Очень надеюсь, что разработчики приняли к сведению проблемы первой игры, а именно: Плохую систему подсчета очков (в ответах) и не логичность развития событий.
К примеру, при первом прохождении, я даже не знал о том, что здесь все строится на отношениях, хотя и догадывался. В результате вел себя, "как обычно". Хотел подкатить к Славяне, в итоге извалял в траве Ульяну и остался наедине с Леной, хотя я всего лишь выбрал вариант ответа "помочь Ульяне", ибо я же не крыса какая-то, сбегать куда-то и вариант "помочь Лене", просто как другу, ибо не удобно отказывать. В игре же это преподнесено, как выбор пассии. В ответе же на это и намеком не пахнет.
А для "хорошей концовки" требуются "идеальные" ответы, что как бы намекает, что быть собой в игре дадут однозначно.
В общем там много спорных моментов и я надеюсь, что их учли и более не допустят в следующем проекте.
п.с. Игра в целом мне понравилась. Хотя с новеллами я никогда раньше дело не имел и это был мой первый опыт.
К примеру, при первом прохождении, я даже не знал о том, что здесь все строится на отношениях, хотя и догадывался. В результате вел себя, "как обычно". Хотел подкатить к Славяне, в итоге извалял в траве Ульяну и остался наедине с Леной, хотя я всего лишь выбрал вариант ответа "помочь Ульяне", ибо я же не крыса какая-то, сбегать куда-то и вариант "помочь Лене", просто как другу, ибо не удобно отказывать. В игре же это преподнесено, как выбор пассии. В ответе же на это и намеком не пахнет.
А для "хорошей концовки" требуются "идеальные" ответы, что как бы намекает, что быть собой в игре дадут однозначно.
В общем там много спорных моментов и я надеюсь, что их учли и более не допустят в следующем проекте.
п.с. Игра в целом мне понравилась. Хотя с новеллами я никогда раньше дело не имел и это был мой первый опыт.
раскрыть ветку (10)
Аххах)
У тебя фортовое "обычно" тогда. "Хотел подкатить к Славяне, в итоге извалял в траве Ульяну и остался наедине с Леной"
У тебя фортовое "обычно" тогда. "Хотел подкатить к Славяне, в итоге извалял в траве Ульяну и остался наедине с Леной"
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Первый раз вышел на плохую концовку Алисы, потому что я сказал Ольге Дмитриевне, что прогуливал дискотеку с ней. Как это вообще влияет? Причём только эти и всё, пришлось прохождение в интернете искать, сам бы в жизни не понял что это так влияет.
Не знаю почему это я у тебя спрашиваю, ты же не разработчик. Надеюсь в следующей игре они такие странные моменты уберут.
Не знаю почему это я у тебя спрашиваю, ты же не разработчик. Надеюсь в следующей игре они такие странные моменты уберут.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Для Мики действительно странно. Но для Юли хоть немного логично, это же она туда положила.
Но вообще я говорил про первое прохождение, просто во второй раз решил пройти рут Лены и, когда всё кончилось плохой концовкой, из-за того что я не навестил её на футбольном поле, решил что лучше так больше не рисковать и дальше выбирал все ответы пользуясь прохождением, поэтому над нелепостью выборов дальше задумывался немного и просто наслаждался историями)
Но вообще я говорил про первое прохождение, просто во второй раз решил пройти рут Лены и, когда всё кончилось плохой концовкой, из-за того что я не навестил её на футбольном поле, решил что лучше так больше не рисковать и дальше выбирал все ответы пользуясь прохождением, поэтому над нелепостью выборов дальше задумывался немного и просто наслаждался историями)
Именно это и влияет, когда к Лене(или Славе, непомню) подкатываешь там тоже есть вроде бы банальный ответ, который тоже казалось бы ни на что не повлияет, однако, является критичским для девушки)
Разделяю мнение, но я при первом проходе словил "Титан одиночества", а на втором "Эпик фэил", так что у тебя вообще все хорошо было)
По мне так очень всё затянуто... Даже если просто кликать, то до первого варианта ответов палец отвалится...