru, Indiegogo, Kickstarter, Настольные игры, Длиннопост

Эта статья — плод исследований, которые мы провели, готовя или занимаясь собственными краудфандинговыми кампаниями. При подготовке к нашим проектам мы пропустили через себя пару миллионов букв, отсмотрели около тридцати отечественных краудфандингов и опросили команды более десятка из них. Список всех давших нам интервью команд — со ссылками на их проекты — вы можете увидеть в конце этой статьи.


Все эти проекты были непосредственно связаны с созданием игр в самых разных формах. Это были и компьютерные, и настольные, и ролевые — но исключительно игры. Поэтому, хотя мы и полагаем, что большинство наших советов носят общий характер, главная аудитория этой статьи — игроделы всех мастей, желающие попытать свое счастье в краудфандинге.


При этом, наша статья призвана не столько досконально описать весь процесс кампании (эти знания легко почерпнуть, например, из школы бумстартера https://boomstarter ru/help/school), а, скорее, дать несколько ценных (как мы надеемся) советов и акцентировать внимание уважаемых читателей на определенных наиболее значимых моментах.


Кто мы такие, что даём советы? Об этом напишу в самом конце статьи. Сейчас только упомяну, что один из авторов статьи собрал 540+ тысяч рублей на издание настольной игры.


Что такое краудфандинг сегодня, и с чем его едят?


За последние три года прошёл вау-эффект от самой возможности скинуться всем миром на что-то хорошее. Аудитория пресытилась и стала более требовательной к качеству как самого продукта, так и оформления его кампании.


Тем не менее, около 40% игровых проектов успешно достигают заявленных сумм. И это чертовски много — если посмотреть на вещи здраво. Например, в категории «Игры» на Кикстартере рейтинг успеха в 2016 году составлял 37,3%.

«Как издать свою игру через краудфандинг?», часть первая Краудфандинг, Boomstarter, Crowdfinding, Crowdrepublic, Planetaru, Indiegogo, Kickstarter, Настольные игры, Длиннопост

Кстати, если вам интересно, есть специальный сайт CrowdPublishing.ru, посвященный аналитике российских проектов на Кикстартере. Например там есть вот такая сводная таблица (https://docs.google.com/spreadsheets/d/13FYsip4e1yOo4aLgDrdC...) почти по всем «нашим» проектам, запускавшимся за океаном.


Так или иначе, мы можем констатировать, что с каждым годом краудфандинг всё требовательнее к вложениям со стороны команды проекта. Многие крупные компании рассматривают его в первую очередь как рекламную и маркетинговую площадку, тесня «честный краудфандинг».


С другой стороны, то же самое можете делать и вы. На краудфандинге можно прекрасно прорекламировать вашу игру и выяснить, «окажется ли она кому-то ещё настолько интересна, что незнакомые вам люди будут готовы поддержать его финансово» (Фёдор Корженков, Экономикус)


Здесь же идёт возможность собрать отзывы конечных пользователей задолго до релиза, и понять, как ваша аудитория воспринимает то, что вы делаете; что ей в вашей игре больше всего нравится, а что вызывает сомнения. Так вы сможете и улучшить продукт и скорректировать своё позиционирование на рынке.


Работая с аудиторией, вы подготавливаете армию поклонников, которая в будущем станет вашей ядерной фанбазой. Так, например, проект The Executioner студии Lesser Evil Games, хоть и не собрал желаемую сумму, но с лёгкостью проскочил гринлайт в стиме — ведь его уже знало и ждало множество людей.


И всё же от магазина предпродажи краудфандинг отличает некое необычайно важное обстоятельство. Вот что сказал нам Иван Словцов из студии Ice-Pick Lodge: «На самом деле происходит вовсе не покупка финального продукта. Люди покупают не игру, а мечту о ней. И некоторые потом даже не помнят, что что-то купили».

«Как издать свою игру через краудфандинг?», часть первая Краудфандинг, Boomstarter, Crowdfinding, Crowdrepublic, Planetaru, Indiegogo, Kickstarter, Настольные игры, Длиннопост

Из этого следует, что радость бэкера — это не столько радость обладания чем-то в далёком будущем, сколько радость сопричастности, эмоциональное переживание или непосредственный фан, полученные в момент просмотра вашей странички. Именно поэтому столь легко проходят кампании, взывающие к ностальгии или вызывающие так называемый вау-эффект (с этим может справиться, например, удачный видеоролик). Если вы сумеете построить кампанию с учётом этого факта, шанс на её успешное завершение будет намного выше.


Резюмируя эту часть: Хорошенько подумайте о том, чего именно вы хотите добиться — помимо сбора денег — и какие шаги предпримете, чтобы этих целей достичь.


Подготовка


Главное, что нужно сказать о подготовке: её не бывает достаточно. Около половины опрошенных нами команд в качестве главной своей ошибки указали недостаточную подготовку.


