НРА (ОРТ, Газпром медия, ВГТРК) начнет продавать ТВ-рекламу по модели CPM и присылать push-уведомления на смартфоны

В 2020 году Национальный рекламный альянс (НРА) запустит новую линейку продуктов. Об этом рассказал гендиректор НРА Алексей Толстоган во время своего выступления на конференции TV2B.


Всего Толстоган рассказал о четырех новых услугах, которые будет предоставлять единая платформа продажи рекламы. Одна из них — это уже запущенный 1 июня 2020 года QRTV (QRTV – это инструмент взаимодействия ТВ и Digital-каналов клиента в режиме «здесь и сейчас», говорится в информации НРА. Зритель видит рекламный ролик на экране, интересуется предложением, наводит камеру своего смартфона прямо в момент просмотра рекламы, сканирует QR-код и сразу же попадает по ссылке на страницу с конкретным продуктом или любым другим целевым действием).


Остальные три направлены на улучшение точности продажи рекламы, а также на то, чтобы заставить зрителя приобрести товар прямо у экрана телевизора:


1. Продажа рекламы по модели CPM (Cost Per Mille, цена за тысячу показов) — за это будет отвечать продукт под названием A_Budget. Однако важная его особенность в том, что показы будут учитываться не только на классическом большом экране, но и при стриминге прямого эфира в интернете.


2. По словам гендиректора НРА, 85% людей совершают покупки, когда охвачены эмоциями, — то есть имеют потребность в товаре сразу после просмотра рекламы. Эту особенность собирается использовать единый продавец ТВ-рекламы с помощью Audio Watermarks, которые позволят зрителям переходить в онлайн-магазин или маркетплейс через считывание звуковой метки, проигрываемой на телевидении. При просмотре рекламы на смартфон будут приходить push-уведомления, предлагающие приобрести тот или иной товар прямо сейчас.


3. Также НРА предложит рекламодателям и агентствам покупать рекламу таргетированно. Как уточнил Толстоган, речь идет не только про классическое разделение по полу и возрасту, а о нацеленности на потребителей определенной товарной категории. Эта технология была разработана совместно с Gfk, Mediascope и Dentsu.


https://www.sostav.ru/publication/nra-prezentuet-novye-produ...