8

Невозвратный возврат СберМегаМаркета - история заказа 976208315

21.09.2021г сделал заказ 976208315  из 4-х товаров на общую сумму 20923,00 руб.  Ни разу до этого не вносил предоплату. Всегда только при получении курьеру. В этот раз дёрнул меня чёрт, решил рискнуть. (идиот)

Доставка должна была быть 24.09.2021г. "Статус заказа подтверждён продавцом".

24.09.2021г тишина. Ни звонка, ни от курьера, ни от сотрудников маркетплейса..

25.09.2021г звоню сам и уточняю по заказу: ответ - не все товары в наличии, поэтому дату доставки назвать не могут. Ждите. Весело. Отменяю заказ и оформляю обращение о возврате денежных средств на карту.

Срок возврата до 7 дней.

01.10.2021г возвращается часть платежа (насколько я понял за один из товаров). Вижу поступление возврата в личном кабинете банка. Жду оставшиеся деньги, радуясь, что первый платёж пришёл. Не тут-то было.

06.10.2021г приходит на эл. почту чек о возврате очередной части денежных средств, но нет поступления денежных средств на банковскую карту.

Сегодня 08.10.2021г дозвонился в маркетплейс- у них по документам возврат прошёл и ничего не знаем. Разбирайтесь со своим банком (втб). В ВТБ поступления не видят ни в зависших ни в стадии обработки ни на моём счёте. Звоню опять в маркетплейс.. объясняю ситуацию, но кроме " у нас возврат проведён, ничего не знаем" не могут больше ничего ответить.

Возникает подозрение, что эти денежные средства уже не вернут и опасаюсь, что оставшиеся 18000 рублей так же зависнут. Это такой заработок сотрудников на невозвратных возвратах? Планирую обращаться в роспотребнадзор и прокуратуру. Кто-то сталкивался с такой ситуацией? Реально вернуть или шансов мало?