Месяц — минимальный срок, за который начинали готовиться практически все успешные кампании, даже самые скромные. Большинство тратило на подготовку по нескольку месяцев, в режиме той или иной степени расслабленности.


Конечно, реально необходимый срок подготовки зависит от многих факторов: подготовленная фанбаза, договорённости с каналами продвижения, а также от дерзновенности проекта и требуемой суммы.


На основе собранных мнений мы можем сказать, что, в среднем, подготовка кампании занимает два-три месяца (в нашем списке в конце статьи люди, начавшие готовиться всего за неделю, набирают меньше), в течение которых один человек занят почти всё время. Эпизодически к кампании подключаются специалисты, способные выполнить непосильную вам задачу (например, снять качественное видео). А действительно серьёзные проекты требуют постоянных усилий нескольких человек. Хотя можно и обойтись одним человеком на полной заятости, но тогда вы рискуете «недожать» всё возможное из своего проекта.


За время подготовки нужно:

Рассчитать бюджет проекта. Чтобы как минимум не провести кампанию себе в убыток, щедрой рукой раздавая награды и выставляя невыполнимые сроки и сверхцели.

Составить план ведения кампании. Приоретизировать задачи, расставить им сроки исполнения. Лучше всего, чтобы ваш план быть модульным: это позволит вам, пожертвовать некоторыми менее важными задачами в пользу внезапно образовавшихся неотложных дел.

Провести анализ прохожих проектов. Лучше не за всю историю краудфандинга, а где-то за последний год. Так можно получить актуальные сведения, а ещё учесть сезонность и, не углубляясь в старину, изучить проекты, запускавшиеся в то же время года, понять причины их успехов и провалов.

Выбрать время старта кампании.

Выбрать площадку, договориться с ней и подписать документы.

Создать набор наград и сверхцелей.

Подготовить оформление вашей страницы (видео, картинки и дизайн, награды, сверхцели и т.п.) и получить одобрение от администрации площадки.

Написать часть будущих апдейтов. Это гораздо проще, чем выдумывать их на ходу.

Продумать доставку вашей игры и всех дополнительных наград до спонсоров.

Подготовить прессу, группы в соцсетях, летсплееров и все прочие доступные вам каналы продвижения.

Активизировать вашу фанбазу, если она у вас есть. Или начать её создавать.


Лучше уделите время подготовке, нежели самой кампании. Если у вас есть в запасе, скажем, четыре месяца, потратьте три из них на приготовления и один — на проведение кампании. Так вы добьётесь гораздо большего успеха, чем уложившись в два месяца подготовки и отдав остаток самой кампании. Догонять идущий поезд очень сложно. Причин тому много, но ограничимся ключевой: первый день самый важный.


Есть прямая и очень чёткая зависимость между тем, сколько денег собрано за первые один-два дня, и тем, сколько денег будет собрано всего. Если после первых двух суток сумма составляет около половины от заявленной, то кампания, скорее всего, будет успешной. Если же в первый день проект собирает слишком мало, наступает каскадный эффект: никто не хочет поддерживать обречённое на неудачу дело. Такую кампанию невероятно сложно «реабилитировать».


Теперь давайте пройдёмся подробнее по конкретным пунктам стадии подготовки.


Затраты и заявленная сумма


Чтобы посчитать затраты, вам нужно учесть:

+Трату собственного времени на подготовку и проведение кампании;

+Оплату времени сторонних специалистов, чья помощь вам неизбежно потребуется в подготовке и ходе кампании;

+Сумму на реализацию самого проекта (с учетом наград и сверхцелей);

+Налоги;

+Комиссию площадки;

+Для иностранных площадок также следует учесть расходы на посредников или регистрацию иностранного юрлица;

+Расходы на доставку игры и наград до спонсоров;

+Непредвиденные расходы.


В последние годы идет тенденция на все большее снижение запрашиваемой суммы. Большинство наших респондентов существенно занижали запрашиваемую сумму, относительно реальных затрат на производство игры, изначально собираясь доплачивать разницу из своего кармана.


В связи с этим, не вредно будет сравнить себя с другими проектами, претендующими на те же деньги, оценить их продукт и оформление странички и проследить их судьбу.


Занижение суммы не только выгодно выделяет ваш проект из числа похожих, но и облегчает старт кампании, позволяя ей быстро добиться статуса «успешной». Кроме того, это помогает обойти принцип «все или ничего», исповедуемыймногими площадками. Он означает, что автор получает деньги только в случае успешного проекта.


Федор Корженков (Экономикус): «В качестве целевой суммы была указана осознанно небольшая сумма, исключительно из соображений, что её реально будет собрать быстро и получить эффект «успешного проекта, собравшего 100% целевой суммы». Собственно так и произошло - целевая сумма была достигнута за несколько дней. По объёму заявленная сумма была менее 5% стоимости тиража.»


