У меня нормальный ящик , но почтокурицы не могли запихнуть и клали посылки у двери , есессно спиздили 2-3шт , после я попросил слать уведомления.
Такая-же фигня, пришел ругаться на почту, что не доходят посылки, говорят "вам всё приносили", стали разбираться - клали на окно возле ящиков. Что теперь делать, я не знаю.
Писать заявление, чтобы возвращали стоимость просранных посылок, поскольку вы живете не в подъезде на окне, а в квартире, у которой есть почтовый ящик.
Не принимают они такие заявления, проверено. По правилам, к заявлению должна быть приложена квитанция об оплате почтового отправления. Я китайца как ни мучил, он так и не понял, что я от него прошу. В итоге по заявлению пришел отказ в розыске из-за отсутствия квитанции. По факту - спиздили смартфон.
то есть смартфон в коробке заводской, обмотанный пупыркой и заклееный в пакет это для почты мелкий пакет ? Гореть им в аду, пидорасам.
По их терминологии, "мелкий пакет" - это не пакет)
Это коробка/пакет, не выбивающаяся за рамки определенных размеров и веса. Точные не скажу, лень гуглить, но отправлял коробку размером с 7" планшет, и толщиной 6-7см, весила около кило - прошла как мелкий пакет.
Ок. Но телефоны \ планшеты идут с трек номером и следовательно вручать их должны в отделении почты, взвесив там и всё такое.
Ну по идее так. Мне за последние четыре года ни одну посылку в ящик не совали, только уведомления.
Один раз приклеили стикер на дверь что не смогли доставить (правда DHL), и один раз именно Почте России была отдельно оплачена доставка до двери, но я вернулся из командировки на день позже и не обнаружил вообще никаких признаков проваленной доставки (ни стикера, ни уведомления). Повезло что я всегда трекаю посылки и там написали, в какое отделение приходить.
У меня тоже спиздили походу не мало посылок, но чаще всего и в последние разы брал в самом отделении.
По их классификации три смартфона в заводских упаковках, 3 флеш-карты в коробочках и блистерах, три проводных гарнитуры (тоже в немаленьких коробках), а так же зарядник для авто и две панельки тоже являются маленьким пакетом.
А пакет сам в себе обычно пупырку содержит на внутренних стенках.
а как насчёт обратиться в полицию? Почта признала, что пакет получен. Вы пакет не получали. Подписей нигде не ставили. Пишете заявление по факту КРАЖИ. И всё. Разве нет?
Решать проблемы с почтой через полицию? Да вы мазохист. Еще ЖЭК подключите для полного кайфа )
У них это официальные правила подачи заявлений, есть на сайте. Тут на уровне министерства бодаться придется. Мне было проще через али стрясти деньги с китайца.
На безтрековые или неотслеживаемые посылки (именно их кидают в почтовый ящик) не принимают заявления на компенсацию, т.к. они неотслеживаемые, невозможно доказать факт того, получили вы посылку или нет.
Сейчас подрабатываю курьером (в нашей фирме разносим все, от квитанций до писем и посылок), так вот, конечно часто приходят жалобы, т.к. иногда не хватает людей и просто не успеваем разнести ил по какой-то иной причине доставка не происходит, но больше всего жалоб приходит из домов, в которые тупо нереально попасть, то бишь есть домофон, но ни одна квартира не подключена(про подъезды закрывающиеся на ключи я вообще молчу), так называемые "универсальные" ключи работают примерно в 75% случаев (у одного из нашего агентства чувака есть на 90%, но там пачка в 10 ключей, и он ее чуть ли не за тысячу брал за свои деньги, я как студент на заработках не могу себе такое позволить), или же в подъезде (особенно это часто происходит в 5-этажках) работает несколько домофонов, и когда их набираешь, тебя посылают на 3 буквы, с аргументом " у вас свои ключи должны быть".
