11

Никогда такого не было и вот опять…

Я довольно давний читальщик Пикабу. И иногда даже писальщик. И вот я снова решила что-то написать, но в этот раз чисто из принципа. Ну, поехали.
11.06.2021 я вляпалась в заказ в @LeroyMerlin. Сайт радостно мне сообщил, что доставка будет 15.06.2021 с 15:00 до 23:00 (интервал выбирала сама в соответствии с личными возможностями).
14.06.2021 мне позвонили из Леруа. Уточнили адрес и подтвердили, что доставка будет 15.06.2021 с 15:00 до 23:00. «Отлично!» - подумала я.
15.06.2021 с 11:55 мой телефон был атакован звонками курьера. Физически я не могла взять трубку. Да и, знаете, как-то не ожидала звонка в такое время (пруфы будут в комментарии - приложение не работает и не дает приложить фото).
В 14:45 я смогла связаться с курьером и тот, в крайне хамоватой форме рассказал мне, что заказ мой он отменил и ко мне не поедет. И когда там мой заказ мне доставят - это не его проблемы. Я должна сама это узнать у Леруа
Ну я начала звонить…. Их музычку на удержании я теперь очень сильно ненавижу. Очень. Звонила я 6 раз. И каждый раз мне говорили «ой, ну тут нужна служба доставки, сейчас переключим. Ой, никто не может ответить - перезвоните через пять-десять минут!»
16.06.2021 я опять позвонила. Дозванивалась минут 15 где-то. Мне ответили, что-то там «уточнили», но «наш сотрудник не может ответить Вам сейчас. Он Вам перезвонит через час!». Угадайте, пикабушники, мне перезвонили? Ответ верный - нет.
Да чтоб я, да ещё раз, да связалась с этой конторой…. Интересно, а во Франции, откуда, якобы, это чудище, так же работают?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

На сайте Леруа есть возможность написать претензию с номером заказа. Я так делала. Доставку перенесли. телефон фигня. Надо письменно. Будет номер претензии. Ее дублируют на почту.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
О, я это сделала сразу же, ещё 15.06. Отбивка от робота на почту пришла иииии…. Тишина. Несмотря на «мы ответим Вам в течении 24х часов»
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите еще) У меня три одна за другой претензии за два дня было. Уроды хреновы.

Еще деньги сначала сняли за отмененную доставку.

Пригрозила Роспотребсоюзом за снятие денег за неоказанную услугу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня уже возникла мысль вспомнить уроки французского и написать письмо в «главный офис». Ну, вроде же, это чудище приползло к нам оттуда :D написала им в ВК - посмотрю ответят или заблокируют))
А претензию через сайт днём еще накатаю и не одну, спасибо. А то реально бесит такое отношение. Вот фиг бы с ним, если бы заказ был не оплачен, но я, черт их дери, отдала им свои родные денюжки! Гррррх
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и не покупайте там больше ничего, накажите их!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку