Новые подробности по крушению Боинга

На авторитетном ресурсе The Australian появился доклад сделанных на основании анализа автоматизированных сигналов от MH370.


В нем сообщается, что самолет падал на скорости около 6 км в минуту.

Для сравнения, при нормальной посадке самолет снижается на скорости около 600 метров в минуту. То есть самолет снижался в 10 раз быстрее, чем обычно.


По официальной версии самолет начал падать после того, как у него закончилось топливо. Как ни удивительно, но после этого у самолета заглох левый двигатель, а через 15 и правый. После чего Боинг начал пикировать носом вниз и на большой скорости ударился об воду.


Сама статья доступна только по платной подписке, но она есть в кэше гугла. Ознакомиться с ней может любой желающий.


В докладе отсутствует несколько общеизвестных и важных деталей.


Во-первых, у найденного обломка крыла закрылки были опущены, а значит, самолет целенаправленно летел вниз.


Во-вторых, у пилота, который вел самолет, дома нашли тренажер, где он отрабатывал маневры по маршруту с целенаправленным крушением Боинга.


Пилот мог направить самолет на океан и благополучно его покинуть. Действия, отработанные на тренажере помогли ему выиграть драгоценные секунды.


Были ли в Боинге на тот момент другие пассажиры? - хороший вопрос.

Предположительная причина угона самолета - это высококвалифицированные специалисты, находившиеся на борту.


Они занимались разработкой технологий стелс для воздушных судов и маскировочных устройств. Нужно, наверное, несколько прояснить что такое "маскировочные устройства" - речь не идет только лишь о радиолокационной невидимости, а о невидимости как таковой, визуальной невидимости. Главной целью была информация, которой обладали сотрудники частной компании. Охотиться за ней могли и правительственные спецслужбы.


Зачем же тогда нужен этот доклад?

После того, как нашли обломок самолета недалеко от побережья Мозамбика 15 семей из Китая, России и Малайзии подали иск против Malaysia Airlines.


Вполне возможно, что этот анализ был проведен, чтобы выиграть время и увести следствие от версии с похищением специалистов к крушению самолета со всеми пассажирами.


Подобные приемы использовались и ранее. Например, MH370 несколько месяцев искали не в том месте, а когда нашли обломок, то поиски длились не более недели. Почему эту модель нельзя было построить раньше? Тогда бы место поисков можно было определить точнее. Вывод один. Этим докладом снова тянут время. источник