В итоге мы и получаем "озлобленную" на людей почту. Тащемто даже меня за пару месяцев летней работы многие дома изрядно вымотали и достали т.к. я просто не мог выполнить свою работу и не по своей вине, и я даже представить не могу, как ненавидят людей постоянные работники почты.
Я тебя понимаю, и безусловно, если бы мы жили в Утопии, где я, как и каждый, любили бы свою работу и были бы готовы тратить на нее свое личное время это было бы разумно, и я даже часто думал когда перезванивал все 15 или 36 квартир написать бумажку с такой запиской, но когда ты проходишь 3-4-5-10 таких подъездов за день, ты понимаешь, что ты не хочешь этим заниматься, и даже печатать пачку бумажек по шаблону при получение новой продукции тратя на это свои силы и время желания нет (особенно если был "удачный" день, и к тебе успело приежиться орда бабушек(тут уточнение, в большинстве они нормальные и добрые, но процентов 10% полностью потеряли связь с реальностью и повинуются лишь приливам мочи в мозг из-за чего они отравляют жизнь окружающим), куча стервозных женщин у которых взгляд на жизнь пропущен сквозь мясорубку, что наделило их возможностью оскорбить тебя даже за полезное дело и добивают эту замечательную компанию алкаши с быдлом, которые хоть и редки, но пара компаний в день которые на 100% знают, что именно ты делаешь и почему это плохо, даже если ты даешь им пруф, что они ошибаются).
Короче, верху очень много букаф, в 2-х словах: мы все знаем и хотели бы быть лучше, но низкая зарплата + большое количество нелюбимой работы + выносящие мозг люди - факторы которые говорят "и так сойдет".
Как бы это проблема почты - решать такие вопросы. Они, скажу по секрету, на этом деньги делают. И это их прямая обязанность. Если за 15 лет наличия домофонов в Почте ещё не поняли, что дверки нужно как-то открывать, то с чего им злиться на остальных?Я, вот, четвёртный месяц жду посылку. Которую второй раз мне отправляют из штатов. Потому что поста не принесла извещение, потому что "ваш пакет не отслеживается" и потому что "нет, ещё не пришёл". А потом мне отправитель пишет "мы получили ваш пакет обратно".
Попросите этого парня сделать копиии с его пачки ключей, если он не жадный, можете ему вернуть часть стоимости, грубо говоря на троих тысяча уже по 330 будет
Бессмысленная петиция и жалоба. Посылка ушла из Внуково на сортировку в ДЕКАБРЕ, когда на почте был завал с посылками из Китая и других стран (в несколько раз приходило больше, чем обычно). Я свою посылку долго ждал с сортировки. Неудивительно, что были и потери.
А петиция ничего не решит, максимум на нее обратят внимание и за это кому-нибудь влетит. Напрягут виноватое отделение, проработают они максимум месяц хорошо и все вернется на свои места.
Еще и 100 000 подписей... Не соберете.
Я заказывал с Амазона книги и мне было так страшно когда они шли через территорию России.
Но почему-то дошли и довольно быстро.
Шопфанс. Мне показался самым адекватным.
У шопфанс понравилось что можно дрючить поддержку по каждому вопросу, можно бесплатно проверить документы и забрать можно посылку без доставки куръером.
2. Если заказывать доставку через них, нет ли идиотского ограничения на стоимость посылки?
У них есть експресс доставка и доставка лайт. В первом случае когда позвонят с курьерской доставки - отказаться и забрать посылку с их склада (я так сделал, склад расположен прямо в центре легко доехать), лайт доставка - скорость как экспресс, но посылка посылается на склад без доставки, можно переслать только одну, посылки не консолидируются.
Ограничение только 1000 евро в России и Беларуси.
Можно еще послать обычным мылом. Там есть ограничение по весу.
чувак, по краю пропасти ходишь. здесь не рады тем, кто доволен Почтой России, не попадал во френдзону и не постит котиков))))