Ничто так не выдаёт слабенького писателя, как стремление наполнить повествование столь пафосными суждениями, претендующими на абсолютную истинность.
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (8)
Знаете, прочитав "Поколение П" и слышав много рассказов про "Священную книгу оборотня" - могу сказать своё имхо:
Да, Пелевин хуйня.
К чему это дерьмо с такими суждениями, левыми богами, фактами, персонажами, разжёвыванием по 5 или 6 раз одной идеи, но разными словами?
Нормальному писателю это не нужно. Не нужно набивать "толщину" книги, путём всовывания того же Че.
Это реально выглядит так, словно он сел писать книгу про рождение маркетинга в СНГ, потом идеи кончились и решил нахуярить всего, что знает.
"Илита", конечно же, сразу реагирует и такие "о, блять, Вавилон! Нихуясе!" (и всё равно, что половина илитки просто только что прогуглила шо это за хуйня такая, Вавилон этот), потом "ого, Татарский пишет с помощью духа Че!" (до этого так же неистово ебя гугл, запросами "Че Гевара"), а при просмотре любой рекламы выдают про "анальные\оральные вау-эффекты!" и т.д.
Жаль только то, что Пелевину не хватило ума\наркотиков\пиздецкой илитарности до того, чтобы не скатывать всё к всемирным заговорам и богам.
Могу вот вспомнить (не знаю только в тему или нет) про такие же выходки, но в менее тошнотно-илитном стиле, у Паланика.
Вот пишет он про, допустим, персонажей, смотрящих телешоу какое-то, делает небольшое описание самого шоу - шаблонные драма-фразы, вечно несчастные домохозяйки и закадровый смех.
Хуяк. Всё, начинает приводить какие-то к хуям не нужные тут "факты" про то, что люди, чей смех записан и играет где только можно, уже давно мертвы.
Многие такие "ух ты, охуеть, мертвы", но когда задаёшь вопрос "а к чему, собственно, этот недо-факт тут? Он на что-то влияет?" - отвечают "эээ...нет". Так и в случае с Пелевином я поспрашивал у народа "и нахуя эта мишура? Что она даёт?" - ответить как-то, кроме "я не знаю" или "ничего, но круто же!" не могут.
Вы, например, сможете ответить положительно?
Но вернусь к Паланико-теме:
Хотя у Паланика мне нравятся очень "Невидимки" и "Колыбельная" (последняя одна из любимых книг), но остальное ("Удушье", "Снафф" и ещё какая-то книга, наверное, "Призраки") - это адский сблёв, как и псевдо-интеллектуальные высеры для "нестандартных читателей" от такого же псевдо-интеллектуального "писателя" по фамилии Пелевин.
У него, конечно, замечательно вышло открытьАмерику какие-то очень уж всем известные маркетинга всяким аутистам и даунам, но надо ли для этого было писать целую книгу? Обошёлся бы брошюрой с названием, скажем, "Основы маркетинга для аутистов". И описал бы самую суть, и целевую аудиторию сразу бы обозначил.
Да и дураком бы себя не выставил.
Но, может быть, я к нему аж настолько негативно отношусь просто из-за того, что каждый, с кем я общался из тех, кто хвалит Пелевина, просто долбаёб в терминальной стадии. Честно. Каждый.
Всё может быть.
Это, повторюсь, ИМХО.
Да, Пелевин хуйня.
К чему это дерьмо с такими суждениями, левыми богами, фактами, персонажами, разжёвыванием по 5 или 6 раз одной идеи, но разными словами?
Нормальному писателю это не нужно. Не нужно набивать "толщину" книги, путём всовывания того же Че.
Это реально выглядит так, словно он сел писать книгу про рождение маркетинга в СНГ, потом идеи кончились и решил нахуярить всего, что знает.