С другой стороны, есть опасность, что ваши спонсоры, добравшись до 100%, на этом и остановятся. Частично бороться с этим помогают сверхцели, и тут многое зависит от того, насколько заманчивыми они будут.


Хорошим решением будет вынесение части вашего проекта из базовой суммы в одну из первых сверхцелей. Однако, если вы не подумаете и отрежете кусок, который смотрится как неотделимая часть игры, то рискуете нарваться на справедливое возмущение пользователей.


Дополнительные куски игры, которую вы предлагаете, на самом деле должны быть дополнительными. Например в «Рейдерах» это карты для особых режимов игры, которые никогда не потеснят основные режимы ввиду своей специфичности.


Не забывайте про комиссию платежных систем (5%), площадки (от 3,5 до 5%) и налоги (6% если вы юрлицо или 13% если физик) — итого от 14,5 до 23% собранных вами средств уйдет не вам.


Илья Гандкин (Поводильник: сериал): «Краудфандинг это ад. Я ненавижу это ***. Получаешь за вычетом посредников-***средников — ничего. Мы бабки увидим в июле. (сборы закончились 24 марта — прим.авт.) Ненавижу. Моя позиция — всё это *** нужно законодательно запретить, если не хотят нормально работать.»


Время старта


Самое важное, что касается старта, мы уже упоминали — необходимо отмобилизовать максимум ваших потенциальных спонсоров так, чтобы они пришли к вам на страничку в первый день.


Объявлять время старта следует сильно заранее, и не забыть за сутки-двое напомнить о нем ещё раз. Аудитория должна ждать момента, чтобы отдать вам свои деньги. Вся ваша работа с прессой и фанбазой должна быть направлена в первую очередь на это.


На это также работает награда для «ранних пташек» (ограниченное предложение со скидкой). Желающие получить игру дешевле будут мониторить дату начала. (В тех же «Рейдерах» 20 ранних пташек было раскуплено в первые 7 минут).


Студия Ice-Pick Lodge перед краудфандингом ремейка игры «Мор. Утопия» (Pathologic) запустила ARG («игра в альтернативной реальности» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0_%D0%B...) длиной в месяц, в которую был встроен обратный отсчёт до запуска кикстартера. ARG постоянно создавало инфоповоды и подогревала интерес фанатов.


Если вы не успеваете активизировать вашу фанбазу и прессу или не можете показать им достойное оформление, лучше отложите запуск, а не пытайтесь наверстать по ходу. Скорее всего, из этого ничего не выйдет. Выходить на краудфандинг следует тогда, когда у вашей игры есть эффект узнавания — про неё кто-то где-то уже слышал. Нужны «посевы» — заблаговременные публикации об игре в разных сообществах по теме и около неё.


Что касается даты старта, традиционно считается, что лето — это мёртвый сезон, когда любая активность снижается вдвое. Между прочими временами года значительных отличий нет. (Если не считать длинных январских праздников).


Для крупных проектов, которые борются за внимание журналистов и временные слоты между релизами конкурентов, нужно выбирать время запуска так, чтобы взоры публики не оказались в этот момент сосредоточены на ком-то другом.


Лучшим днём для того, чтобы ваша новость была замечена, считается вторник или четверг: в эти дни у человека, работающего по стандартному графику, самое подходящее сочетание активности и расслабленности. Идеально будет попасть на день зарплаты или сразу после него (чаще всего это 1-ое и 15-ое число месяца).


При этом важно не угодить на какие-нибудь праздники (праздники — это маленькое лето!). Если ваша целевая аудитория живёт за рубежом, рекомендуем изучить их красные дни календаря.


Поскольку в последний день кампании также нередко бывает значительный всплеск активности, то для завершения кампании стоит подбирать похожий по характеристикам день.

«Как издать свою игру через краудфандинг?», часть первая Краудфандинг, Boomstarter, Crowdfinding, Crowdrepublic, Planetaru, Indiegogo, Kickstarter, Настольные игры, Длиннопост

Сборы «Рейдеров» — много в начале и немало в конце.


Хорошо, если ваш запуск совпадает с тематическим фестивалем (геймконом, игроконом, комикконом, ролеконом или еще каким-нибудь коном) или другим значимым для вашей целевой аудитории событием, где вы сможете дополнительно прорекламировать себя.


Что касается времени суток, тут стоит учесть два фактора.


Во-первых, лучше запускать проект в первой половине (чтобы максимально увеличить длину первого дня) для вашей целевой аудитории. Запускать проект ночью — плохая идея. Поэтому, если вы нацелились на иностранную публику, то не забудьте про часовые пояса.


А во-вторых, всегда есть вероятность, что вы где-то допустили какие-то косяки, которые надо будет срочно исправить. Поэтому будьте готовы после запуска не ложиться спать, а следить за первыми отзывами спонсоров и реагировать на них максимально оперативно.


