Невыносимая дорога

К теме о недовольных пассажирах.
Небольшая преамбула: в маршрутках на направлении которым я пользуюсь почти каждый день все водители пользуются рациями, дабы информировать друг друга о пробках, закрытии ж/д переездов, авариях, конкурентах и т.д. Скорее всего такая практика используется повсеместно, но мало ли кто-то не знал.
Так вот, еду я сегодня как обычно на маршрутке, листаю Пикабу. Тут водителю кто-то по рации сообщает о большой пробке,и он решает её объехать по близлежащим улицам (такое происходит редко, но из пассажиров обычно никто не против, ведь так быстрее). И на одной из таких улиц заходит женщина, порадовавшись, что маршрутка проехала ближе к её дому чем обычно из-за объезда пробки. Ехала вроде спокойно, никого не трогала. Но, когда мы доехали до конечной, она начала предъявлять водителю, что эти рации МЕШАЮТ пассажирам, делают НЕВЫНОСИМЫМ путешествие из-за своего постоянного "бульканья" и "бесполезной" болтовни и т.д. и т.п.
Таким образом, эта её поездка, которая была бы невозможна без рации, стала невыносима из-за рации. Такие дела.
Я конечно понимаю, что она могла не подумать об этом, или была не в настроении, но причем тут конкретно этот водитель, и зачем выливать этот негатив на него, я хз.