Новая реклама АВТОВАЗа.
Вчера все начали активно обсуждать новую рекламную кампанию тольяттинского завода. Под слоганов "Время расстаться с не вестой" LADA предлагает скидки в 60 тысяч рублей при покупке Vesta по программе Trade-in. Главное внимание само собой привлекла невеста азиатской внешности в которой все разглядели намек на корейских конкурентов, ведь Vesta постоянно сравнивают с Solaris и Rio.
Само собой все стали вспоминать про рекламные войны автомобильных производителей, предвкушая симметричный ответ от Hyundai-Kia. За новую рекламу LADA отвечает креативное агентство MORE, входящее в состав BBDO Group, можно сказать, что рекламу на ВАЗе наконец-то решили доверить профессионалам.
Идея интересная, видно использование нового стиля, при чем используются не серо-оранжевые цвета нового оформления LADA, а серо-салатные, что является отсылкой к фирменному цветы Vesta, который называется "Лайм". После нагоняющего тоску рекламного ролика про Vesta, или еще более ужасного "иномарочку купили?" из рекламы Granta это как глоток свежего воздуха.
И ведь в свое время АВТОВАЗ делал хорошую рекламу, такую как "Lada KALINA. Наш город кажется влюбился." что на них нашло потом - непонятно.