Выбор площадки


Самый судьбоносный выбор — отечественная или западная площадка — вероятно, будет для вас очевидным. Нужно идти туда, где живёт ваша аудитория, и где вы видите рынок для будущей игры.


А вот и наш анализ различий между всеми вариантами:


Западные площадки


Плюсы:

+Аудитория намного больше. Собственные посетители площадки могут сделать вам половину сборов.

+Аудитория богаче — достаточно сравнить суммы сборов между запускавшимися на нашей площадке и на западной, в нашей таблице в конце статьи.


Минусы:

-Требуется посредник с юрлицом, или вы должны стать резидентом страны.

-Оформление документов будет сложнее.

-Вся поддержка кампании и переписка ведётся на английском (в команде нужен человек, способный свободно изъясняться и имеющий много свободного времени).

-Аудитория искушённая и меньше склонна прощать ошибки.

-Возможен «чаржбек» — это когда в момент окончания кампании у спонсоров нет денег на картах и списания не происходит.


Две основные западные площадки: Кикстартер и Индигого.

«Как издать свою игру через краудфандинг?», часть первая Краудфандинг, Boomstarter, Crowdfinding, Crowdrepublic, Planetaru, Indiegogo, Kickstarter, Настольные игры, Длиннопост

Кикстартер

=Посещаемость намного выше;

=Процент успешных компаний больше;

=Модель «все или ничего». Это и плюс, и минус. Минус очевиден, а плюс такой - согласно статистике, кампании, не работающие по принципу «все или ничего», собирают нужную сумму реже;

=Более ориентирован на игры (Самая денежная категория — дизайн, за ней — технологии, третье место — игры);

=Требуется быть резидентом США или найти посредника и заплатить ему процент.


Индигого

=Можно выбрать модель «всё или ничего» или «получить все, что собрали» (при этом платится разный процент площадке);

=Невысокая комиссия;

=Площадке не важно, в какой стране вы находитесь, достаточно иметь валютный счет в банке, не нужен посредник;

=Более лояльная администрация, лучше подходит для команд, не способных на хорошую рекламную кампанию.

=Сравнительно много мошенников и проектов по результатам которых спонсоры не получили ничего;

=Больше подходит для сбора небольших сумм.


Немного поговорим о юридическом пути, которым придется пройти, если вы решите собирать деньги через кикстартер, не пользуясь услугами посредника.


Увы, для этого вам нужно стать резидентом одной из стран, с которыми кикстартер имеет дело и иметь там счет в банке. По этой ссылке можно посмотреть на эпизодически обновляющийся список этих стран.


При этом основная аудитория кикстартера — американцы, и лучше всего для них быть резидентом США и проводить все операции в долларах.


Процесс получения банковского счета в США достаточно сложен. Во-первых, в разных штатах различное законодательство. Где-то сложная бюрократическая процедура, где-то высокие налоги.


Процедура состоит из:

=Получения EIN (налогового номера);

=Открытие юрлица в одном из штатов;

=Открытия счета в банке.


И, хотя первые два этапа можно пройти удалённо, вам все же придется лично прилететь в США, чтобы открыть там банковский счёт.


Если же вы решите облегчить себе жизнь и воспользоваться услугами посредников, мы рекомендуем Inventalist или Moroz Publishing.


Отечественные площадки


Плюсы:

+Вся коммуникация, как с площадкой, так и с пользователями, намного проще;

+У нас нет системы отсроченных платежей, поэтому спонсор перечисляет деньги сразу. Забрать их из проекта ему несколько сложнее, чем на западных площадках;

+Если ваш товар физический, то рассылать вы, скорее всего, будете только по странам бывшего СССР — это значительно дешевле и проще посылок в США;


Минусы:

-Аудитория меньше. Принято считать, что собственный траффик на площадках мал. Однако «Рейдеры» запускались на специализированной площадке CrowdRepublic, посвященной настольным играм, и 40% спонсоров пришло именно с неё;

-Аудитория беднее. Следует понимать, что если ваши награды дорогие, то 60-70% ваших покупателей будет из Москвы и Петербурга. А если они будут дешёвые, то вам надо не разориться на посылках во все концы страны;

-Аудитория недоверчивее. Удивительно, но у нас еще не все слышали про краудфандинг. А некоторые (например администрация Хабра, см.статью) и вовсе считают это попрошайничеством и даже блокируют аккаунты за это.


Запуск краудфандинга в России регулярно проводят как «разведку боем» перед выходом на западные площадки.


Анализ отечественных площадок:

«Как издать свою игру через краудфандинг?», часть первая Краудфандинг, Boomstarter, Crowdfinding, Crowdrepublic, Planetaru, Indiegogo, Kickstarter, Настольные игры, Длиннопост

Планета.Ру — по посещаемости выше других, но специализируется на кино и социальных проектах, а не играх. На ней всего 4 успешных проекта про игры — 3 настолки и локализация видеоигры.