"Илита", конечно же, сразу реагирует и такие "о, блять, Вавилон! Нихуясе!" (и всё равно, что половина илитки просто только что прогуглила шо это за хуйня такая, Вавилон этот), потом "ого, Татарский пишет с помощью духа Че!" (до этого так же неистово ебя гугл, запросами "Че Гевара"), а при просмотре любой рекламы выдают про "анальные\оральные вау-эффекты!" и т.д.
Жаль только то, что Пелевину не хватило ума\наркотиков\пиздецкой илитарности до того, чтобы не скатывать всё к всемирным заговорам и богам.
Могу вот вспомнить (не знаю только в тему или нет) про такие же выходки, но в менее тошнотно-илитном стиле, у Паланика.
Вот пишет он про, допустим, персонажей, смотрящих телешоу какое-то, делает небольшое описание самого шоу - шаблонные драма-фразы, вечно несчастные домохозяйки и закадровый смех.
Хуяк. Всё, начинает приводить какие-то к хуям не нужные тут "факты" про то, что люди, чей смех записан и играет где только можно, уже давно мертвы.
Многие такие "ух ты, охуеть, мертвы", но когда задаёшь вопрос "а к чему, собственно, этот недо-факт тут? Он на что-то влияет?" - отвечают "эээ...нет". Так и в случае с Пелевином я поспрашивал у народа "и нахуя эта мишура? Что она даёт?" - ответить как-то, кроме "я не знаю" или "ничего, но круто же!" не могут.
Вы, например, сможете ответить положительно?
Но вернусь к Паланико-теме:
Хотя у Паланика мне нравятся очень "Невидимки" и "Колыбельная" (последняя одна из любимых книг), но остальное ("Удушье", "Снафф" и ещё какая-то книга, наверное, "Призраки") - это адский сблёв, как и псевдо-интеллектуальные высеры для "нестандартных читателей" от такого же псевдо-интеллектуального "писателя" по фамилии Пелевин.
У него, конечно, замечательно вышло открыть
Да и дураком бы себя не выставил.
Но, может быть, я к нему аж настолько негативно отношусь просто из-за того, что каждый, с кем я общался из тех, кто хвалит Пелевина, просто долбаёб в терминальной стадии. Честно. Каждый.
Всё может быть.
Это, повторюсь, ИМХО.
раскрыть ветку (7)
в принципе я соглашусь, но это как бы одна из граней.. :)
кстати, Чапаев и Пустота читали? :)
кстати, Чапаев и Пустота читали? :)
раскрыть ветку (3)
Нет, да и не хочу вообще когда-либо пробовать читать то, что Пелевин умудрился написать.)
Просто литература не для меня. Совсем не для меня.
Просто литература не для меня. Совсем не для меня.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Так можно про любую вещь сказать.
Вам понравилась сцена в "Сербском фильме", где насиловали новорожденного младенца?
Или сцена с поеданием дерьма в экранизации "120 дней Содома"?
Если нет, то, видимо, Вы их просто не поняли и мало знакомы с еблей младенцев и поеданием говна.
Вам понравилась сцена в "Сербском фильме", где насиловали новорожденного младенца?
Или сцена с поеданием дерьма в экранизации "120 дней Содома"?
Если нет, то, видимо, Вы их просто не поняли и мало знакомы с еблей младенцев и поеданием говна.
раскрыть ветку (1)
Я не смотрел этого. А в Пелевине подобной чернухи нет. Его книги это по большей части философские притчи.
Стиль такой. На самом деле, насколько я понимаю, любое произведение Пелевина - компиляция нескольких философских трудов или целых тем, пришитая к России рубежа XX-XXIвв (как минимум в одном произведении с определенным кивком в похожий, по мнению автора, период в начале XXв. Во всяком случае, там прямым текстом мысли главного героя о том, что у таких "периодов перемен" есть общие черты, и у него от них припекает).
Если я не ошибаюсь, то это цитата речи одного из героев произведения. А вы судите писателя по речи раскрывающей характер героя.