Новый мировой порядок — 2
"А для остальных дискурс всегда устроен таким образом, что при предъявлении определенных контрольных слов они обязаны выстроиться по росту и сделать «ку».
…
Дискурс перестал быть обязательной мозговой прошивкой. У людей появилось слишком много внутренней пустоты. В смысле люфта. Когда тяги внутри гуляют…"
(С)Пилявин
Во время краткого общения Байдена с журналистами из пула Белого дома корреспондент телеканала Fox News спросила президента США, готов ли он, "после всего что мы видели", назвать своего российского коллегу военным преступником.
Сперва Байден ответил отрицательно и вышел из комнаты, однако затем вернулся, переспросил и заявил: "Он военный преступник".
Год назад, 17 марта 2021, Байден уже называл Путина убийцей:
Далее журналист продолжил: «Так вы знаете Владимира Путина. Вы думаете, что он убийца?» «Ммм, да», — ответил Байден.
https://www.rbc.ru/politics/17/03/2021/6051e6389a79477d63b5b...
А потом дал заднюю
Журналисты сообщили Байдену, что Путин во время недавнего интервью телеканалу NBC рассмеялся после того, когда ему сказали, что президент США назвал его убийцей. После этого у Байдена уточнили, продолжает ли он считать Путина убийцей. «Я тоже смеюсь», — ответил американский президент.
Затем Байден не сразу подобрал слова и несколько раз прерывался, начиная мысль заново. «Они на самом деле, я... Ну, послушайте, я имею в виду, что он ясно дал понять, что...»
https://www.rbc.ru/politics/15/06/2021/60c7d0c99a7947d314cd6...
И потом прошла встреча Путина с Байденом. Встречаться за закрытыми дверьми, человеком которого ты считаешь убийцей, это значит унизить себя. Или ты вообще с таким дел не имеешь, или ведешь их публично.
Такая неоднозначность происходит из неоднозначности положения США. Или США по прежнему гегемон, который решает, кто хороший, а кто плохой, и наводит порядок на правах гегемона. Или США уже не вывозит, и должны выстраивать отношения с региональными лидерами, на равноправных отношениях, которые не подразумевают права давать определения, кто из лидеров преступник, а кто нет.