Никто из наших друзей и знакомых не запускал сборы на игру на этой площадке, поэтому о ней мы не можем ничего рассказать.

«Как издать свою игру через краудфандинг?», часть первая Краудфандинг, Boomstarter, Crowdfinding, Crowdrepublic, Planetaru, Indiegogo, Kickstarter, Настольные игры, Длиннопост

Бумстартер привечает настолки, Серп (https://boomstarter ru/projects/332992/serp_-_alternativnaya_istoriya_evropy_na_vashem_stole) получил свой 7-миллионный рекорд именно там.


Плюсы:

+Во-первых, можно запустить проект почти о чём угодно.

+Во-вторых, у них огромная аудитория.


Минусы:

-Во-первых, недавно они ввели неприятное для мелких проектов правило: сейчас они берут не 5% от суммы сборов, а 3,5%, однако все дополнительные услуги приобрели фиксированную цену, причём иногда весьма кусачую. Бесплатное продвижение в их соцсетях, на главной странице и в блоге вам не светит.

-Во-вторых, Бумстартер любит затягивать срок выдачи, иногда до 40 дней: потому что попадающие на площадку деньги пускаются «в оборот», и отдавать их слишком рано администрации невыгодно. А 40-дневная задержка может пагубно сказаться на реализации вашего проекта.

-В-третьих, Бумстартер скрывает провальные проекты, и вы не сможете изучить их опыт. С другой стороны, это даёт вам возможность запускать кампанию повторно, учтя предыдущие ошибки.


Алексей Козлов (Гидрофилия): Рассчитывал на аудиторию Бумстартера, а её там нет. Настольщики есть, варгеймеров нет. Внутренний траффик там плохой.


Тамара Персикова (Fate Core): Выбрала Boomstarter. Он из всех русскоязычных площадок был ближе всего к Кикстартеру по функционалу и, в отличие от Crowdrepublic, не аффилирован ни с кем.


Алексей Козлов (Гидрофилия): Бумстартер брал в списки «Рекордсмен дня». Но на главную страницу берут то, что нужно пропиарить, чтоб Бумстартер сам наварился. Либо то, что хорошо идёт, либо то, чему чуть-чуть не хватает до успешных сборов. Не стоит на это надеяться.

«Как издать свою игру через краудфандинг?», часть первая Краудфандинг, Boomstarter, Crowdfinding, Crowdrepublic, Planetaru, Indiegogo, Kickstarter, Настольные игры, Длиннопост

КраудРепаблик — специализированная российская площадка, дочерняя компания издательства Мир Хобби.


Плюсы:

+Во-первых, у них внимательные менеджеры, и поддержку в своих соцсетях и рассылках они оказывают бесплатно.

+Во-вторых, проектов у них одновременно запущено не очень много, то есть конкуренции мало.

+В-третьих, они не удаляют вообще никакие завершённые проекты. А это не только даёт возможность изучить чужой неудачный опыт. «Вечная» ссылка на вас на тематическом ресурсе — это же просто мечта СЕОшника! Кроме того, вы можете превратить свою страничку в витрину магазина.

+В-четвертых, у них есть «второе дыхание»: после окончания официальной кампании можно запустить этот же проект ещё раз — но, например, с другими наградами (обычно более дорогими).

+В-пятых, они предлагают самовывоз из нескольких городов, что немного облегчает распространение вашей игры.


Минусы:

-Во-первых, тематика площадки — только настолки и книги. Если у вас видеоигра, то это не ваш вариант.

-Во-вторых, есть ценз проектов не только по тематике. Они избирательны, могут не пустить, если ваш проект не продуман на всех этапах от запуска до печати и доставки.

-В-третьих, их аудитория меньше, чем у того же Бумстартера. С другой стороны, она более тематичная, потому отдача от рассылок будет больше.

-В-четвёртых, они берут 5% со сборов даже за неудачные проекты. Но этот минус можно обойти, если изначально поставить маленькую цель.


Макс Васильев (Карнавал в мире снов): Выбрал их потому что до этого работал с другими площадками и на КР сотрудники идут настречу в очень многих вопросах. На других мне попадались не очень ребята, вплоть до игнора моих просьб.


Алексей Черняк (Deadlands: Мёртвые Земли): До этого у нас был Бумстартер, а теперь Краудрепаблик. Удобнее редактор, удобнее механизм сверхцелей. Вот здесь (https://crowdrepublic.ru/project/1005969/Deadlands-Myortvye-...) мы подробно расписываем.


Дмитрий Тэлэри (Рейдеры Великих пустошей): В целом площадка КР запускалась позже других, поэтому админка и организация страницы там гораздо удобнее. Например есть разные уровни для наград. Можно что-то назначить как основную награда, а что-то как аддон, который нельзя взять без основной награды. Но есть и минусы — настолько не любят ссылки на другие площадки, что когда мы сделали с Сергеем Голубкиным (13 Дней: Карибский Кризис) обмен новостями друг о друге (он одновремнно со мной запускалcя на Boomstarter), то мою новость на КР попросили удалить, а его на Буме — нет. Так что в этом вопросе Бум более лоялен.


