Ничто так не бодрит, как протирание камеры от сладких брызг
50 mm 1.0
1/160
исо 100
Полтос 1.0 всё-таки уникальное стекло, многие вещи делает странно, но интересно, при этом крайне удобно в работе. Ну и резкий на открытой дыре, как никакой другой.
50 mm 1.0
1/160
исо 100
Полтос 1.0 всё-таки уникальное стекло, многие вещи делает странно, но интересно, при этом крайне удобно в работе. Ну и резкий на открытой дыре, как никакой другой.
У меня был Canon 50mm 1.2 L.
У него ГРИП была вообще неприменимой.
Если только для художественных эффектов.
Любитель, не профи
"не применимо под мои задачи" имелось в виду, я думаю. сверхмалая грип действительно не во всех случаях применима, как бы.
Она настолько мала, на полностью открытой диафрагме, что один глаз был в фокусе....и на этом всё.
Второй глаз, волосы и т.д. уже были нерезкими.
О нем многие говорили, что рабочие диафрагмы начинаются с 1.6-1.8
у меня сейчас съёмка рекламная, вся снята на полностью открытый 1.0. вопрос построения кадра и требуемого эффекта. 1.2 весьма средне работает полностью открытый, мыльноват.
Ну Вы, как профи, умеете получить нужное из имеющегося оборудования, видимо.
А я так, балуюсь больше.
Брал серьезную технику исключительно для создания качественного семейного фотоархива.
Исхожу из того, что ушедшее время уже не переснимешь, дети вырастут. Этому цены нет.
Поэтому средств не жалею.
Даже студийный свет купил.
Но профессиональной практики, которая даёт навыки, конечно не хватает)
Погуглил 50мм 1.0 и позабавило, что его портретником называют. Потому что сам был таким же наивным)
Сейчас портреты, даже групповые, снимаю на XF 90mm F2.0 R LM WR Fujinon (ЭФР 135мм).
Даже 56мм (ЭФР 85мм) мне видится не портретником, ибо отчетливо увидел разницу.
так скажем, я умею подобрать нужное для конкретной задачи оборудование ) это проще, чем выжимать нужное из имеющегося. мне кажется, полтос светосильный очень хорош для семейного архива в художественном стиле. но, конечно, для съёмки подвижных сцен, типа играющих детей, малопригоден.
50 1.0 можно назвать портретником, в принципе. просто область его применения именно в этом качестве весьма ограниченна - он не пригоден для лицевого портрета. зато начиная от поясного и дальше - очень хорош для изоляции от фона. любой треш на заднем плане превращается в няшку, даже если человека в рост снимать.
мне куда больше нравится 70-200 2.8 как универсальный портретник, на самом деле.
Это да. Вот на этом 90мм иногда хочется больше светосилы. Но он и так хорош.
Жаловаться грех)
так светосила имеет обратную сторону в виде грипа негодного ) так что всяко грех жаловаться.
в природе существует 200 1.8, такая же редкость как 50 1.0 примерно. точу на него зубы.
А я именно нехватку уменьшения ГРИП и имел в виду)
Когда хотелось боке посильнее.
Но в принципе, если фон хоть немного удалён, то вполне себе ничего