Новая методика управления персоналом

Новый способ отказать сотруднику в улучшении его благополучия придумал мой начальник:


С какими бы предложением я и мои коллеги не подошли бы к начальнику по поводу повышения надбавок, или улучшения условий работы, или замене старого оборудования на новое и т.д., на все наши предложения он отвечает положительно. То есть он реально соглашается с тем что нужно переписать положение о надбавках, нужно заказать новые компьютеры, ну и по мелочи, по другим вопросам так же.

Внимательно выслушает, согласится, работник думает какой хороший начальник, заботится о персонале. В результате, когда подготовлены все документы по насущим проблемам, дальше нашего начальника они никуда не идут. Первые несколько дней, когда подходишь к нему и спрашиваешь: "Ну как, руководство одобрило предложение?" отвечает, - "Пока нет, есть ряд вопросов" или "Да пока дел много, не успел, потом" или "А, точно, завтра обязательно займусь этим вопросом"... или ещё что то подобное.

Проходит неделя, вторая, - "Ну как, подписал руководитель?" - спрашиваю я через 3 недели про ту же самую бумагу. - "Надо бы формулировку изменить", - отвечает мне начальник. Хорошо, поменял, снова повторяется всё по той же схеме. При этом на моё недовольство о том что вопрос длится слишком долго, он внимательно выслушает, согласится по всем пунктам, я подумаю какой хороший начальник, заботится о персонале.


2,5 года он с нами работает, надбавки те же, компьютеры те же, работаем так же.