Есть еще ряд небольших площадок (например собственные площадки CrowdGames или Лавки игр), но они либо не предназначены для сторонних проектов, либо совсем неизвестные.


Можно ещё учесть, что на молодых площадках аудитория меньше, но они уделяют больше внимания каждому проекту.


Если вам понравилась статья, то опубликую продолжение, там будет написано, как правильно оформить свою страничку.


Авторы:

Андрей Салик и Глеб Дильман (настолка «Весёлая коррупция»)

Дмитрий Тэлэри (настолка «Рейдеры Великих пустошей»)

Илья Сергеев (НРИ «Грань Вселенной»)

Т.к. правилами Пикабу запрещено давать более одной ссылки на свой проект, то даю только одну ссылку (хотя у нас, блин, три проекта!). Вот она: https://vk.com/funny_corruption

Показать полностью 7
147

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы

Давайте вспомним девяностые, когда на рынок выходили приставки четвёртого и пятого поколений, линейки PowerBook от Apple и ThinkPad от IBM, первые смартфоны и мобильные телефоны со сменными цветными панельками. Давайте обсудим, сколько эти устройства стоили тогда, и сколько их цена составляет в переводе на деньги 2016 года, вспомним первые Windows, первый коммерческий звонок в России по мобильной связи, консоли Game Boy и PlayStation, первый смартфон 1994 года.


В этой статье собраны компьютеры и ноутбуки, игровые приставки и портативные игровые консоли, а также телефоны и смартфоны. Охватить весь спектр устройств, каждый гаджет 1990-х годов в отдельности невозможно. Но каждый может помнить какое-то устройство, с которым имел дело в то время – пожалуйста, делитесь ими и рассказывайте о них в комментариях.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

Компьютеры



В 1980-х на рынке безраздельно властвовали крупные производители компьютеров, в частности IBM и Compaq. Но что, если сократить затраты на поставку компьютеров в магазины? Об этом думал Майкл Делл, когда начинал продавать компьютеры по почте, собирая их только после получения заказа. Так же работала компания Northgate Computer.



Стоимость Power Max 386/33, который Northgate Computer начала продавать в 1990 году, стартовала с 3 999 долларов. Сегодня это около 7 529 долларов.



За эти деньги предлагалась версия на базе процессора Intel 80386 с жёстким диском на 200 мегабайт, 16 мегабайтами оперативной памяти, с операционной системой Microsoft 3.0. Плюс — дисководы для 3,5 и 5,25 флоппи дисков.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

Что на тему операционных систем, то графическим интерфейсом в начале 1990-х могли похвастаться Macintosh и Commodore Amiga. В 1990 году компания Microsoft выпустила Windows 3.0. Инструмент MS-DOS Executive для управления файлами и запуска программ заменили Диспетчером Программ и Диспетчером Файлов. Осенью 1991 года в систему добавили расширения для мультимедиа для поддержки дисководов для CD-дисков и звуковых карт. ОС требовала ОЗУ от 640 КБ, процессор Intel 8086/8088 или выше и жёсткий диск на 6,5 мегабайт.



Полная версия Microsoft 3.0 в 1990 году стоила 149,95 доллара, сегодня это 282 доллара. Сегодня Microsoft 10 Home стоит 119 долларов, Windows 10 Pro – 199 долларов.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

В том же году была выпущена первая версия Photoshop для Mac. Программа стоила 1 000 долларов. Сегодня это 1 882 доллара.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

Графическим интерфейсом проще пользоваться, когда есть мышь или трекбол. Logitech Trackman стоил 139 долларов, сегодня это 261 доллар.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

Apple в 1991 году выпустила PowerBook 100, очень интересный ноутбук, давший начало линейке, которую сегодня мы знаем под именем MacBook. PowerBook 100 был построен на базе процессора Motorola 68000 с частотой работы 16 МГц, имел монохромный жидкокристаллический дисплей с разрешением 640 х 400 пикселей и трекбол под клавиатурой.



На маркетинг ноутбука Джон Скалли, на тот момент глава Apple, выделил миллион долларов. Прибыль составила миллиард.



Цена портативного компьютера на старте составила 2 300 долларов. С учётом инфляции на 2016 год это 4 154 доллара.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

В 1992 году IBM также продолжила работать над улучшением собственных портативных компьютеров. Ричард Саппер в 1980 году стал консультантом по промышленному дизайну в IBM и принимал непосредственное участие в разработке ноутбуков. Серые корпуса заменили на чёрные, посреди клавиатуры появился красный трекпойнт.



ThinkPad 700с мог похвастаться ярким цветным TFT-дисплеем диагональю 10,4 дюйма, высоким уровнем контрастности, широким углом обзора. По сегодняшним меркам дисплей был откровенно так себе, но на тот момент это была новинка для рынка портативных компьютеров.



Ноутбук стоил 2 375 долларов — 4 163 на сегодня.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

В 1995 Apple выпустила Power Macintosh 6200. Компьютер мог похвастаться флоппи-дисководом на 3,5 дюйма, CD-приводом, портом для наушников на фронтальной панели и кнопками управления громкостью над ним. Подробный разбор устройства читайте в этой статье.



Компьютер стоил 2 300 долларов. На сегодня это около 3 700 долларов.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

В 1998 году компания Digital Equipment Corporation выпустила ноутбук Digital HiNote VP. Тонкий, лёгкий, с полноразмерной клавиатурой и экраном. Над клавиатурой был дополнительный дисплей-индикатор с пиктограммами.



Цена ноутбука стартовала с 3 799 долларов. Сегодня это 5 703 доллара.



Компания Digital Equipment Corporation в 1980-х была одним из главных конкурентов IBM, но в 2001 году объединилась с Hewlett-Packard из-за тяжёлого финансового состояния.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

В 1998 году Стив Джобс представил iMac. Компьютер был построен на базе процессора IBM PowerPC G3, имел от 32 до 512 МБ оперативной памяти, 15-дюймовый экран 1024 x 768 пикселей и накопитель до 128 Гб.



Компьютер первого поколения из этой линейки стоил от 1 299 долларов. Сегодня это 1 918 долларов. Сегодня примерно за те же деньги можно купить iMac с 27-дюймовым экраном 5K.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

Телефоны



В 1990-е годы произошли два очень важных события в сфере связи, одно — мирового масштаба, второе — российского. В 1991 Motorola представила первый рабочий прототип сотовой системы и сотовых телефонов стандарта GSM — Global System for Mobile Communications. В услуги ввели переадресацию вызова, запрет вызова, ожидание, удержание вызова и глобальный роуминг.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

В России 9 сентября 1991 года мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак совершил первый в стране звонок по сотовой коммерческой связи. Ему ответил мэр Сиэттла. На видео и фото вы видите телефон Mobira MD 59 NB2 производства Nokia. Аппарат весил 3 килограмма.



Стоимость самого Mobira составляла 1 995 долларов. В переводе на сегодняшние деньги это 3 603 доллара. Неслыханная роскошь для обычного человека: средняя зарплата на тот момент в России составляла 613 рублей — по официальному курсу эту сумму можно было обменять на 350 долларов.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

В 1994 году в продаже появился первый в мире смартфон. Устройство с 5-дюймовым сенсорным экраном сочетало в себе функции мобильного телефона, пейджера, карманного персонального компьютера и факса. Среди приложений были календарь, калькулятор, электронная почта, игры, мировое время. Клавиатура была экранная. Это полукилограммовое устройство называлось IBM Simon.



На старте IBM Simon стоил 899 американских долларов. На сегодня это около 1 492 долларов. Сегодня на эти деньги можно купить пару флагманов.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

В 1996 году на рынке появился Nokia 9000 Communicator. У этого устройства было два монохромных дисплея. Этот мини-ноутбук имел внутренний дисплей с разрешением 640 x 200 точек и внешний 50 x 38 и полноразмерную клавиатуру.



Nokia нацеливалась на деловых людей, потому и цена была соответствующая: 800 долларов, что на 2016 год составляет около 1 254 долларов.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

Сегодня раскладушка — это дешёвый «бабушкофон» для российских покупателей. В 1996 году появилась первое в мире устройство такого типа – Motorola StarTAC, название и дизайн которого вдохновлены культовым сериалом «Звёздный путь». Это первая в мире раскладушка. Телефон весил всего 88 граммов. Издание PC World поместило это устройство на 6 место в рейтинге Величайших Гаджетов за последние 50 лет.



На старте продаж цена составила 1 000 долларов — это 1 568 долларов в переводе на сегодняшние деньги.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

Доля смартфонов в 1990-е была мала по сравнению с обычными мобильными телефонами. Телефоны стали доступнее – из средства связи для бизнесменов они превратились аксессуар для более широкого круга пользователей. Nokia выпустила 5110 в 1998 году. Гаджет получил сменные панельки Xpress-On – можно было легко изменить внешний вид устройства и даже превратить его в раскладушку. И в этом телефоне была знаменитая «Змейка». Модель стала одной из самых популярных.



При этом я столкнулся с проблемой: неясно, сколько стоил этот телефон на старте продаж. Если у вас есть такие данные — пожалуйста, поделитесь в комментариях.



Известно только, что в апреле 1999 года в Чувашии он стоил 6 804 рубля. Калькулятор подсказывает, что на сегодня это 47 000 рублей.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

Игровые приставки



В конце 1980-х начался рассвет 16-битных игровых систем. Первой была NEC PC Engine в 1987 году, но основная борьба происходила между Sega Mega Drive и Super Nintendo Entertainment System.



Sega Mega Drive появилась на рынок в 1988 году. До сих пор она продается в США, Европе, Бразилии и в России. Цена на старте составляла 200 долларов. С учётом инфляции сегодня это 416 долларов.



Такие откровенные фото в рекламе приставок сегодня представить сложно.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

Приставок Super Nintendo за период с 1990 по 1999 год было продано 49 миллионов штук. На старте продаж приставка стоила столько же, сколько Mega Drive – 200 долларов. Сегодня это 416 долларов. Сегодня за 300 долларов в США продают Nintendo Wii U.



После появления Nintendo начала вытеснять Mega Drive и стала лидером на рынке. Во многом — благодаря сотрудничеству с такими разработчиками игр, как Capcom, Konami, Square и Enix.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

Время шло вперёд, и в 1993 году появилась приставка пятого поколения 3DO от Panasonic, Sanyo, Creative и Goldstar. Именно на этой консоли вышла первая игра величайшей гоночной франшизы Need For Speed. Приставку выпускали в течение трёх лет.



Стоимость приставки — 699 долларов на момент выпуска, она была дороже конкурентов. На сегодня это 1 190 долларов. Это стало одной из причин провала всего проекта.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

Эстафету подхватила Sega с приставкой Saturn, одна из трёх лидеров пятого поколения игровых консолей. В день запуска в ноябре 1994 года продали 170 000 этих приставок. Всего было продано 9,5 миллионов экземпляров.



Приставка вышла за пределы Японии в 1995 году и начала продаваться по цене в 399 долларов. Сегодня это 644 доллара.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

Третий лидер, который в итоге стал первым – Sony PlayStation. За 11 лет производства продали 100 миллионов консолей. Приставку можно было использовать для проигрывания аудио и видео дисков.



Эта приставка была дешевле конкурентов. На американский рынок она вышла в 1995 году по цене 299 долларов. На сегодня это 482 доллара. Кстати, PlayStation 4 в 2013 году начали продавать за 399 долларов.


Такие плакаты в Московском Метрополитене нещадно срывали, чтобы унести к себе домой.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

В 1998 году началась эпоха 128-разрядных приставок. Былое влияние пыталась вернуть Sega, выпустив DreamCast. Это была пятая и последняя приставка от этого производителя. В США приставка появилась в сентябре 1999 года по цене 199 долларов. Сегодня это 293 доллара. В комплекте с приставкой шёл модем или Ethernet-адаптер, на DreamCast был предустановлен браузер. Пользователи могли играть в игры онлайн или заходить на сайты, а карта памяти Visual Memory позволяла прямо на ней играть в мини-игры.



Приставка должна была конкурировать с PlayStation и Nintendo 64, но вышла, к сожалению для компании, незадолго до PlaySation 2. Но об этой приставке мы поговорим в следующей статье.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

Портативные игровые консоли


Мечтой ребёнка из 1990-х годов был Game Boy от Nintendo. У первой версии консоли был экран 160 х 144 пикселя, звук и функция GameLink, позволявшая играть одновременно с другим пользователем. Кроме игр были и такие бонусы, как внешний аккумулятор, провод для связи с телевизором и даже сонар для поиска рыбы под водой. И принтер, конечно.


В 1990 году Game Boy стоил 89,95 долларов. Сегодня это 169 долларов. По наличию Game Boy можно было вычислить мажора.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

В начале 1990-х годов Sega представила свою версию портативной консоли. Аппаратная часть Sega Game Gear была построена на основе восьмибитной игровой приставки Sega Master System, что упрощало перенос игр с домашней приставки на портативную. По техническим характеристикам эта консоль превосходила Game Boy: у Sega был 3,2-дюймовый цветной экран, линза, которая увеличивала его до 5 дюймов, и поддержка модулей расширения. Но был и минус — комплекта батареек хватало всего на четыре часа игры.



В США Sega Game Gear появилась в 1991 году по цене около 150 долларов. Сегодня это 270 долларов.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост

Nintendo не сильно торопилась с выпуском цветной консоли. Возможно, потому что несколько подобных проектов других производителей в начале 1990-х с треском провалились. Но всё-таки в 1998 году на рынке появился Game Boy Color. Устройство оснастили 6-сантиметровым дисплеем с разрешением 169 х 144 пикселей. Для работы требовались две пальчиковых батарейки.



Game Boy Color начали продавать по цене в 70 долларов. С учётом инфляции на 2016 год это около 105 долларов. Новый Nintendo 3DS XL сегодня стоит 200 долларов.

Цены на популярную электронику прошлого в сегодняшних деньгах: 1990-е годы История, Компьютер, СССР, Россия, Детство в СССР, Электроника, Компьютеры в СССР, Смартфон, Длиннопост
Показать полностью 24
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: